Они начали разговаривать.И я отвечала им на некоторые вопросы.
-...Андромеда,она похожа внешностью на Беллатрису ,но не характером.Она больше похожа на Нарциссу,-договаривала я.
-Понятно,а я её не видел.Знаю только мать и Беллатрису,-отпил из бутылки Малфой.
-Серьезно,да ну.А почему так?-посмотрела я на блондина.
-Ну мать и Белла ,придерживаются порядка.А Андромеда вышла замуж за кого-то,точно не помню.Вот,она предательница крови,-он зевнул и прикрыл рот рукой.Передав бутылку Нотту.
-Ты столько о них знаешь.Сколько тебе лет вообще?-спросил вдруг второй.
-Сама не знаю,но я точно старше вас,-поднялась я.
-И на сколько же?-спросил Драко.
-Ну...если все 16,то сейчас....36,-договорила я ,а Тео поперхнулся,блондин вообще выплюнул напиток.
-Серьезно?-спросил Нотт,кашляя.
-Ну да,так что я для вас тетка.Старая тетка,которая будет говорить как мать,-передразнивала я их.
Белобрысый посмеялся ,но после перестал посмотрев на своего однокурсника.Тот просто поднялся и выдохнул.
-Что?Я что-то не то сказала?-посмотрела в на него.
-Нет,все хорошо.Я думаю что нам пора,-он подал руку другу и помог ему встать.-А то еще чуть-чуть и он будет спать здесь.-
-Провожай нас Поттер,-мы же договаривались,-я взяла их под локти и пошла в башню мальчиков.
*****
Доведя кое-как Малфой,который постоянно заваливался и падал.Закрыв дверь за блондином,Теодор вышел ко мне.
-Он точно,дойдет до кровати?-спросила я.
-А что?Хочешь зайти?-спросил Нотт,но тут же мы услышали грохот.-Походе нет.-
-Забини!Твою мать ,я тебя убью!-кричал блондин.
-Я так и поняла,-мы посмеялись.-Прости ,если я что-то не так сказала.Я же не знала.-
-Я уже привык.-он потер переносицу и посмотрел в щель в двери,видя как Драко пытаться оторвать тарелки с каким-то липким сиропом от своих ног.-Спасибо что помогла.-
-До завтра,-решила я не затягивать и попрощалась с ним.
-Спокойной ночи,Риен,-произнёс он и приоткрыл дверь.
-Спокойной ,Тео,-мы улыбнулись друг другу.Я вышла в гостиную ,где все так же громко звучала музыка.Обходя толпу я попала в башню для девушек и зашла в комнату.Взяв пижаму и полотенце я пошла в душ ,пока он был свободен.
*****
Я переоделась в пижаму и пошла к себе в кровать.Когда я легла,мои глаза сами закрылись,вскоре уснув.
*****
Сегодня выходной,его дали для того чтобы ученики отошли после вчерашней вечеринки.Так у каждого факультета,оказывается у всех была вечеринка.
Я нежилась в своей постели,на лицо падали лучи солнца.Нащупав рукой будильник,я посмотрела на время.
-Всего-то 9 утра,а вчера во сколько я пришла?-я потерла переносицу и пыталась вспомнить.-В час ночи,класс.-
Присев и осмотрев комнатку ,я подошла к шкафу и взяла первые попавшиеся вещи.Это были широкие джинсы и черный топ на бретелях.Нужно собираться на завтрак,его перенесли на 10 утра.Отодвинув ширму я увидела Пенси которая лежа на кровати мучалась от головной боли.
-Как я здесь оказалось?-да именно оказалОсь.-Что вчера вообще было?-
-А понятно,-красилась Гринграсс.-Ваш квартет вчера пил,Блейз дотащил тебя до комнаты,а потом ты здесь сама доползла до кровати.-
Паркинсон присела на кровать и мычала.Я посмотрела на нее.Теперь у этой молодой особы было не такое свежее и яркое лицо.Оно было бледного оттенка чуть тусклее чем обычно,глаза не сияли,а просто говорили о вчерашнем событии,а синяки под глазами говорили о её состоянии.
-Ну все,-она повернулась на бок и её вырвало за кровать.
-Фу!Чур это убираешь ты!-кривилась блондинка,но продолжала наводить марафет.
Я поднялась по ступенькам на платформу где стояла кровать темноволосой.Аккуратно сев рядом с ней,я посмотрела на лужу,а та лишь вытерла рукой рот.
-Сильно плохо?-шепнула я и налила ей стакан воды.
-Не особо хорошо,-она приняла и начала пить воду.Ещё раз взглянув на рвоту.
-Тергео,-направив палочку можно было увидеть как пятно исчезло.
-Спасибо,-слегка улыбнулась Паркинсон.
-Это ничего,ты лучше собирайся на завтрак,тебе все равно надо будет поесть,-я отправилась в душ.
****
И вот теперь эти 3 Bit*h идут большой зал ,разговаривая о вчерашнем вечере.
-Ой,Риен ты по-моему единственная кто не пил,-мы смеялись.
-Вроде бы ,-поправила я волосы.
-Так что вчера вытворял Малфой и Нотт?-спросила Пенс.
-Да..,-я хотела сказать как к нам подошли те самые люди которых пришлось отводить до комнаты.
-Привет,-поздоровались они.
-Ну что ,поднял вчера Драко и освободил от...,-хотела я договорить как он меня перебил.
-Сиропа?Ага,пол ночи оттирали.Да,Малфой?-посмотрел он на блондина.
-Да,-закатил тот глаза и мы зашли в зал.
-О каком сиропе вы говорите?-посмотрела на них Паркинсон.
-Да так,-молчали они.
-Вы что-то от меня скрываете?-злилась Гринграсс.Теперь мне кажется я начинаю понимать Пенс.
-Нет,совершенно нет,-мы сели за стол.ярдом сел Блэк младший ,он сразу строил глазами какой-то слизеринец,Но я не обращала на это внимание.Я посмотрела на стол Гриффиндора.
-Видимо Поттеры успели сдружиться ,-указал вилкой Забини.Все перевели взгляд на него.-Нет ну ,а что?-
-Надо будет познакомиться с племянником,а то как ни как,все-таки родственники,-я принялась за еду,ловя взгляды Джея на себе,он явно что-то хотел сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
future choice
ФанфикМародеры попали в будущее,пытаясь найти выход ,некоторые из найдут себя или свою любовь... Племянничек...это слово поймут только те кто прочтет,Дракон -здесь можно понять уже сразу,но когда оно появилось узнают те кто прочтут •Песня Artik&Asti - Л...