Каждую ночь во сне я встречаюсь со всеми «братьями» и они говорят со мной,иногда учат.
-Фрейр,я постараюсь разобраться с Драко,он просто ошибается ,-я стояла перед ними.-Аид?А вы выполнили мою просьбу?Я просто не могу этого увидеть-
-Да,он вернулся домой и его ожидала мать,юноша сначала подумал что в его дом кто-то пробрался,но позже они встретились,сейчас он спит,похоже его не хило так помотали,-Аид ударил своим Копьем по земле.
-Спасибо,да.Малфой кажется съезжает с катушек.Творит что хочет,но не знает какие могут быть последствия,-я опустила голову.-Я не знаю что мне делать и как выбираться отсюда.-
-Не волнуйся мы придумаем как это сделать ,главное не поддавайся гипнозу Мадрока, он силен в этом,-Алфей,они говорили не обычно,а со старым диалектом,словно сейчас не 20 век,а 10,хотя меня не было в то время.
-Хорошо,когда Перси узнает обо всем этом?-спросила я у него.
-Она уже знает,-закрыв глаза он вернулся в воду.
-Как давно?-спросила я.
-Несколько дней,уже пытается что-то вытворить,практически получается создавать воду,-теперь он удалился и мы остались вчетвером.
-Я сделаю всё чтобы Драко одумался Фрейр,-он улыбнулся и ушел в свою темную обитель.
-Что между вами с Теодором?-спросил Аид,видимо они знают о нас все,так как живут в нас.
-Я не знаю,временами мне хочется его просто убить,а иногда ...,-я выдохнула.-Даже не знаю как сказать ,ну у нас с ним разница сколько?Лет 20,да не меньше,почему это все свалилось на меня?-
-Такова судьба,ты не решаешь кем тебе быть изначально,судьба все решает ,а ты просто плаваешь по течению этой реки,-Стрибог положил свою огромную руку мне на плечо.
-Судьба?....Судьба.....судьба...Все это говорят,только судьба и потомок Мадрока лишили меня родителей,-я задумалась ,а после скривила лицо в раздумии и придумала.-А что если попробовать не знаю застать врасплох Драко с этим?Он играет в двойную игру,а что если я соглашусь так сказать,быть его девушкой и направлю его в другую реку,с другой судьбой?-
Они переглянулись,другого выхода нет.И все это прекрасно знают.
-Будь осторожна,нам не нужны потери.Тем более ты должна вернуться обратно в прошлое ,-сказал бог огня и мертвых душ.
-Да,я знаю,но стоит попробовать,-я отправилась обратно
******
теперь было раннее утро кто-то сидит на моей кровати и смотрит на меня.Я промычала и уткнулась носом в подушку.Да ,мне выделили комнату в Меноре,Лорд настоял об этом.
-Спасибо...-сказал он и поправил погладил меня по волосам.Я открыла глаза и увидела перед собой Тео.Я усмехнулась.
-Благодари себя Тео,а не меня.Твой друг помог тебе,Аид помог тебе,-я села и придвинулась ближе к нему.
-И тебе спасибо,-вдруг сказала я.
-За что?-мы перешептывались.
-За то,что ты спасал меня все это время,сейчас я правда понимаю насколько я беспомощна и ничего не делала сама,все благодаря тебе,-я положила голову кудрявому на плечо.
-Ты настраивала меня на это,я всегда пытался и буду беречь тебя,Риен....Ты дорога мне,я не знаю сможешь ли ты простить меня когда-нибудь,но я знаю,я буду пытаться добиться этого,-он погладил меня по щеке.
-Тише ,давай помолчим?-я закрыла глаза и повисла тишина.Я сделаю тебе больно...Это крутилось в моей голове.-Тео,я простила тебя,но ты не сможешь простить меня.-
-Почему?-он с непониманием посмотрел на меня.
-ты не злись,пожалуйста.Дело не в тебе,дело во мне и я должна это сделать,позже ты сам все узнаешь,найди Пенси и расскажи ей обо всем.О том же о чем мы говорили с тобой.О избранных,помоги ей.Она-Алфей,она вода,-он кивнул и вышел,оставив меня в одиночестве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
future choice
FanficМародеры попали в будущее,пытаясь найти выход ,некоторые из найдут себя или свою любовь... Племянничек...это слово поймут только те кто прочтет,Дракон -здесь можно понять уже сразу,но когда оно появилось узнают те кто прочтут •Песня Artik&Asti - Л...