Глава 16
- Алиса, это глупо.
- Знаешь, лучше просто сделай шаг и все.
- Да, подруга, на нас уже оглядываются!
- Мне все равно, но мне кажется, что нет смысла тянуть. Это же тебе надо в первую очередь.
- Да хватит уже! - шикнула Алиса на подруг. Потом с самым несчастным видом уставилась на вывеску перед входом. Здесь она маялась уже три минуты и никак не могла заставить себя войти. Черно-красная вывеска гласила "Интим-магазин Жезл Любви".
В свой план Алиса посвятила подруг уже с утра. Те сначала пришла в ужас, потом сообщили Алисе какие кары ее ждут, а затем с энтузиазмом согласились помочь. Первый шаг было решено сделать в обеденный перерыв. Алиса сидела как на иголках, даже в сторону Филиппа почти не смотрела. Тот, кстати, при одногруппниках вел себя как ни в чем не бывало. Правда общался больше чем обычно, но и только. Хотя у девушки почему то было стойкое ощущение, что об их якобы тайных встречах знают уже все.
Выбранный магазин находился в квартале от универа. Едва прозвенел звонок с третьей пары, как девушки галопом кинулись из аудитории. За полтора свободных часа им предстояло провернуть массу дел.
По дороге, как всегда вовремя, позвонил Евгеша. И вежливо поинтересовался как дела. Алиса столь же вежливо ответила, что все великолепно. Тогда Жаба опять завел волынку о коварном Филиппе. В его воображение Филя явно был неким злобным змеем, который опутывал своими кольцами маленькую беззащитную Летягу. Алиса психанула, попросила Евгешу перестать вешать ей лапшу на уши и убрала мобильник подальше.
И вот теперь она, Карина и Дашка стояли возле магазина.
- Алиса, - Карине надоело топтаться на одном месте. - Слушай, встань вот сюда.
- Зачем? - поинтересовалась девушка, но встала. Тогда подруга коварно толкнула ее вперед. Алиса с писком сделала шаг, чтобы не упасть, оперлась о двери магазина и ввалилась внутрь. Карина с Дашкой поспешили следом.
Небольшой магазинчик интимных товаров был погружен в красновато-розовый полумрак, окна прятались за тяжелыми бордовыми шторами, стены отливали розовым оттенком. Вдоль них выстроились прозрачные стеллажи с товаром. Алиса только глянула туда, покраснела и развернулась в сторону выхода.