Глава 14 Конец Колоссальных Чудес

231 19 5
                                    

Генри с вопросом посмотрел на меня.
- Преобразователь чернил! - крикнула Волчица указывала на прибор который стоял за диваном.
Мужчина кивнул Анне. И резким движением побежал к Преобразователю.Борис попытался помешать ему, но он не смог это сделать и ему памешала Анжелика.
- Выбора нет. Придётся убить. Давайте все вместе! - крикнула русоволосая девушка.
И когда у всех было оружие я на последней минуте под бежала и закрыла волка своим телом. И знаете что? Мне в одну руку высадили нож, а в другой руке я держу огромный кулак взбешёного волка. Кровь вовсю стекла с руки от чего было слышно, как она капала на пол.
-Т-ты с дуба рухнула?! Зачем подлезла под удар?! - орали на меня все.
Но немного погодя они удевилась посмотрев на реакцию волка что тот просто и медленно отошёл назад и уселся и закрыл лицо руками. Я нормально встала и вынула нож из кисти после этого его кинула в сторону от чего тот в сел в пол до рукояти. Я медленно подошла к волку и начала его успокаивать.
- Тише тише успокойся всё хорошо. Боря, борь успокойся всё хорошо. - говорила я тихим нежным и ласковым голосом сказала я.
Pov Борис.
Я услышал ласковый знакомы голос. Которого я давно не слышал.
<Флешбек>
-Борис опять нафальшивел в 3 акте. - грозно говорил Лоуренс.
-Да, ладно тебе Семми вышло же ведь не плохо. - сказал Бенди пытаясь хоть как то подбодрить своего друга.
-Эх спасибо Бенди но Семми прав... Я пойду пожалуй прогуляюсь. - сказав это я встал и вышел из зала звука записи.
Я один шёл по коридору было тихо небыло никого было слышно только гробовую тишену. Я огляделся по сторонам и решил пойти в тайное место да и тем более если идти от сюда то это не долго идти.
Спустя 5 минут.
Спустив к себе лестницу я начал поднимается на верх. Чувствуя предшествующую прохладу мне захотелось ещё быстрее оказаться на том месте.
Взабравшись я наконец-то смог насладится видом города. Это секретное место сюда ходим только я, Бенди и всё. Но смотря на весь этот великолепный пейзаж меня не покидал чувство тревоги. Будто я что то сделал не так. Или я был о беспокоен о том что не смогу сыграть свою партию на следующем концерте. Думая от таких мыслей я медленно начал сжимать кларнет.
-Что то не так? - сзади меня послышался девечий голос нежный словно ангела.
Я резко обернулся что бы посмотреть на того кто находился на нашей "секретной базе". Я был сильно удивлён когда увидел незванного гостя.
Это была девочка лет 6 с чёрными маленькими рожками, с чёрными как смол длинными до пояса волосами, с бледной кожей. - И-Ира Ч-что ты тут...? - испугавшись её не ожидонного появления девочки, я начал заикаться, так как поскольку кроме меня и Бенди ни кто не знал об этом тайном месте.
-Делаю? - досказав слово я резко закивал. - Решила свежим воздухом подышать уж настолько приятно любоваться красота и города от сюда. - после чего она мило улыбнулась и мягким взглядом посмотрела на меня. - А ты чего сюда пришёл у вас же ведь вроде бы репитиция? - наклонив голову набок девочка посмотрела на меня с вопросом.
-Эммм тоже решил посмотреть на красоты города, да подышать свежим воздухом.
- Вот как. Тогда в чём тревога ? - не ожиданно задала вопрос девочка села на ящик и продолжала смотреть на меня.
-К-какая т-тревога? - переспросил я её делая вид что будто я ничего не понимал о чём она говорила.
-Опять в 3 акте ошибки делаешь и Семми сново выговор сделал? - с серьёзным взглядом на меня смотрела сейчас Ира так словно будто догадывается.
Я невыдерживая этого напора минутой тишины ломаюсь под этим.
- Д-да это так но... - в своих руках всё сильней сжимала кларнет.
- Ты же хорошо знаешь свою партию и сценарий. Чем тогда ты обеспокоен? - спросила она смотря при этом на меня.
-Нууу а вдруг я что то не так сделаю когда буду играть. - с грустью в душе я посмотрел на неё.
-Хммммм тогда смотри как мы можем поступить ты когда играешь делай вид что вокруг тебя никого нет и ты слышишь как сам играешь. Хорошо? - спросил меня при этом подбодривающе подмигнула.
От того что она сказала я невыдержа навернувшиеся на глаза слёзы и подбежав я обнял её.
-Спасибо Ирочка. - дрожащий тихим голосом говорил я.
- Ээээ мм да ладно не нужно благодарнойстей я же просто помагла обычным советом.- по её голосу было слышно недоумение.
Я от такого ещё больше разрыдался.
-ухххх... Эх.. Тише, тише. Успакойся, всё хорошо, я верю у тебя всё получится. - она приобняла и начала успакаивающие гладить меня по голове.
<Конец Флешбека>
Конец Pov Борис.
Рov Ира.
Смотря на изменившегося волка я поняла что его можно ещё спасти.
-Так Энжи давай вытаскивай Бориса. - сказала я всё также продолжая гладить волка.
-Ээээ почему я? - с шоком на лице спросила меня Анжелика.
-Тебе по буквам всё объяснять? - сказала я включив режим " Командование Андайн".
- Нет, нет всё придельно ясно- сказала девушка и пошла к Борису.
Pov Анжелика
Я до сих пор не понимала почему именно меня? Но я медленно и аккуратно стала подходить к искажонному Борису. Подойдя к нему ещё ближе. Мне было страшно прикосаться к нему но я должна была раз Ира верит в меня, то я верю в неё.
Я медленно положила руку на большую и мощную руку Бориса и про себя я произносила слова:"Верни того кто обречён был обернуться в чернила, верни того в чьём сердце остался свет". Этому заклинания меня научила Ира когда мы были ещё детьми.
Роv Ира.
Отойдя от них я неподалёку и когда шатенка произнесла заклинание. Вокруг пориса появились ярко жолтая пентаграмма от которых исходил ярко жолтые частицы словно будто они были светлячки и в ночное время и после этого всё пропало и перед нами был наш Боря. Я нежно и мило улыбнулась Анделике. И придя в себя наш волк набросился на неё с распрастёртыми объятиями. Я от такой сцены тихо хихикнула, но вскоре послышался голос Алисы.
-Нет, нет, нет... Что вы наделали?! Так не должно было быть!- истерически кричя наш обезумевший ангел покинула зону безопасности и придя к нам я заметила ещё неизвестных личностей это был... Ещё одина Алиса Ангел и ещё один волк Борис? Да ещё и терминатор, но я не могла сейчас об этом думать ведь на сьюзи уже готовились проткнуть ей сердце и не поняв как я близко к ней побежала я оттолкнула её и поняв что под удар оружия попалась моя рука. Я резко почувствовала тяжесть в своём теле от чего вскоре потеряла сознание.












АЛАХАД БААААР. Я Живой! Прошу прощения что долго, очень долго не было меня и моё сиё произведения. У меня были очень важные дела во первых я окончила 9 класс и поступила в Аграрный техникум имени Левина на ветеринара. Правда я пошла платником так как я не успела ибо я подала документы сначала в медицинский колледж там я не прошла по баллам. Потом в колледж искусств им. Кабзона там меня не приняли и сказали что у меня голоса нет от чего вскоре я впала в глубочайшую депрессию ибо я тот человек который окончил муз. Школу и имею при себе диплом. А это было удар для меня. Потом придя на новое место от своей новой группы я просто уже хотела покончить своей жизнью... Аргххх как же они меня выбесили но теперь всё в порядке и да я бы хотела бы знать вам вопрос и он очень важен.... Вобщем дело так я пока за всё это время меня не было подумала о том почему бы нам не сделать группу или сообщество. Где я бы могла бы вас предупреждать о том когда глава выйдет или что на некоторое время я буду отсутствовать по той или иной причине. Напишите в комментариях в какой вы есть в соц. Сетях. Мои соц сети вот:
https://vk.com/id139100001
https://vk.com/id139100001 - Мой ВК
http://aminoapps.com/u/Faceless_47 - Моё Амино
Irina Pendragon#8995 - Мой Дискорд(я это тут оставлю просто ссылку на себя кинуть не могу)
Ну и пожалуй всё. Заходите общайтесь, подписывайтесь, а так жалаю счастья, здоровья вам и чтоб все ваши мечты и надежды всегда сбывались, чтобы ваши враги получали от вас плохое время, чтоб чернил в ваших ручках оживляли ваших персонажей а те отвечали вам "Спасибо большое создатель". Чтобы свет в ваших душах были преуравнены тьме, чтобы все ваши маленькие кошмары становились вашими друзьями. Чтобы ваше не угасимое драконье пламя приводило к вашей цели. Чтоб холодный гвоздь как второй клинок прорубал вам путь через все проблемы. И на этом я прощаюсь. Спасибо большое вам за прочтение.

🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя