Глава 23
Суббота выдалась холодной, но солнечной. Синоптики утверждали, что на следующей неделе ожидаются дожди и сильный ветер. Многие рванули за город, приводить в порядок дачи или просто насладиться солнечными выходными.
- С какой радости мы будем тусить у тебя на даче? - уже в десятый раз спросила Алиса, сидя на заднем сидении Дашкиного "Матиса". Подруги в пятницу вечером сообщили, что хотят устроить девичник, и для этой цели выбрана дача Макса. Точнее, вообще-то она принадлежала его родителям. Но те подумали, махнули рукой и подарили ее молодым.
- Повторяю, - Дарья зорко следила за дорогой. Я хочу развеяться, дача свободная, погода хорошая. Улавливаешь? Еще и Макс не против. Он считает, что чем быстрее я навеселюсь, тем быстрее соглашусь стать мамой.
Дача расположилась в небольшом поселке из десятка домов. Электрички туда не ходили, автобусы тоже, трамваи тем более. Добраться можно было только на машине. Сначала по трассе, а затем, почти половину пути, по узкому шоссе, виляющему между холмов. Потом еще десять километров по дороге, среди высоких трав, а затем впереди вырастал сосновый бор. Вот там, среди высоких сосен и раскинулся крохотный поселок.
Дача Макса затесалась в самую середину. Высокий резной забор окружал большой участок и просторный двухэтажный дом из толстых бревен, стилизованный под "старину". За домом росли три сосны, и располагалась большая баня, а перед воротами все засеяли газонной травой и поставили небольшую резную беседку. В свое время Макс не раз привозил сюда Дашку, где весьма удачно ее соблазнял.
Несмотря на то, что на ворота и дом были заперты, участок не пустовал. В бане сидела засада в лице трех человек: Макса, Вампира и Фрика. При этом машину хозяин дачи спрятал чуть в стороне от поселка, среди сосен. Теперь все трое сидели в бане и ждали когда подъедут девчонки. Пахло вениками, сосной и еще чем-то вкусным, чем всегда пахнет в банях. Парни сидели в помывочной, то и дело выглядывая в крохотное занавешенное оконце.
- Долго что-то, - Фрик надавил затылком на стену. Он плохо спал ночью, представляя, что скажет Летяге при встрече. Проблема в том, что парень не знал как точно отреагирует девушка на все вот это. Бросаться на колени он не умел, считал это пошлостью, а как еще вымолить прощения просто не представлял. Назвать себя дебилом? Но, кажется, Алиса это и так знает. Фрик шумно вздохнул и запустил пальцы в волосы, которые тут же обрадовано растрепались. Готовясь к знаменательной встрече, Фрик долго думал, что бы такое надеть. Строгий костюм с галстуком по понятным причинам отбросил. Потом плюнул, натянул джинсы, тонкий черный свитер и клепаную куртку.