Глава 17
Алиса окончательно поняла, как глубоко она вляпалась в неприятности, когда ей позвонил Фрик. Произошло это примерно через час после ее бегства из квартиры парня. Девушка только приехала домой и собиралась перекусить. Увидев, кто звонит, так и замерла над столом, держа в руках ложку.
Мобильник продолжал звенеть, медленно двигаясь по столу. Казалось. Фрик даже звонком выражал свое негодование. Поколебавшись, девушка все же решила взять трубку. Ну не убьет же он ее через расстояние, верно?
- Страшно, детка? - голос у Фрика звучал вкрадчиво, от него мурашки побежали по спине.
- Уже освободился? - Алиса плечом прижала мобильник к уху, принялась резать хлеб. - Надеюсь, ты не отгрыз себе руки, стремясь к свободе?
- Шутишь, да? Знаешь, что я с тобой сделаю, когда поймаю? А я тебя поймаю, поняла?
- Дрожу от страха, - Алиса отложила нож и села на диванчик. - Ты меня поймай сначала, любитель садо-мазо. Как на животе у честных девушек гадости писать, так ты тут первый. А как над тобой пошутили...
- Ты! - у Алисы даже уши заложило от рявканья парня. Дальше он подробно перечислил, что сделает с девушкой, когда ее поймает. В разговоре активно упоминались предметы, купленные в секс-шопе. На фразе "...отлуплю плеткой так, что сидеть не сможешь" - Алисе стало крайне неуютно. Мстить, конечно, было весело. Но сейчас, вместе с голосом Фрика, в голову лезли печальные мысли.
- Поймай сначала, пошляк- самоучка, - надоело ей слушать угрозы в свой адрес. После чего прервала связь и решила вырубить мобильник. А заодно подумать как и где ей прогулять пару дней.
Мобильник опять подал голос, правда, на этот раз звонил не жаждущий мести Фрик, а Дашка.
- Алис, подъехать можешь?
- Как раз хотела тебе звонить, - подруга заволновалась, голос у Даши был, мягко говоря, невеселый. - Что-то случилось?
- Да, но не со мной.
- Макс?
- Мимо, - Дашка вздохнула. - Тут Карина у меня, и ей совсем хреново.
Алиса побледнела: Карина всегда выглядела непробиваемой. Что могло случиться, что ей "хреново"?
Пока добиралась до Дашки, которая вместе с Максом временно жили у ее родителей думала, что там такое стряслось. На мобильник звонил Фрик, но Алиса перевела телефон в режим вибрации и спрятала подальше в рюкзак. В принципе, она с радостью удрала из дома, забыв даже поесть. Трейсер запросто мог явиться к ней под окна и залечь в засаде. При этом Алиса подозревала, что он, конечно, вряд ли сделает с ней то, что обещал. Но проверять не хотела.