Глава 6
Театральная студия располагалась на последнем этаже седьмого корпуса, рядом с актовым залом. Три небольшие комнаты и длинная узкая костюмерная. Алиса, уговорив охранника присмотреть за велосипедом, с каким-то благоговением шла по коридору. В пыльных запахах ей чудилось что-то...необычное, как и в самой атмосфере.
"Ну да, ты еще упади на колени вот прямо на этот стертый ламинат и побейся головой в экстазе. Сразу примут в группу, если в дурку не отправят".
Из-за приоткрытой двери в конце короткого коридора доносились голоса: низкий и бархатистый несомненно принадлежал мужчине, а вот второй отличался высокими нотами. Потоптавшись и мысленно пнув себя, Алиса деликатно постучала по косяку. Потом осторожно заглянула в комнату.
- Да, - к ней обернулись двое: мужчина средних лет, почему-то напомнивший ей сериального злодея и сухопарая блондинка в розовом костюме.
- Я насчет набора, - Алиса топталась на пороге и с некоторой тревогой смотрела на спорщиков. Может, она невовремя и ей сейчас укажут на дверь?
- Набора? - мужчина потер лоб, словно вспоминая. - Ах да, набора.
Посмотрел на Алису, переглянулся с блондинкой.
- Денис, давай ее с Горынычем попробуем. Заодно и проверим как он работает.
- Да! - просиял мужчина. - Девушка...как вас по имени?
- Алиса.
- Алиса, мы сейчас проведем прослушивание. Прошу за мной, - мужчина выскочил из комнаты и устремился по коридору. Алиса и блондинка последовали за ним.
- Это Денис Витальевич, режиссер, - вполголоса произнесла женщина, пока шли к сцене. - А я хореограф Ольга. Ты танцевать умеешь?
"Ага, на костях Жабы и ему подобных" - едва не брякнула Алиса.
- Нет, у меня нет танцевальной подготовки.
- Ну ничего, - кажется, Ольга пробормотала это себе в утешение. - Научим.
Какими-то тропами они вышли за сцену. Тут было пыльно, сумрачно и везде стояли какие-то доски и огромные куски фанеры. От сцены это жутковато-обаятельное место отделял плотный темный занавес. Алиса с интересом оглядывалась то на темную нишу, над которой нависал кусок фанеры с намалеванной пастью и раскосыми глазами, то старалась украдкой раздвинуть занавес и посмотреть, что происходит на сцене. Впрочем, любопытствовала она недолго.