Глава 13 Колоссальные Чудеса Часть 5 Спасение

296 26 4
                                    

Вот и двери в дом ужасов открыты наконец-то. У меня слов не было что бы что-то сказать, а пока я стояла. И оглянуться не успела как ребята начали делить вагонетку. Мы с Аней пошли пешком.
-Слушай Ира, а почему тебя не стало? - спросила она меня.
-Не могу сказать.... Не хочу даже вспоминать. - смотря на рельсы шла я.
-Ир ну расскажи.- сделав глазки как у шенка просила она меня рассказать. - Эх я если честно загадала желание на день рождение попасть в другой мир. Но потом меня сбил автобус, после чего и оказалась я здесь. - рассказала мне она свою историю появления.
-Вот как. Теперь понятно почему у тебя русский акцент. Ты из России? - спросила я её.
-Эмммм нет я из Белоруссии это чуть ближе к России.
-liquet - сказала я.
-Ч-чего? Это что испанский? - спросила она меня смотря с недопониманием.
-Нет. Просто там откуда я родом знаем латынь. - говорила я идя за вагонеткой.
-Heu ira. Dic mihi flocci Latine loquebar?-спросила меня Астерия повернув голову в мою сторону.
-А что нельзя!? - грозно посмотрела я на неё (Автор:прям как Эльза из Фейри тела).
-Молчу... - сказала и тут же отвернулась.
-Она тебя поняла? Можешь сказать что ты сказала ей?-показав пальцем на Астерию спросила она меня.
- Да. Первое что я тебе сказала так это простое слово "Понятно". А Астерия спросила почему я разговариваю на нём. Ну а дальше ты уже и поняла. - ответила я ей.
-Ничего себе. Кстати ты так и не ответила на мой вопрос.....-сказала она как вдруг мы услышали голос Сьюзи.
-А теперь наступает настоящая поездка для вас. - и после этих слов поездка тронулась быстрее и мы с Аней пошли догонять ребят.
- Заходите. И представьте что это плохой сон. - уходит за поворот вагонетка с ребятами.
-Забавная вещь как столь огромное может так быстро разрушит я. У нас никогда не было контроля над студией. Либо ты у кого-то в кармане, либо ты прибрал кого-нибудь к своим рукам. Я лишь хотела того ,что мне обещали. Я просто хотела быть снова прекрасной. Уверена вы можете меня понять. И ты Генри тоже. Ну что тогда давайте наслаждаться вашими кошмарами. - после этих слов вагонетку с ребятами въехала в просторную комнату на которой висели картины, стояли бочки, диван и тот аппарат который мы видели, и благодаря которому смогли сделать шестерню для того чтобы перебраться на другую сторону.
Ребят едущие в вагонетку приехали к концу комнаты и передними открылись ворота( в Ад скорее всего🙂).
-Борис?! О нет что она с тобой сделала?! - сказал Генри и после чего их вагонетку сразу же полетела в стену.
И тут из ворот вышел БОРЯ! Господи какой он огромный и... Уеее у него рёбра торчат... Стоп! А где сердце?! ЭТА ТВАРЬ СОЖРАЛА ЕГО СЕРДЦЕ! ВОТ ТВАРЬ ЭТА АЛИСА !
По моему лицу можно было сказать что меня бесило не по детски . Она блять не то что сердце отобрала у него сердца да ещё сделала его каким-то недо "Халком". Ребята тоже были в шоке .Но больше всего поразилась Анжелика .Её руки медленно прикрыли рот от шока после чего потекли слёзы , она никак не могла поверить в то что это существо и есть Борис .
-ХАХАХА...А теперь встречайте нового и улучшенного Бориса .Я взяла то что мне надо была а взамен я дала ему всё !А теперь убей их!... - эту фразу она произнесла достаточно громко чтобы мы все смогли в это поверить.
Смотря на это я поняла в какой мы заднице . Аня , Клифф и Бертум стояли у ворот которые закрылись и смотрели на то как Боря подходил к Генри и девочкам(Автор:Из девочек там Рита ,Мелисса,Астерия и Анжелика) . Я даже не знала что делать Немного погодя Борис начал атаковать нас отчего ребята успели убежать на безопасное расстояние.
-Что делать будем?-спросил меня Штейн нервно посматривая на идущего на нас разъяренного Бориса.
-БЛЕЭТ БЕЖИМ ФОРЕСТ БЕЖИМ ВУААААААААА!!!!!!!!-заорала во всё горло Мелисса так как поскольку Борька разбежался и врезался в стену.
После чего из его тела выпал сгусток чернил который был нужен нам для того чтобы сделать шестерёнку для моста.Я решительно посмотрела а потом на ребят. В это время к нам подходил Борис .я стояла ближе к нему и оказалась под его ударом. Отреагировав на это я уклонилась и побежала в сторону этого сгустка. И на лету схватив его я кинула Генри. Тот поймал его и с недопониманием посмотрел на меня. 
- Преобразователь чернил - крикнула Аня указав пальцем на прибор который стоял за диваном.

Люди простите что так долго у меня было много дел. Первое я объясняла что я в 9 классе и кое как окончила. Не в том что я ленилась но блин. Меня учетеля бесили якобы я работы не сдавала хотя я работала в поте лица. И простите за то что глава маленькая она так скажем немного не до писалась. И да книга будет продолжатся. Ещё раз извените пожайлуста🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🌿🌺

🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя