Глава 11 Колоссальные Чудеса Часть 3 Разнимаем Большых Детей 2 Сделка

523 32 4
                                    

Я стояла и смотрела на Аню примерно 2 минуты. Поверить не могу что Аня и может быть союзницей Бенди.
-Ира ау ты слышишь меня! Я говорю пошли. - звала меня девушка.
-Мм да конечно пошли. - и я сразу же направилась к выходу.
Я выглянула из прохода. Банда Мясников уже стоит у бочки и смотрят на огонёк. Я решила посмотреть на ребят. Генри стоит у перил и машет мне руками. Я жестами показала "что случилось". Генри в свою очереди пока начал показывать что выход обратно к дому ужасов закрыт. Потом я начала думать что делать. Аня подошла ко мне сзади и дёрнула за плечо.
-Что случилось? - спросила она меня.
-Дверь наружу закрылась-ответила я ей и посмотрела снова на Генри.
Тот опять начал что-то делать. Всё лстольные тоже начали что то показывать. Они махали руками, показывали в правую сторону ими.
Смотрела на них и ничего не поняла.
-Ань ты что-нибудь поняла? - спросила я её.
-Эммм вазможно они говорят наверное, что есть ещё один проход. А ещё у нас проблема, банду не чем отвлекать, банки закончились. - сказала она.
Я стояла и смотрела так минуту. В моей голове появился план.
-Ань? - обратилась я к девушке.
-Что? - спрашивала меня она.
- А ты сможешь побеждать и посмотреть есть ли там ещё один проход. - спросила я её.
- Интересно и, как я пробегу мимо них? - переспросил а меня Аня.
- А об этом можешь не беспокоится у меня есть в сумке бол.. ты. - стала нашупывать свою сумку как оказалось её уменя небыло. - Где?! Где она? - начала пониковать я.
Тем временем.
Pov Бенди.
Я иду сейчас по коридору в сторону комнаты в которой я встретил её в третий раз. Никак не могу забыть её глаза. А её тело просто прелесть. А этот голос меня он просто возбуждает. Как она говорит. Её тепло. Она просто прелесть. Но я не понимаю почему она так себя повела. Как только я Вытащил этот алый кулон она так с реагировала. Углубившись в свои мысли о ней я не заметил, как врезался в дверной косяк. Чёрт, как больно. Я повернул свою голову в сторону стола.
-Опа что это? - задол я себе вопрос.
На столе была сумка она была белой с траными свитящимися узорами. Узоры извлекли небесной голубой свет.
-Интересно и чья же она? - всё так же задовали я себе вопрос. Когда заглянул то пришло в шок(Читатель :От чего?
Автор: А это мы узнаем очень скоро.😊)
Спустя какое-то время.
Pov Ира.
Блин я забыла где я её оставила! Ааа
-Ира с тобой всё в порядке? - спросила меня Аня.
Так времени нет на раздумие и...
Я выбежала из укрытия и побежала, как оказалось но рядом с нами был ещё один Проход. Аня вместе с Клиффом осталась стоять Когда я забежала то я сразу же пошла убеждатся что за мной нет погони. Но я почувствовала в себе некий жар в своём теле(Автор: так извращенцы мои. Не надо думать что она там приняла Виагру нет она её не принемала здесь и дёт деликатная тема...
Ира: ОЧЕНЬ ДЕЛИКАТНАЯ!).
Я не стала обращать на это внимание и пошла дальше. Как только я завернула за угол то увидела рычаг который должен открыть нам выход отсюда.
Спустя 4,5 минуты.
Я шла и дошла до угла, я маленько выглянула из укрытия. Сейчас вижу что Мясники наши стоят у бочки которая горит. Повернув голову и посмотрев на верх то я увидела Аню с Клиффом и всех остальных. Они о чём-то разговаривали. Потом они все мне помахал руками и мило улыбались. Я начала выходить из укрытия и по техоньку пошла. Дохожу до лестниц и как вдруг мне что то прилетело в голову от чего я упала вперёд.
Rov Аня.
Я стою разговариваю с ребятами они нам так много рассказали о Ире. То что они вообще из другого мира а точно могут сказать что это : Анжелика, Мелисса и Рита. А Астерия и Ира из другого мира. Перед там как попасть сюда они находились в каком-то мире под названием "Андертейл" как мне рассказали что так этот мир называет только Ира. А другие называют этот мир "Каролевство монстров под горой Эботт". Да тут могу согласится с Иреным вариантом он покороче звучит. И вот мне рассказали что Астерия была как-то раз... Ну скажем так потеряла Иру и только через 15 лет она встретила её. Когда та попала с каким-то человеком по имени Фриск. В подземелье. Она сопровождала человека и когда они в двоём дошли до конца до кого то барьера. То Астерия, Анжелика, Милисса и Рита появились и они все дрались с одной Ирой так как та защищала "Фриск". И после махача когда победа оказалась на стороне Иры. Они в четвёртом и ещё с кем-то вспомнили Иру. От этих слов я была в шоке. Как, как так они знали когда то Иру и потом забыли? Они нам рассказали что когда те были во дворце ещё детьми и на то время Астерии не было. Рыцари которые прибежали туда рассказали, что кого-то украли и описали внешность. И тогда во всё королевство распостранился слух о том, что люди проникнули в подземелье и украли Иру. Ире тогда было 5 лет. Я спросила у них, что там делала 5-и летняя девочка одна без родителей после этого они нам рассказали одну историю о войне под названием " Танец с Сцепями" или же "Война с Сцепями". Оказывается что Ира и Астерия были не одни в семье, у них буди ещё братья и сёстры. Именно тогда Ира и Астерия потеряли своих родителей и друг друга. Мне так жалко Иру что аж готова плакать. Кстати о Ире.
-Ребята смотрите вон она. - шопотом сказала я им.
Они все и я с Клиффом обернулись и помахали ей рукой и ещё улыбались. Она на нас посмотрела и по тихоньку пошла мимо банды Мясников. Блин как она прошла мимо и они не побежали за ней что бы убить её. Кстати мне кажется или Ира подозревает что я с бенди за одно хоть бы не подозревала. Но буду надеяться что она не догодалась. О она уже подходит к лестнице я посмотрела на Мясников и увидела как один из них готовится кинуть или же просто бросить в Иру гаечный ключ. Я хотела её предупредить но было поздно ключ уже попал Ире в голову и она упала. Было конечно смешно но мы не понимали что происходит. Блин почему так жарко стало. Думали что Ира умерла но оказалось это не так, в воздухе повезло некой злобой и кода мы взглянул и на Иру то нам стало страшно она смотрела на Мясников с такой злобой как волк смотрит на свою добычу или же как мама на мужа которая сначала был пьяным и потом сразу же про трезвел. И потом она накинулись на них и началась между ними драка трое против одной.
Спустя какое-то время.
Pov Ира
Я сидела на полу в складе у бочек откуда ваглядывал бенди. Сидела спокойно на полу и смотрела на ребят которые глотали воздух интересно что они такого делали что они аж настолько устали.
- Можно задать вопрос? Что это было? - задоли вопрос Аня и Генри одновременно.
-Эм это долгая история. - ответили коротко Анжелика, Мелисса и Рита.
Я сидела и с недопониманием смотрела на них.
Спустя 2,5 минуты.
Всё мы соберись отправляются дальше. Аня стояла и задовали какие-то вопросы Астерии что та смотрела на меня и требовала что бы я её спасла от набега вопросов.
Я в это время смотрела на Аню и видела золотое свечение которое показывало и рога на голове и хвост который шевелится по настоящему. И я удевляюсь почему никто не видит этого кроме меня?
-Эм ребята идите без нас тогда уж а мы с Аней будем здесь. - неловко улыбаясь пыталась как нибудь ребят отправить что бы те нашли третий рычаг.
А Аню я приобняла и мы с ней отошли подальше от ребят .
-Эммм и что это было? - спросила сзади меня Аня. Я в это время стояла к ней спиной. Как вдруг место в котором мы стояли покрылось паутинкой чернил.
-Я так и думала что ты придёшь Бенди. - всё также я стояла к Ане и Бенди спиной.
-Ого и откуда ты узнала что я именно тут появлюсь? ~-спросил у меня он.
-И-Ира? Ты не так подумала я не с Бенди? - начала находить отговорки Аня что бы скрыть что это не она.
Я повернулась к ним двум и смотрела на них с холодом и злостью в глазах. Те нервно глотнули слюну. Я смотрела на них где-то около минуты. Потом сделала обычное лицо.
-Отговорки тебя не спасут Анечка. Рано или поздно ребята а так же наши новые союзники узнают что ты заодно с чернильным демоном.- говорила я с некой злой улыбкой.
Аня всё так же стояла у перевшись об стол и смотрела на меня понимая что её раскрыли она хотела заплакать.
"Я-я не хотела, я- думала что... она не догодалась... А-почему?" - думала она.
Я подошла к ней и обняла её.
-Не надо думать что я на тебя сержусь или же не навижу нет. Просто скрывать это не надо хорошо?-успакаивала я Аню.
Она стояла обнимая меня и уткнувшись в мою грудь лицом. [Автор: Автор Ани несердись плиззззз 🙏Ира не лицемерка и не Алиса Ангел(Сьюзи Кембл) номер 2. Она добренькая на самом деле но из-за одного случая она не очень сильно доверяет кому либо. Если не понятно то я могу в личке объяснить.]
-Аня и как тебе там удобно, мягко? - спрашивал девушку Демон.
-А ТЫ ЗАТКНИСЬ ПЕДОФИЛ ФИГОВ! - наорала я на Бенди.
Наорала я на него аж так что аж и Аня вздрогнула у меня. А у Бенди пропала улыбка. Я отпустила Аню и подошла к Бенди поближе.
-Во-первых, вспомни как ты меня чутли не прикончил в той комнате! Убежал сам а меня бросил на произвол судьбы! - говорила ему потяну его к себе по ближе за галстук бабочку.
-Но я же потом прибежал, да и тем более сама виновата что мне пришлось тебе налить в рот чернила. - отправдывался он.
- Ага ага ещё ты хотел меня изнасиловать вместе со своюм другом. Представь себе Аня он меня изнасиловать хотел. - обратилась я к девушке, от чего та пришла в шок.
Он смотрел на меня и просил перестать про него говорить от него я всего лишь почувствовала лишь грусть. Да блин плохо как то получилось. Даже стыдно. Аню я отчиталась хотя она это делала не для того что бы отомстить. Бенди спас мне жизнь плюс одежду не нашёл другую. Я подошла к Бенди и обняла его то раскраснелся да так что можно было увидеть румянец.
-Простите меня пожалуйста. Я не хотела это говорить. - извенялась я перед ребятами.
Бенди уткнулся в мою грудь.
-тепло и мягко та как. Я прощяю тебя. - сказал чернильный демон сделавшись обратно маленьким и милым дьяволёнком.
-Я тоже - пошла ко мне сзади Аня и обняла.
Мы стояли так где то около 3минут и тут мы слышим...
-ИРА АНЯ НА ПОМОЩЬЬЬ. - кричали ребята откуда-то.
Бенди стал обратно таким же высоким и устрашающим.
-Ладно кстати это твоё. Кстати а где... - отдал он мне сумку с тапором а Ане Топор.
-ИРААА, АНЯЯЯЯЯ!!! - орали изо всех мочей.
-Нам некогда-схватила я Аню за руку и мы с ней убежали что после нас осталась дорога пыли.
Мы с Аней вбегаем в комнату а там они дерутся с аттракционом. Как вдруг он перестаёт кружится и начанает ударять об пол. Я и Аня уклонились от удара. И как раз во время. Генри здесь.
- Генри быстро объясняй что тут происходит? - задала я вопрос что бы тот ввёл в курс дела.
Он начал рассказывать что когда они прослушали запись Бертрума Пьемонта. Потом Аня начала вместе с ним обговаривать то что сделаем с Бертрумом.
Поко они объговаривали план. Я пначала идти медленно но уверенно.
-Ира ты совсем?! Или же тебе жить расхотелось? - кричал кто то из ребят.
Pov Анжелика.
Я крикнула ей что бы она остановилась. Но та проигнорировала мои слова и дальше пошла. Я смотрела на неё и видела как на всей скорости неслась щупальца. Я хотела была что то сделать но не успела появилось огромное облако. Мы все уже научили думать что она умерла. Но этот машинный туман расеялся, а Ира бы ла жива цела и не вредима.
Pov Ира.
Я стояла на самой конечности и посмотрела на огромную голову.
-Прекрати это Бертрум. - сказала я тихо то чего монстр спустил свою конечность в низ и я смогла слезть с щупальца. Лицо Бертрума выглядело настолько грустным что я решила ему помочь.
-Лика есть заклинание какое нибудь что бы вернуть так скажем монстра обратно если он был человеком?- задала я вопрос обращаясь к Анжелике.
- Да. Ты же сама его помнишь . Ну я про произношение. - сказала мна она.
-Ага значит то. - и посмотрела на Пьемонта.
Я подошла к аттракциону и сказала слова на латинском.
Нависало облако. Когда всё развелось в комнате не было уже аттракциона но был человек.
- ой что произошло? - спросил Бертрум. Потом он огляделся и остановился он на Астерии.
Тем времени у входа в студию.
Pov Джоуи.
Мы вместе с работниками студии возвращались обратно. Пусть даже нас ни кто нисмотрит мы всё равно продолжаем делать мультфильмы по нашей троице. Пусть что Генри он ещё тогда со шёл с ума.
Флеш бек.
Я сидел в своём кабинете и подписывал какие-то документы. Как вдруг...
-Джоуи! - комне во шёл один из художников.
- Что такое Чарльз? - спросил я у работника.
-Тебе не кажется ли странным то что... Ну вобщем Генри сошёл с ума. - пожаловался мне только что вошедший художник не успев и сесть за стул.
-А почему ты так по считал? - спросил я у него сидя в кресле.
- Я? Да не я один так думаю все кто был рядом с рабочим местом Генри слышали как он с кем то разговаривает. А когда заглядывал то никого они не увидели. И все говорили что он не однакратно напоминал Иру. Плюс все работники этой студии видели как он ходил с каким то прибором к чернильной машине и что то там высматривал. - разъеснял обстановку мне Чарльз.
-Слушай так то можно Генри понять. Он тоже же ведь тогда был в тот день когда Ира пропала. Тем более не смей это имя упоминать перед Бенди его друзьями они и так больше всех переживали за неё. - говорил я.
- Не я понимаю что тогда это была трагедия что она пропала в студии. Но смотри с того момента сколько дней прошло а? Месяц прошло да и тем более к тебе с этими притензиям. Не раз подходили. - сказал он.
-Да но дело не в этом. Кстати я тут договорился с компанией [я забыла как компания называется] договрился о чернильной проводе и они смогли уже прислать чертежи о чернильной машине номер 2.- решил закончить тему с Генри и перешёл на другую отлажив бумаги и Вытащил из за стола чертежи с чернильной машиной номер 2.
- Хммм не плохо но ты уверен что получится?-начал сомневается он.
- Уверен?- сказал он так что был даже уверен в том что что то пойдёт не так.
-Уверен. - твёрдой уверенностью ответил я ему.
Конец флеш бека.
Мммда стого разговора я позвал Генри случайно чутли не убил кинув в него нож но попал в плечо.
После того дня Генри и ушёл из студии.
- Мистер Дрю смотрите! - сказал один из работников.
Я взглянул туда и увидел...
Тем временем у ребят в глубинах студии.
Pov Ира.
Остался последний рычаг . И что за комната у нас?
Я шла последней сзади всех.
-Ира? - подошла ко мне с боку Аня.
- Да что случилось?- спросила я её.
- Я бы хотела спросить... - она начала оглядывается. - Как ты поняла, что Бенди именно там появится? Да и вообще как ты узнала, что я его союзница? - задала вопросы мне Аня.
Я посмотрела вперёд. Ребят небыло я взяла Аню за руку. И увела её за стеллажи.
-Ну и я жду ответов. Откуда ты знаешь Бенди? Да и вообще мне Астерия рассказала что в начале студии ты видела продолжение какой-то надписи хотя там ничего не было. И что это за приступы из-за которых тебя тошнит чернилами?-на меня обрушилась целая волна вопросов от Ани.
-1.Я чувствую где он появится я в отличии отовсех слышу то что вы не слышите и не видите.... Аа можно я тебе не всё буду объяснять. - я говорила я ей всё это с неохотой но и врать не буду ей как ни как она не сказала моё имя Бенди. - Слушай сделку заключить не хочешь?

🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя