Глава 2 Чернильная машина и Демон

1.2K 56 5
                                    

Через 5 минут я очнулась на твёрдом деревянном полу. Вставая с полу я осмотрел ась и вспомнила что со мной были девочки. Я начала чучуть беспокоится за девочек. Проходит минута я начинаю кричать :"АУУУУУ ЕСТЬ ТУТ КТО-НИБУДЬ..... АУУУУУ ЛЮДИ"!!!!!
Через секунд 20 я слышу как чей-то женски голос говорит, вдруг из за угла вышла девушка 16 лет и мужчина ему было около 50 лет хотя он говорил ни как 50 летний старик.
-О Генри сматри а вот это уже настоящий персонаж из мультика? - сказала девушка посмотрев на мужчину. Как я поняла его зовут Генри.
-Извините а мы с вами случайно не знакомы? - задал мне вопрос Генри.
- Как говорится извините но я вас не знаю. - ответила я.
-Кстати я же не представилась меня зовут Аня . - с улыбкой сказала Аня.
-Меня Генри зовут я здесь раньше работал. А как вас зовут? - спросил меня Генри.
-А меня зовут...
Не успела я сказать своё имя как меня перебила скрипучая дверь.
Мы все обратили свой зор на открывавшуюся дверь. Как на меня побежала и столкнула Мелисса.
-ИРААААА - орала мне в ухо и обнимала 😭.
-Уберите её с меня.. Агхххх слезь..... Дай Я ВСТАНУ СУ#% С ПОЛА! - орала я, и отбирала только такие литературные слова.
Я встала с полу и это меня радует, но то что я увидела немного скажем перекосило.
-ЧТО ООООООО! - 🤯 в это время меня бомбило не по детски.
Пред собой я видела Астерию виде Ангела она была похожа на мультяшку с плаката но намного красивее.
-Астерия это ты- спросил Генри мою сестру.
-СТОПЕ ВЫ ЧТО З-ЗНАКОМЫ!!!!! - от удивления я была в шоке.
-Погоди Генри это ты, сколько лет, сколько зим мы не виделись с тех пор как я ушла. Ах да я же тебя не познакомила с моей сестрой. - она радостно приобрела меня. - Её зовут Ира и она моя сестра близнец. - я стола и легонько помохала рукой.
- Очень приятно познакомиться меня зовут Аня. - пожала руку моей сестры.
А Генри., а чо Генри, а ни чо Генри стоял рот поциловался с полом и глаза стали с размером с тарелку.
Он был в шоке от услышаного.
Но я быстро поменяла тему и перешла ближе к делу.
-Эмммм. Окей у меня один вопрос что вы здесь делаете? - задала я вопрос Ане и Генри.
-Нууу у.... Я упала и попала сюда в током обличии. - объяснила мне Аня как она здесь оказалась.
-А меня позвал старый друг. Сказал что он хочет мне что то показать. - ответил Генри.
- Что то показать...... но что? - переспросила я Генри.
-Я сам незнаю что именно он имел ввиду. -ответил Генри и показал мне письмо на котором было написано.
"Дорогой Генри! 30 лет прошло с тех пор как мы создавали вместе мультфильмы. Как будешь в городе посети нашу старую мастерскую. Мне нужно кое что показать. Твой друг Джоуи Дрю."
-Мммм да .. по всей видимости нам это надо найти как я понимаю да?
-Угу-кивнул головой Генри.
-Но где мы будем искать? - задола вопрос Рита.
-Ну давайте это что-то искать. - сказала Анжелика.
-Логика-стальная !! - восклицала я.
-Окей кто куда идёт? - задала вопрос Мелисса.
-А кто куда хочет туда и идёт... - сказала Астерия.
Мы разошлись кто куда, Генри, Анжелика, Аня и Мелисса пошли на лево. А я, Рита и Астерия мы пошли на право и увидели на стене надпись.
"Мечты станут явью".
Но мне единственной показалось ещё несколько слов.
"Но не все!"
-Вы видеть тоже что и я? - спросила я у девчат.
-Ты про "Мечты станут явью"? Если ты про это то да. - сказала Рита.
-Нет вы что не видеть продолжение? - удивилась я.
-В смысле продолжение? - перезадола мне вопрос Астерия.
Мои мысли были такими(я чо с ума сошла или не до высыпаюсь).
И мы пошли дальше, повернувшись направо мы увидели длинный коридор. Что нам бросилось в глаза, так это дверь в которой было виденн свет.
Мы все вместе подошли к двери, и повернули ручку, но дверь не открывалась по всей видемости там кто-то сидел, но кто?
Ведь студия выглядела заброшенной. Не могу поверить что здесь кто-то работает.
-Такс люди давайте забудем про это и пойдём дальше. - предложила Астерия.
Мы пошли дальше.
Через несколько минут мы дошли до конца коридора над походом висела табличка на ней было написано
"Чернильная машина"
- А это уже интересно. - сказала Астерия.
-Окей и кто пойдёт звать остальных ? - задала я вопрос девочкам.
-Ну довайте я пойду. - предложила себя Рита.
Она пошла за остальными, а мы остались стоять. И как раз я и Астерия заметили таблицу на которой было указано сколько выдавала чернильная машина чернил. Перейдя на самый последний столбец мы увидели сколько чернил было в субботу.
-Аху$#& 423 литра это много очень много!-сказала Астерия.
Тут уже подходили все остальные.
-Ну и... Что вы нашли.?-спросил Генри.
-Да вот проход к. Как там написано - посмотрела я на табличку с верху - Чернильная машина, мы думали что наверное это то что Джоуи хотел бы тебе показать. - ответила я Генри.
-Ну раз так то давайте посмотрим. - с уверенностью сказал Генри.
Пошли и как на зло я споткнулась и шмякнулась я чуть ли не лицом об пол.
-Айййййй чёрт..... ЧО ЗА ДЕБИЛ ПОЛОЖИЛ СЮДА.... трубу. - успокоившись я поглядела на трубу и увидела на ней табличку
"Осторожно труба прешаги вайте! " гласит надпись на табличке.
От этого я хотела эту трубу покрыть хорошим отборным матом покрыть, но не стала этого делать.
-Пфффф... Ира ты как там жива😂-сдерживая свой смех сказала Мелисса.
-Хаха очень смешно... Айййййй мать моя чернильница. - через боль ругалась я.
-Такс что бы мы не шмякнулась как Ира давайте перешагнём- с насмешкой сказала Астерия.
Я встала с полу, а ребята прешагивали трубу дабы не упасть как я.
Зайдя в целый зал (ну блин извините что я написала целый зал ну емаё просто это комнатой не назовёшь.) Что мне бросилось в глаза так это огромная яма(0_0).
-Походу нам нужно два аккумулятора что бы запустить подёмник. - сказал спокойным тоном Генри.
-О Генри я нашла один на полках- сказала Аня показывая полем на аккамулятор.
Открыв сундук я увидела ещё один.
-А вот ещё один! - восклицала я.
-Отлично, и так Джоуи давай посмотрим что та мне хотел показать. - сказал Генри как в это время он дёрнул рычаг подъёмника.
Через минут пять предам появляется огромная машина. У всех лица были удевленные, а вот моё лицо вызывало восхищение и удивление.
-А вот у меня вопрос. Как нам её включить ? - задала я вопрос ребятам.
-Хмммм.-задумались все.
-А пока вы думаете я пойду и осмотрю остальную часть студии. - сказала я и пошла.
Перешагнув трубу я повернула на лево и вижу ещё один проходит он был расположен по пробую сторону. Я побежала за ребятами сказать им опроходе.
-Ребята там ещё один проход есть. - сказала я выглядывала из-за стены.
-Да ты что, там не было прохода же ведь? - с отрецательностью сказал Генри.
- Вощето он был там, но он был закрытым. - доказала Астерия.
После этого маленького разговора мы все вместе отправелись изучать этот проход.
-Нам что опять разделятся и кто куда? - задала вопрос Мелисса.
-Нет, на этот раз нет давайте лучше пойдём на право. - пркдложилая идею ребятам.
-Конечно! - сказали они всем хором.
Мы повернули на право и сделав ещё несколько шагов вперёд на меня чуть ли не упала доска.
-Блин су#$&. - ругалась и стояла я не подвижно.
-И-ира т-ты жива? - напуганным тоном сказала Астерия.
-По всей видимости то да.-ответила я ей так.
Опять нам встретился переулок, но мы все пошли сразу же направо.
Мы увидели комнату. Она выглядит вот так.

🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя