Глава 11

9.6K 198 3
                                    

Глава 11

  По дороге к дому Фрика почти ничего не произошло. Автобус уцелел, пассажиры не пострадали. Алиса немного смущалась мокрых пятен на футболке, Фрик же все-таки устал во время тренировки. Поэтому они каждый смотрел в свою сторону, включив плееры на полную громкость. В такой временной идиллии проехали большую часть пути, когда вдруг парень почувствовал как его соседка старается зарыться в сиденье. Сдернул наушники и недоуменно посмотрел вбок.

  - Спрячь меня, - прошипела Алиса, одновременно ввинчиваясь в пространство между спиной Фрика и спинкой кресла. Кепку она поспешно напялила, закрыв половину лица. Фрик не мог отказать, когда на него смотрят такие умоляющие глаза. Загородил девушку и шепотом поинтересовался.

  - От кого шифруешься?

  - Вон от тех.

  "Те" зашли на предыдущей остановке. Два парня, один из которых показался Фрику смутно знакомым. Он присмотрелся к парню, пытаясь понять, где видел это породистое лицо, украшенное модными очками- "хамелеонами". Ну точно! Он вился вокруг Летяги во время соревнований по водному трамплину. Фрик припомнил каким восторженным взглядом смотрела Алиса на этого типа. Тут же появилось желание встать и врезать этому, который в очках. Вот просто подойти и двинуть со всей силы, чтобы этот урод упал и начал ползать. Откуда взялись столь кровожадные мысли Фрик так и не понял. Странно, всегда считал себя совершенно неревнивым. Даже Леську не ревновал, а тут видите ли вожжа под хвост попала. Парень заставил себя успокоиться и сел так, чтобы Алису нельзя было разглядеть при всем желании.

  Девушка осторожно сверкала глазами из-за плеча Фрика, тая от восторга и одновременно страшась, что ее заметят. Интересно, с чего бы это Филипп решил воспользоваться общественным транспортом? Он ведь в основном предпочитал брать у отца машину.

  "Либо машину не дали, либо поехали пить"

  Девушка порадовалась, что около любимого не обнаружилось никого женского пола. Последний месяц Филя разгуливал свободным и холостым, что, по мнению Алисы, повышало ее шансы на успех. Сердце облилось теплотой, едва вспомнила как он смотрел на нее во время соревнований. Интересно, а в понедельник будет делать вид, что все по-прежнему или все таки снова проявит знаки внимания?

Это моя территория. Екатерина ВасинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя