Глава 4 Взлёт и Падения (Часть 1)

659 41 2
                                    

Я очнулась в какой-то комнате. Окончательно очнувшись я встала с кровати и осматрела комнату. В комнате висел гамак на котором наверное спали или же просто отдыхали. На стене весят часы с Бенди, но они не  идут. Не много погодя, я решила выйти из комнаты. Когда я вышла я увидела как весят и сушатся штаны с подтяжками и.... Трусы в горошек?
Эмммм ладно проехали тему. Когда я повернула голову на меня побежали со слезами: Мелисса, Анжелика , Рита и Астерия.
-ИРААААА!!! 😭😭😭😭😭😭- бежали на меня со слезами девочки.
- ЛХХХ ТЫ Ж СУКААА 🤯😱😱🤯😱🤯!! - в крикнула я и отошла назад как этот квартет девочек в бижали и в итоге поцеловались со стеной.Я стояла и смотрела на то как эта куча женщин скатывалось к полу.
[ Автор само зло. Гыыыы😗😊😊😈].
Генри кое как сдерживал смех. А чернильная собака вообще катался по полу и от смеха чуть ли слюной не подавился собственной слюной.
-ЗА ЧТО С🤬🤬🤬!!! - встали и наорал на меня девочки.
-Эммм юные леди вы ничего не забыли? - обратился к нам Генри.
-Ксати как от отсюдого выйти? спросила я.
Но тут я быстро перевела свой взор на чернильную собаку.
- А это что за чернильная собака? 🤨-задола я вопрос показывая на что то.
Это не собака, а волк и его зовут Борис. - объяснил мне Генри.
Я опять посмотрела на волка но на этот раз у него был грустная мордочка.
- А-а не грусти пожалуйста, я не хотела тебя обидеть. - упокавала я Бориса.
Тут пока я упокаивала волка. Он резко меня обнял.
- Ира на конец то ты вернулась! 😭- через слезы говорил Борис.
-Эммм канечно же я знаю как меня зовут, но откуда ты знаешь!? - с удивлением смотрю я на волка.
-Забыл предупредить тебя. Просто ты очень сильно похожа на одного мельтяшного персонажа и её звали тоже Ира. Ира чернильный демон. - объяснил мне Генри.
-Понятно - смотрела я на Генри с маленькой грустинкой в душе.
Пока волк Борис вытерал слёзы. Пока я рассматривала панельку где должено было быть рукаять как вдруг я слышу как за вурчал живот у Бориса.
- Боря у тебя есть рычаг? - задала я вопрос с улыбкой на лице.
-Да а что? - переспросил меня волк.
-Двай я тебе сварю суп,а ты мне рычаг хорошо?- сделала я предложение Борису.
-Давай. - быстро согласился со мной Боря.
Через 5 минут я нашла 3 банки супа и разогрела его. Вот уже успела накормить Бориса и открыть дверь. Пока все готовились отправится в путь. Я сходила в комнату в которой я очнулась, и взяла от туда кость ну так навсякий случий. Когда вышла из безопасного места, за мной закрылась дверь. Я Боре засунула кость в рот, что аж тот не понял что только что произошло.
-Всё теперь пошлите. - сказала я и пошла вперёд всех.
Прошло два часа.
Вы наверное спросите, что мы делали все эти два часа, а вот что.
Короче говоря я как упрямый осёл пошла в тёмный проход без фонарика и там заблудилась. Пришлось час ждать пока там ребята дойдут до меня. Когда дошли я опять пошла впереди и на этот раз я собрала все углы и перекопалась то есть убилась об бочку с чернилами. И ещё час пришлось ждать когда нам Борис откроет проход. И о УРААА. Он открыл его нам.  Когда мы вошли в огромный зал  мы были понрясены. Она выглядела вот так.

- Вауу я ничего из этого не помню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вауу я ничего из этого не помню. - сказал Генри.
- Интересно для чего столько много картонок с бенди? - подойдя к одной из них задала вопрос.
-ВИИИИ сколько много плюшевых игрушек... АААААА какая большая игрушка с Борисом!!! - буквально чуть ли не крича восхищаясь и плюхнулась в объятья игрушки Анжелика.
Я подошла к большой плюшевой игрушки виде Бенди. Плюс в руках у меня была маленькая игрушка Бенди. Когда я села то надовила на животик игрушки она у меня пискнула. Это меня привяло в умиление.
- Господи какие мягкие и милые. - с милым личико сказала я.
- Давайте продолжим наш путь! - раздражённо сказала Мелисса.
Я встала с Игрушки, но при этом крепко прижал к груди игрушку Бенди. Будто я маленькая девочка.
Прошло пять минут.
Мы уже стоим в комнате где было слишком много вещей с Ангелом Алисы. Как неожиданно выключился свет. И начала играть песня Алисы.
- О это же голос Алисы интересно как она щяс поживает.?- сказала Астерия.
Я лично стояла вся напряжённая сзади всех. И смотрела в окно над которой была надпись "Она хорошая девочка".
Как вдруг выскочила на нас нечто.
- Я АЛИСА АНГЕЛ. АААА- в истеричаском тоне кричала женщина.
-ИСТИРИЧКА!!!! 😱😱- с ужасом крикнула я.
Выключился свет и слышат я голос Алисы.
- Я вижу вас новые мухи в моей бесконечной паутине. Что ж давейте посмотрим, достоины ли вы ходить вместе с ангелами.
Когда стих голос Алисы стало светло и я переключил свой взгляд на дыру в стене. И пошла туда там я увидела два прохода и между ними табличка показывающая в разные стороны. На левой табличке было написано " путь Демона", а на правой " путь Ангела"...












Извените что глава получилась маленькая, но вы сами понимаете что 3 глава в "Bendy And the Ink Machine" самоя большая среди всех глав. И в коментах я писала что :

Вот моё объявление которое я делала в прошлой главе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот моё объявление которое я делала в прошлой главе. Так что не кидайте в меня тапочки. А так всем приятных выходных 😁😊😊😊🌸.

🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя