Глава 15

7.2K 167 0
                                    

Глава 15

  - Дуры! - такой краткой, но емкой характеристикой одарил подруг Максим, найденный и вызванный по телефону. Парень бросил катание и примчался к остальной группе, когда Танк, хохоча, сообищл ему, что его женушка нашла в лесу гигантского таракана.

  - Можно не так грубо? - попросил Вампир, возле которого сидела Карина.

  - Ну а как, по- твоему, можно их назвать? Женскими особями с ограниченными интеллектуальными способностями?

  - А сам бы как отреагировал? - Дашка стояла неподалеку, злая и нахохлившаяся. Вся компания уже успела перебраться на круглую площадку, неподалеку от подъемника. Здесь расположились два кафе в сельском стиле и детский городок. Кстати, "таракан", бурно извинившись, убежал к остальным артистам. Отсюда видно было как он что-то объясняет руководителю, правда никто не смотрел, не до него было.

  -Да уж не стал бы орать, что на нас напали пришельцы из космоса.

  Фрик не выдержал и фыркнул.

  - Кто-то орет, а кто-то сразу же начинает вести задушевные беседы, - он покосился в сторону Алисы. Она сидела напротив, на полукруглой скамейке. На шпильку в свой адрес девушка не стала язвить, а просто посмотрела на парня и вздохнула так, что Фрик моментально почувствовал себя самым гадким злодеем на свете. Почувствовал и растерялся. Зеленоглазая опять поставила его в тупик. Когда Фрик увидел ее, выходящую из леса, рядом с гигантским "тараканом", прихрамывающую, то первым порывом было подбежать. Но вместо этого парень дождался пока Алиса подойдет ближе и поинтересовался.

  - Ну как, Летяги учатся летать?

  Ответом послужил возмущенный взгляд. Девушка бросила байк на траву и принялась стягивать перчатки.

  - Дай посмотрю, - Фрик заметил, как она морщиться и перепугался: с этой заразы станется покалечить себя.

  От осмотра девушка отказалась напрочь, заявив, что парой синяков ее не напугаешь. Тем более что они на таком месте, которое Фрику она точно не покажет, но послать туда может.

  - Тю, а что я там не видел, - отозвался парень, на что Алиса покраснела, потом побледнела, потом обозвала Фрика "гадским и чокнутым маньяком", после чего больше с ним не разговаривала.

  И вот теперь сидела напротив, такая задумчивая и печальная. Запыленная совесть решила проявить себя и принялась грызть Фрика изнутри. Но парень пока держался.

Это моя территория. Екатерина ВасинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя