Глава 9
"Я его убью. Я его кишки на руль намотаю в качестве украшения, а из зубов ожерелье сделаю. Да я из его кожи себе плащ сошью..хотя нет, больно мне его шкура нужна, вся облапанная дурами"
Алиса вертелась в кровати, как угорь на сковородке. Время уже давно перевалило за полночь, но сон все не шел. Перед глазами то и дело вставали картины со свадьбы.
Зрителей вокруг водоплавающих собралась масса. Причем подбежали официанты и охрана, чтобы помочь выбраться Алисе и Фрику из воды.
- Я ее спасу, - заверил парень, пока девушка отфыркивалась и пыталась убрать с лица намокшие волосы. Пусть в водоеме воды было чуть выше пояса, намокли оба с ног до головы.
Фрик ловко подхватил девушку под мышки, дернул наверх, потом поднял на руки.
- Удод! - Алиса вдруг залепила ему пощечину, гневно сверкая глазами в живописных подтеках туши. Просто Фрик ухитрился при взятии ее на руки, одной руку расположить на обтянутой мокрым шелком попе, а ладонь второй каким-то образом плавно переместилась на грудь девушки. Такого нахальства Алиса, конечно, вынести не могла. Пощечина получилась как-то сама собой.
Парень обиделся и разжал руки, девушка с воплем полетела обратно в воду. Но ухитрилась так зацепиться за парня, что Фрик тоже булькнулся вслед за ней. Зрители, поняв, что жизни купальщиков ничего не угрожает, тихо помирали от хохота. Охранники топтались у края, то и дело повторяя просьбу вылезти из воды. Самим им лезть туда в прохладный осенний вечер явно не хотелось.
Бросая друг на друга злобные взгляды, Алиса и Фрик добрели до берега, где тут же оказались окружены народом.
"Хорошо что папа Дашки что-то сказал менеджерам клуба. А то точно выкинули бы за порог, - Алиса попыталась свить из одеяла гнездо. - Охрана бы и вышвырнула. Черт, этот мутант словно специально выставил меня в смешном виде. А сам ржал как конь педальный...и кривился, словно от моего вида у него зубы болели".
Фрик и правда перестал ржать, когда увидел как Алиса окончательно вышла на берег. Ночи в сентябре все таки прохладнее, и девушка моментально задрожала. Мокрое шелковое платье холодной перчаткой прилипло к телу, обрисовав все контуры, волосы холодили плечи и спину, потекшая краска на илце превратила девушку в разрисованного Арлекино. Парень со свистом выпустил воздух сквозь сжатые зубы и быстро отвернулся. Ну да, в таком виде кто угодно будет выглядеть не самым блестящим образом. Алиса обиделась и молча ушла вместе с девушкой менеджером. Ей предложили на время теплый пушистый халат, один из тех, что выдавали клиентам принадлежащей клубу сауны. В общем, на следующих фотографиях можно было любоваться на двух гостей в халатах и тапочках, у Алисы еще и тюрбан на голове красовался.