♠️Глава 8 Калоссальные Чудеса ♠️

600 32 10
                                    

- Я знал что ты так скажешь. Но увы и ах у тебя не человеческая аура и душа, а наоборот демоническая. - сказал он.
Он начал ко мне потихоньку приблежатся, а я попятилась назад, но кода я дошла до придела комнаты он подошёл и обнял меня.
- Даже от тебя пахнет приятными нотками чернил. - уткнувшись в мою шею говорил Бенди. [Автор: интересно, а как он учуял запах чернил если у него носа нет... Магия люди! 🤯]
Когда я хотела его от толкнуть от себя. Он наоборот приобнял меня за талию. Взял нежно за подбородок и проблизил моё лицо. Я уже поняла что он хочет сделать.
Он хочет меня поцеловать! Аааа нет нет ни за что в жизне не дам ни одному парню меня поцеловать.
-Погоди... Приблизь своё ухо. - попросила я парня.
- Я слушаю. - интрегованно сказал Бенди. И преблизел своё ухо.
-ПЕДОФИИИИИИИИИИИИИЛ! - крикнула во весь голос.
-АААААА на фига так орать? - зткнул рукамито место где должны быть уши.
-"На фига так орать"? Да! Во первых тебе саму никажется, что ты как то по другому реагируешь на меня, то есть я имею ввиду что у тебя другая реакция  ни как у всех остальных. Во вторых Алиса или как там её Сьюзи сказала что мне стоит тебя опасатся "Чернильный демон"! - кричала я на него.
- Прошу не называй меня так. - просил меня прекрать его назвать чернильным демоном.
- В третьих тогда когда я увидела тебя впервые ты бегал за мной Аней и за Генри от этажа "К" до Алисеных покоев, а когда мы разделились ты почему то побежал именно за Мной. И странно то что ТЫ меня тогда не убил хотя имел шанс! В четвёртых ты даже щяс хотел поцеловать!-кричала я  на Бенди - Тебе и в правду нравится видеть меня в гневе и смотреть на то как я тебя боюсь. Ты даже просьбу мою не выполнил. - успокоившись я отвернулась от него.
- Слушай я и вправду не хотел тебя обидеть но поверь мне я и целовать то не думал. Я вего лишь хотел обнять тебя. Ты... ты мне просто очень сильно напоминаешь мою лучшую подругу которая пропала несколько лет назад в этой студии. - Бенди говорил это так будто бы чувствовал себя виноватым.
Как только я хотела подойти к нему и обнять. Я почувствовала резкую боль я упала на колени и сжалась от мучительной боли.
- Эй ты чего?! - обеспокоинно говорил мне Бенди.
Я не могла ответить мне было больно потом боль перешла к горлу от чего меня стошнило чернилами и кровью. Боль во мне становилось ещё мучительной
Я ещё больше начала стонать. Демон смотрел на это всё с ужасом.
- Подожди здесь я сейчас приду! - сказал мне он и куда-то ушёл. А я так и осталась лежать на полу боль становилась для меня невыносимой. Мне казалось, что будто ставят мне клеймо на спине. Я не смогла удержать свой крик. Я кричала и каталась по полу от боли. В какой-то момент мне козалось что Бенди меня бросил на произвол судьбы.
Pov Бенди.
Я выбежал из комнаты и побежал к чернильной машине с чернильнецей в руках. Я не мог прийти в себя от увиденного.
Быть может чернила помогут.
Прошло 30 минут.
Я бегу обратно. По коридору я слышу крики. Захожу в комнату вижу такуи картину девушка лежит на полу вся в крови и в чернилах. Она вся дрожала. Я решил подойти к ней.
-Эй ты жива? - спрашивал я её.
Она лежала с закрытыми глазами. Вдруг  опять у неё начались судороги, но на этот раз она задыхалась. Я не стал медлить. Взял её на руки и подставил к её губам чернильницу. Она отворачивалась.
- Пей! - нервно сказал я ей.
Но не смотря на мои слова она не стала их пить. Она продолжала отворачивается.
-Да НЕВЕДИ СЕБЯ КАК МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА! - начал кричать на неё.
Но она всё равно продолжала.
-ПЕЙ! ЕСЛИ УМЕРЕТЬ НЕ ХОЧЕШЬ! - как ошпаренный кричал я.
И вот она опять начала задыхаться я не теряя времени вылел ей в рот чернила. Девушка пришла в себя.
Кгода  встала с полу. Она мне дала резко пощёчину.
-АЙЙЙЙЙ за что?! Я же тебе жизнь спас! - от боли я закрыл рукой место.
-ЗА ТО ЧТО ТЫ МЕНЯ УБИТЬ ХОТЕЛ! - кричала она.
- УБИТЬ! Ты серьёзно? Да мне не нужна твоя смерть. - оправдывался я.
- ААА ну конечно прям таки не хотел! А ну верни меня обратно к ребятам они там наверно сейчас в опасности как и....!! - тыкая мне пальцем в грудь она и резко замолчала.
Я понял что она что-то не даговаривает. Но не стал её спрашивать. Проходит минута молчания я смотрю на неё и на её одежду. Рубашка вся в её крови и в чернилах, штаны были в таком же состоянии.
- Раздевайся! - сказал я ей.
- Ч-чего! - с недопониманием спросила она.
- Я сказал раздевайся чего тебе не понятно. - встал я с табуретки и начал копаться в ящике одежду ей на время.
-Т-ТЫ ВСВОЁМ УМЕ! - начала она паниковать от услышанного.
Я начал ей протягивает чисую белую рубашку.
- Раздевайся и одень это пока что . А я поищу тебе подходящую одежду. - говорил я успокаиваю её.
Она взяла её. Я продолжаю рыться в шкафу.
- Ты чего не переодеваешся? - задол я ей вопрос.
- А я не переоденусь пока ты здесь! - нервно чуть ли не рыча говорила она.
- Ладно ладно я не смотрю! Видишь! - зыкрыв глаза я отвернулся от неё. [Автор : Интересно а как он видит?! Если глаза залиты чернилами! Магия вне Хогвартца!]
Пока она переодевалась я немножко посмотрел. Однако её фигура даже очень сильно привлекательно. А это грудка, а попка 🤭🤭. Но я кое что заметил пока переодевалась. На её спине красовалась большая татуировка в виде растёкшегося глаза и он был чёрного цвета.
-О нашол! - сказал я держа платье в руках.
Когда повернулся к ней. Я взглянул на неё и сразу же покраснел. Она настолько миленько выглядела!
-Т-ты чего так на меня смотришь?! - не много покраснел спросила она.
-Мило.... Аааа то есть.. Аа на держи.-нервно сказал я и сунул в руки Иринно платье.
Я отвернулся и подождал несколько минуточек.
Pov Ира
Он мне сунул в руки чёрное платьице. Я переоделась и смотрела на него что бы он за мной не подглядывал.
- Можешь смотреть я уже всё. - сказала я.
- Ого... 😊🤯Мило выглядишь прям как моя подруга. - сделал мне комплимент Бенди. - Ой сейчас подожди я ещё кое что поищу. - отошол и начал рыться в старом сундуке.
А я в это время нашла зеркало и решила подойти к нему. Уже подойдя к зеркалу я осмотрела себя. И знаете что... Для мальчишек я была бы очень не побоюсь даже этого слова "СЕКСИ"!! Не платье на мне сидело как раз таки, но юбка была короткой.
- Всё нашёл. Подойди сюда. - позвал меня Демон.
Я подошла к нему. А когда начала останавливаться возле него, он вытащил из-за спены ободок с рожками. И надел на меня.
- Хммм чего-то не хватает... О вспомнил. - он смотрел на тумбочку на которой лежала белая галстук-бабочка.
Он взял и одел на меня. Я была вся красная как  помидор. Я перевела взгляд на стену на которой висел плакат с девочкой на которую походила я. И Демон тоже посмотрел в ту сторону где висел плакат.
- Ты так сильно на неё похожа прям, как две капли воды - сказал он.
- А теперь отправь меня обратно! - твёрдо сказала я ему.
- Хорошо но при одном условии. Ты не расскажешь Генри о том, что ты меня видела. И ещё кое что если понадобится тебе моя помощь зови. - дал мне руку Бенди и мы отправились нв этаж S.
***10 минут спустя ***
- Ну всё пока! - и как только он приблизел ко мне своё лицо я тут же его остановила.
- Так-с без поцелуев извращенец! - прикрыла я ему рот своей рукой.
- Ладно... Ах да как тебя зовут? - как только он хотел уйти задол мне вопрос.
- Потом скажу! - сказала я и помохала ему рукой. А сама я пошла к лифту. Лифт был разрушен. Ребята лежали без сознания да и Бориса не было неужели....
- БОРЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!! 😱😱😱😱😱😱-с шоком на лице заорала я. - Ребята ПОДЪЁЁЁМ БЕГОМ БОРЮ СПАСАТЬ АЛИСА НАВЕРНОЕ ТАМ ПЫТКИ БУДЕТ СТАВИТЬ НА НЁМ.... РЕБЯТА АНЯ, ГЕНРИ, А-С-Т-Е-Р-И-ЯЯЯЯ, МЕЛИИИИИИИИССА, РИТААА, ЭНДЖИИИИ ПОДЪЁЁЁМ. - как ошпаренная бегала вокруг ребят я.
Первым кто очнулся была Аня. Она смотрела на меня с ужасом.
- И-ра у тебя РОГА КАК У ДЕМОНА! - сказала она.
В это время мне показалось на ней тоже рожки.
- А у самой то рожки тоже есть! Кстати расскажи мне ты же с Бенди за одно! Да? - сказала я сверля своим взглядом.
- Погоди рога!? Так сейчас нам не до этого...  Будем ребят и бегом БОРЮ спасать от Сумасшедшей Алисы. - сказала Аня и начала трести Генри. Вот уже все встали и мы отправились в путь...
Борис жди нас мы идём.

АВТОР:ХАХАХАХА Ура 4 глава " Калоссальные Чудеса" тоже по честям уменя разобьётся. Последняя ЧЕТВЕРТЬ ЮХУУ ОСТАЛОСЬ НЕМНОЖКО ДО ЛЕТА. Я лично хочу пожелать вам всего самого хорошего на эту неделю. И кстати я объевляю что на этой неделе будет проводится" Аск" для персонажей.
Персонажи: АСК? Ого это типо нам будут задовать вопросы, задания и всё такое... Да!
АВТОР :ДААААА.
Персонажи: Ладно так уж и быть ответим на любые вопросы!
Автор: хах АСК будет написан в книге где я выкладывала Мелиссу. Кто не знает то книга называется "Мои рисунки". Погодите.... АААААА 😱😱😱😱😱😱
Ира: Вспомнила ну всё Автор *взяла плеть*готовся страдать.
Автор:ААААААААА! 😱😱🤯😱🤯
Энджи:Всем пока!

🌹Чёрная роза, Алая кровь ♠️ (batim) [ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя