19

198 11 0
                                    

   Лучи уже не греющего солнца,зарываясь носом в одеяло от солнечных лучей ,все ещё лежа в обнимку.Я выдохнула.приоткрыв глаза я поняла что пыталась спрятать лицо не под одеяло,а терлась им о Тео,я придвинулась ближе и снова закрыла глаза.Солнце только встает ,поэтому можно ещё понежится в кровати.
От лица автора
Открыв глаза Тео посмотрел под свою руку,плотно прижавшим к нему лежала Риен.Аккуратно подтянув одеяло он накрыл её до талии.Лямка была приспущена,видимо когда он поворачивалась та сползла.Выдохнув открытым ртом юноша приблизился к ней и аккуратно коснувшись своими пальцами до кожи девушки аккуратно провел пальцами по ключице,а после передвинулся к  плечу,он аккуратно поправил лямку.Нотт хотел поцеловать её,но не мог.Хотел вновь почувствовать её губы на своих,но не мог допустить этого.Усмехнувшись Теодор укрыл её одеялом до плеч.Поттер потерлась о его грудь лицом,она обняла его по-другому,за торс ,за шею и прижалась ухом к его сердцу.Сделав движение словно он поправлял ей волосы,девушка проснулась.
От лица Риен
Он смотрел на меня и уже явно не спал.
-что-то случилось?Что ты так на меня смотришь?-потерла я переносицу.
-С тобой все хорошо,-он ухмыльнулся.
-Тео,не пугай меня таким взглядом ,сколько время?-засунула я руку под одеяло.
-4,только 4 утра.Риен,уезжай сегодня,чем раньше тем лучше,главная чтобы вас не видели,-он опустил нос в мои волосы.
-Хочешь нас защитить,но себя нет,Тео ты отдаешь всего себя для других,это не всегда правильно,-я уткнулась губами в его шею.
-Тетя ,я вас не знаю.Может быть ты забудешь на миг хотя бы то ,что мне что-то сделают?-поцеловал он меня в макушку.
-Как мне об этом забыть?Нотт,ты смешной ,даже очень.Примени на мне обливеет и я забуду ,но думаю никому проще от этого не станет,-я надула губки и посмотрела на него с скорченной рожицей.
-Тише,все,-он приставил палец к моим губам.-Дай мне побыть с тобой последние часы,потом будет не до этого.-
  Я улыбнулась сжав губы в полоску,провела парами по носу юноши ,по по бровям,по щекам.
-Я запоминаю тебя,Тео ....я все равно узнаю что тебе плохо или больно,что это сделают пожиратели,Реддл.Я не останусь в стороне ,я найду их и прикончу,-потому что не хочу видеть и слышать как страдаешь,как ты мучаешься.Он провел носом по моей шее вырисовывая какие-то фигурки.-эй,мне щекотно.-
-Я не смогу дать тебе защитить меня,потому что ты пожертвуешь собой,а тебе ещё назад возвращаться,-облизал он губы.-и полную защиту я обеспечить не могу.-
-Это мы ещё посмотрим,-мы улыбнулись друг другу.-Ты сделал для меня и для мародёров очень многое ,ты герой Тео.-
-Красная и голубая...,-он вновь закрыл глаза .
-Теодор Нотт,не нужно терзать из-за этого свою душу,хорошо?Давай просто поговорим о том ,что они означают и могут делать?-спросила я.
*****

future choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя