Глава 7 Взлёт И Падения Часть 4 (Алиса ТЫ Тварь!)

618 37 6
                                    

Pov Ира.
Я очнулась в комнате, в которой я пряталась от Бенди.
- Ох черт возьми что это.... Было... Аааа,😳😖нет нет быть токого не может! - вся красная как помидор встала я.
Я всё же смогла вспомнить что произошло.
- Чего раскричалась? - сказала позади меня знакомый мене женский голос.
- Аня откуда ты появилась? - резко повернулась я к девушке.
- Да... так я тут зашла смотрела вещи и среди вещей была ты в обмороке. - объяснила мне она.
-Значит зашла да? 🤔- с подозрением смотрела я на Аню.
- Эммм т-ты чего так смотришь на меня? - задала вопрос мне девушка.
- Да не нечего... - продолжала я смотреть на Аню. - Кстати а где все?- переспросила я Аню.
- А все пошли дела делать. - объяснила мне она.
- Ясно. - встала с полу и взяла сумку . - Ну ладно пошли поможем остальным. Да быстро выберемся. отсюда. - сказала я взяв в руки автомат томпсана.
- Ты так думаешь... Думаешь что Алиса нас так легко отпустит?- сказала Аня.
- Нет. - твёрдо сказала я.
-Ч-чего? - спросила меня с недопониманием девушка.
-Слушала запись от Сьюзи Кембл? - переспросила я стоя спиной к девушке.
- В музыкальном депортаменте да? А что такое? - переспросила меня Аня.
- Ту девушку которую мы видели в апартаментах Алисы... Это была не Алиса.- повернувшись говорила я с нотками опасности и переживания.
- А кто тогда? - спросила меня Аня.
- Это и есть Сьюзи Кембл. Только в виде Алисы. - продолжала я.
Когда я открыла дверь мне уже начинало казаться, что все работкики этой студии стали чернильными монстрами.
- П-пагади а откуда ты точно знаешь, что это именно Сьюзи, а не Алиса?-продолжала спрашивать меня Аня.
Пока мы шли к лифту. Я услышала как кто-то ехал вниз.
-Помню те времена когда люди меня знали "Это Алиса Ангел" говорили... Но те времена скоро вернутся. Мечты станут явью. Сьюзи. - говорила она спокойно и радостно.
Двери лифта открылись и выходят оттуда Генри, Анжелика, Рита и Мелисса. Когда они вышли то решили осмотреть помещение на признак того, что поблизости ни где нету чернильного демона.
- ИРА! 😄😆- побежали на меня совсей дурью ребята.
Я отошла девочки вместе с Борисом, снесли не меня, а Волчицу. Бедняжка.
Прошло 40 минут. Наших мучений- приключений на нашу бедную попаньку.
- НУ А ТЕПЕРЬ ЧТО АЛИСОЧКА! ЗАСТАВИШЬ ИДТИ К ДЕМОНУ! - кричала я на весь 9 уровень.
После этих слов я услышала что надо собрать... Чернильные сердца. Тут же у меня завурчал живот от голода.
- ЭММ Я КОНЕЧНО ЖЕ ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО ЗАДАНИЕ И ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ЭТОГО ЗАДАНИЯ ВЫ ПОЛНИТЬ ЕГО. НО НА КАКОЙ ЭТАЖ МЫ ДОЛЖНЫ ЕХАТЬ! - продолжала  я орать.
-Вниз, вниз в бездну. А теперь идите к лмфту. -сказала она.
Мы пошли и поехали на 14 этаж.
Через несколько мгновений.
Мы стоим у забора и пялемся в то место где стоит статуя Бендикапа [ Бенди : Ну Автор я тебе шею сверну! 😡😡😡].
Прошло 3 часа .
Чёрт тут темнее чем я думала. - продолжала я идти вперёд и искать, то что мне нужно было.
Как вдруг я спаткнулась обо что - то. И когда я упала, я случайно нажала на курок от чего во весь лабиринт послышался выстрел. Я отправилась в мир Морфея.
***Прошло сколько-то минут. ***
- Миледи вы в порядке с вами всё хорошо. - невнятно послышался мне весьма приятный мужской голос.
Я немного приоткрала глаза и сразу же зажмурилась от слишком яркого света.
-Ох чёрт м что теперь боги отправляют меня в Волхалу?- в ответ собиседнику говорила я типо "а-ля я пьяный черьвь".
-Волхала? Какая странная девушка? - с непонятной смотрел на меня собеседник.
Когда я окончательно очнулась то  поняла у кого  на руках. Это был чернильный монстр под названием "Прожекторист".
-Аааа ещё одна пидовилина СПАСИТЕ... ГЕНРИ, АНЯ. ДА ХОТЬ КТО НИБУДЬ СПАСИТЕ. ЭММ.. ХОРОШО КАК ТАМ... О... ЧЕРНИЛЬНЫЙ ДЕМОН ЕСЛИ ТЫ СЛЫШИШ МЕНЯ ПРИ....! 🤯😳🤬🤪😵- от увиденного с ужасом упала я на чернильный пол и попятилась назад, когда почувствовала что отступать мне не куда, я начала Молится что бы меня не прикончили, но не успела договорить так как мне заткнули рот рукой.
- Тшшшшш... - сказал мне бошка с проектором. - Слушай я конечно понимаю что вы миледи испуганно, но послушайте меня я вас не трону. - говорил он твёрдо и убедительно.
- Да как  я могу тебе доверять что ты меня не убьёшь .. Да плюс кто му же мне А-алиса все рассказала о тебе. ПЕДОФИЛ-в порыве страха продолжала говорить я.
- Слушай если я тебя убью или хоть пальцем трону тебя то чернильный демон сразу же придёт. И тогда мне самому пиздец будет, а я как ты понимаешь жить хочу. Полюс ещё не называй меня "Педофилом" у меня так то есть имя. Кстати забыл придставится меня зовут... - с предупреждением говорил он.
- Норман Полк ты здесь когда-то работал киномехаником. После того, как покинули люди эту студию, то ты стал прожектористом и каждый кто придёт на твой этаж, то тот будет трупом плюс ко всему у тебя тут разбросаны чернильным сердца... Я ясно варазилась ой прошу прощения за то что перебила вас меня Ира зовут приятно познакомится Норман. - когда я закончила свой рассказ о его персоне Норман смотрел на меня как будто я только то сбежала с полиции.
Я по техоньку протинула ему руку в знак нашего знакомства.
- П-приятно познакомиться Ира? -смотрел он на меня с вопросом.
-Слушай не мог бы ты меня проводить до лифта. И кстати по дороге ты мне расскажешь почему ты сказал, что если ты хоть пальцем меня тронешь то чернильный демон сразу же придёт... Ой я что то сильно заговорилась. - встав с полу говорила я.
- Ладно раз вы простите меледи. - подал мне руку что бы я встала.
Как только я встала мы рынулись вперёд. И знаете  что я поняла, то что Норман в отличии, от других на моё имя он среогировал подругому.
И он объяснил мне, почему он сказал, что чернильный демон сразу же придёт если как только мне стоит его позвать, поэтому он мне и заткнул тогда мне рот своей рукой.
Вот уже подходим к выходу из лабиринта. Норман шёл первым как вдруг он остановился как вкопаный.
- Ты чего? - спросила я его.
- Посмотри туда! -сказал мне он показывая пальцем в сторону лифта.
Я посмотрела в сторону на которую смотрел Норман. И увидела там Чернильного демона. Я немного ужаснулась и стала стоять на месте.
- Ты чего? Испугалась? - задол вопрос мне прожекторная бошка.
- Не то чтобы я испугалась нет просто я была в подобных ине ситуациях, но что бы мне прегрождали мне путь..-не уверенно говорила я.
- Не бойся ты можешь идти он тебя не тронет, а я тут останусь. И буду наблюдать за тобой хорошо? Если что то не пойдёт не так то я тебя прикрою а ты беги... И запомни мои слова Алиса ещё та змеюга. - последние слова он сказал с опаской.
- Ладно. - набрав храбрости и смелость. Пошла я к лифту.
И знаете что Норман оказался прав я быстренько прошмыгнула мимо Бенди к лифту. А когда дошла до него то заметила сердечко и взела его.
-Ах тебе и вправду кажет я что они продолжают бится в твоих руках принеси мне их... Пожалуйста. - сказала с некой таинственностью.
Я подошла к бортик и показала жестом что я нормально добралась. Тот мне помахал рукой в знак прощяния. И тут мы разошлись. Ребята стояли в лифту и оплачивали по всей виде оси мою смерть.
- Вы чего это? - вопросом на ребят.
Те посмотрели в мою сторону и набросились меня обнимать.
- Ира мы думали что ты не вернёшься - сказал Генри с облигчением на душе.
Прошло 48 минут.
Мы едим влифте наверх и слунаем скучный рассказ Алисы. Как вдруг она неожиданно затихает. И потом то-ли она ревёт... А нет она не ревёт она так смеётся. Как неожиданно ливт полетел слишком быстро вниз
- Вы и вправду думали что я вас так просто отпущу. НЕТ ГЕНРИ Я ЗНАЮ КТО ТЫ, Я ЗНАЮ ЗАЧЕМ ТЫ Здесь. Д плюс ещё ко всему ты ещё и с союзницей моего врага. Нет конечно же я бы пощядила бы Иру но я не хочу что бы по моим этажам ходил маяк для чернильного демона. НО ВСЁ РАВНО ОТДАЙ МНЕ МЛЕГО БОРИСА. ОН НАСТОЛЬКО ПРЕКРАСЕН ЧТО Я ЕГО ХОЧУ ЗА ПОЛУЧИТЬ. - истерически говорила она[ Для краткости пропустим монолог Алисы и перейдём к главному.]
-Вдедь... ВЫ... УМРЁТЕ. -продолжала кричать она.
- Алиса ТЫ ТВАААРЬ! - прокричал я как вдруг под моной сломался пол и я начала падать быстрее всех.
- Вот и всё вот смерть... НА ПОМОЩЬ! БЕНДИ! - пока я падала кричала я.
Как вдруг Бенди появился из не откуда и схватил меня  на руки и мы упали куда-то в чернила. Я снова оказалась в той же комнате.
-А ты молодец что ты позвала меня. -  сзади послышался голом дьявола.
Я быстро развернулась и увидела его лицо и эту улыбку играющую на его лице, как будто ему нравилось то как я боюсь его. Но всё же я смогла найти в себе силы.
- Быстро отправил меня обратно! - встав с полу и взяв резко за бантик потянула его лицо к себе по ближе.
-Воу Воу полегче ты определись чего ты хочешь Ирочка. - сказал Бенди ухмыляюсь.
- Ты на что это намикаешь? 😳☹️- посмотрела я на него с недопонимание. - Погоди ты хочешь что бы я подписала с тобой контракт? - сказала я ему.
- Мне не нужен контракт. - ответил он мне легко и просто.
-Но почему? - задола я вопрос демону.
- Вот у меня вопрос? Могу один задать? - спросил он меня.
- Ты уже задал вопрос. - сказала я.
- Приму это за "да". Какой ты рассе относишься?- задал мне он вопрос.
- А ты что не видешь я человек! - начала я дерзить.
- Я так и думал что ты так скажешь. Но поверь мне от тебя идёт не человеческая аура, а аура демона. Даже от тебя пахнет приятный запах чернил. - сказал он мне от чего я пришла в шок.











Автор: Евбатий копатий. Прошу прощения за задержку Главы дело в том что мне не когда было дописывать и как только 3 четверть подходила к концу я пулей ринулась писать но облом у меня отключили интернет зато когда мне его сново подключили я у видела что многим людям нравится моя книга. Я вам весьма благодарна что вы читаете её. Ну а на этом всё желаю вам приятных каникул хоть они и маленькие из за карантина но ничего прорвёмся осталась последняя четверть. Ну ещё я желаю 9-и классика сдать успешно экзамены ( а особенно тем кто взял литературу). Ну а на этом точно все всем пока🌸😊.



🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя