Глава 17 Новое шоу! Новый персонаж или звукарь!?

54 4 10
                                    

Утро. Солнце уже встало и приветствует весь мир, пение птиц теперь заменилось на городскую суматоху и жужание двигателей у машин . Это хоть и раздражает но можно быстро привыкнуть. Однако.

- Какого хера?! - раздался мой голос на всю квартиру.

На мой зов прибежали всё девчушки Астерия, Мелисса, Аня, Рита , Анжелика и Виолетта. Они смотрели на меня так будто бы не понимали что случилось однако, взяв большую кастрюлю я им продемонстрировала дно которое было наполнено гарью и копотью , да и местами медленно стекало что то склизкое на другую сторону.

-Что вы блин сделали с новой кастрюлей сука? ! Я только вчера отдраила еë блин от подгорелой курицы и опять!? - говоря им это я подтаскивала им кастрюлю поближе к лицам чтоб они почуяли этот зловонный запах исходящий из неё, да день с утра не задался.

- Ну... Мы это... Тут Анечку захотели научить зельеварению вот, а котелка не оказалось и вот решили использовать кастрюлю.... Ээээ... Вот. - постаравшись объясниться хоть и не ловко Энжи нервно почесала весок указательным пальцем.- Но ты это только не злись хорошо это просто может плохо кончится... - прося меня успокоится она смотрела в сторону нервно теребя пальцами шнурок который был на еë майке.

- Для вас? -дополнив фразу я вскинула бровь и положив руку, в которой у меня была кастрюля на бедро, я стала рассматривать каждую виновницу этого проишествия.

- Не только, но и для тебя тоже. Кстати тебе ведь Джоуи сегодня даст какую-то "играющую роль" для студии почему бы не начать собираться? А мы попытаемся вымыть кастрюльку к твоему приходу. - выйдя из тесных прижиманий девочек ко мне подошла Аня держа при этом за руку Виолетту.

-Да теть Ир мы всë уберëм ! Верно ведь мама? - с милой улыбкой та посмотрела на Астерию своими голубыми глазками .

Взгляну на сестру свим сердитым взглядом, та в свою очередь нервно посмотрела на Мелиссу. Которая тоже с широким взглядом посмотрела на него не поворачивая при этом головы.

-Д-да мы еë отмоем только пиздячек не давай. - медленно повернув голову обратно та тоже нервничая, но с ебучим убеждением стала меня успокаивать что за раз два они отмою кастрюлю.

Тяжело вздохнув я поставила кастрюлю и направившись в свою комнату решила остановиться у выхода и кое что сказать.

🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя