Юноша вновь посмотрел на меня,он посмотрел а мои глаза и перевел взгляд.
-Я не по тревожу тебя и ты меня тоже больше никогда не увидишь Поттер,надеюсь ты найдешь то что тебе нужно,вернешься обратно и перестанешь вспоминать меня,-он остался здесь ,а я вышла из класса в коридорах было холодно,на глаза наворачивались слезы...Я не знаю почему.Северус увидел меня,быстро смахнув слезы я подошла к профессору.
-Почему ты не на занятиях Поттер?-он имел со мной довольно таки теплые отношения.
-Прошу прощения профессор,неважно себя чувствую,можно я пойду к себе?-скрестила руки и сильно сжимала пальцами предплечья.
-Хорошо,если будет сильно плохо,ты знаешь что можешь обратиться ко мне,либо к мадам Помфри,-он осмотрел меня ещё раз и прошел мимо.
****
Я шла в комнату ,уже трясясь от накапливающихся слез ,которые никак не могли выйти из моих глаз,потому что я не могла дать волю чувствам.Назвав пароль я вошла в гостиную где на креслах расположилось несколько пожирателей:Малфой ,Паркинсон,Блэк и Астория.
-Сама пришла ,-усмехнулась Гринграсс.Ктото подошел ко мне и грубо схватил за руку ,дернул и теперь держал надавливая на руку.Я обернулась,передо мной стоял Блэк.
-Что?Что ты от меня хочешь?-смотрела я в эти глаза предателя.
-Ха,смотрите она ещё спрашивает,-он ещё раз дернул меня.
-Прекрати,-я стиснула челюсть.
-А то что,твой защитник Нотт прийдет и побьет меня как в первый раз?-усмехнулся он ещё раз и приблизился ко мне.
-Нет,в этот раз я сама тебя прикончу,тварь.Хватит распускать о мне сплетни,лучше бы ты сдох тогда,когда пошел с Кикимером в пещеру!-я ударила его по щеке,теперь там наливалось краской пятно.
-Хочешь попробовать меня победить?А силенок то хватит?Побежишь жаловаться братцу,который мне ничего не сделает?Да ты беззащитная букашка,которую если раздавить никто не вспомнит,-он засмеялся.
Я закрыла глаза ,желваки начали показываться,резко отдернув руку я со всей силы кулаком ударила его по носу ,после по солнечному сплетению,а потом между ног.От неожиданности он согнулся из носа начала течь ещё теплая кровь.
-Ещё раз что-нибудь скажешь про меня или моих друзей,ты подонок !Я убью тебя,и если кто-то из пожирателей вашей беззащитной гадюки тронет кого-то из нас хоть пальцем
..имейте ввиду ,что я могу не только вас размахать руками,но и непростительным заклятием жахнуть!-вцепившись руками за шиворот этого гада сказала я ,после резко отпустив он схватился за нос и кхекхе,область паховой зоны.Я направилась в женское крыло.Поднявшись на свой этаж ,я заперлась изнутри комнаты в которой жила вначале года.Взяв из ящика Паркинсон и пачку сигарет,сев рядом с её опрокинутой кроватью я закурила.
•Папин Олимпос-темно оранжевый закат.
Передо мной пронеслись все воспоминания с этого года,посмотрев на краснеющие костяшки я тронула их ,а после сильно ударила кулаком о пол.Я посмотрела на руку и теперь видела как кровь начала течь из руки ,я наклонила голову назад положив её на кровать,потушив о пол уже выкуренную сигару я повернула голову и посмотрела в окно.Я видела как солнце рано начало садиться ,скоро будет ночь,хотя вроде бы я только пришла...На самом деле прошло уже несколько часов уже 5 вечера.Дав волю эмоциям ,слезы наконец начали лить водопадом.
-Сук@!Что же вы все сделали со мной?!Твою мать!Чтобы я больше никогда ,слышите все?Никогда не увидела,гадкие!Здые гадюки!Чтобы вы исчезли из моей жизни!-я кричала и плакала.(•Мона-Три дня дождя)
****
Кровь начала засыхать,но когда я вытирала слезы на лице осталось несколько пятен,костяшки стали синеть,кое где кровь только начала затягиваться.
Я вышла из комнаты ,да моё лицо была слегка опухшим,под глазами были синяки,надеялась что больше никого не увижу...Зря я об этом думала.Мне нужно принять душ и выпить чего покрепче,чтобы снять усталость.Я спустилась в гостиную ,увидев перед собой теперь ту четверку и сидящих рядом с ними Блэка с пластырем на носу ,Гринграс ,они о чем-то говорили,прихватив с собой несколько пачек сигарет и алкоголя.Я спустилась осмотрела на эту компашку и посмотрев на Блэка младшего физиономию которого разукрасила я,хотя я раньше ни разу не дралась.Я улыбнулась и с уставшими глазами сделал из пальцев пистолет и направила на него,сделав ПИФ,он понял что лучше остерегаться.Все обернулись и увидели моё состояние.Я обошла их и направилась в крыло где находилась комната Нотта,чтобы забрать вещи и уйти обратно к себе ,чтобы принять ванную.
*****
-Чтоб она сдохла!В первый раз дралась называется,-Гринграс прикоснулась к носу Блэка,а тот шикнул.
-В первый раз ,а уже побила ,не хиленько так,Хватит жаловаться не будь соплей,ты старше нас всех раза в 2,-сказала Паркинсон.
-Ты в курсе ,если Лорд узнал о том что ты перед этим пытался её защищать,он прикончит тебя,Нотт-сказал Малфой и сделал глоток обжигающей жидкости.
-Какая разница что было,то было,-ответил он и посмотрел на Малфоя так же холодно,как он смотрел на Риен с утра.
-Знаете что меня больше всего удивляет?-спросила Гринграс.-Тео,почему ты в этот раз не прибежал к ней чтобы помочь?Или она уже стала не интересна для тебя?Слишком легкая добыча?-как сумасшедшая засмеялась Астория.
-А должен был?Мне надоело прикрывать её ,она не стоит того чтобы я её защищал,понятно?-успел договорить я как к нам спустилась Риен,(от лица Нотта)она была уставшей,на её лице была кровь,она сделала «пистолет» и приставила к Блэку делая вид что выстрелила в него,у нее на руке была кровь,знатненько она побила Регулуса и себя.
Она направилась в наше крыло.
Спустя несколько минут,я сказал что устал и мне нужно отлучиться в уборную,я поплелся наверх.
******
(От лица Риен)
Открыв дверь в спальню пожирателей я услышала шаги сзади себя.Все равно хлопнув дверью я зашла в комнату Нотта-младшего,взяв чемодан я начала выкатывать его из-за тумбочки ,превратив его в бездонную сумку я повестка её на плечо.Развернувшись и хотев уйти,прямо передо мной оказалось лицо Нотта.
-Отойди,-сказала я укусив губу так что из нее пошла алая жидкость.Он взял моё лицо в свою руку,а точнее за подбородок и поднял его чтобы посмотреть толи мне в глаза,толи осмотреть его.Я отдернула голову.Он молчал,я решила обойти его,он схватил меня за запястье так же жестковат как и Регулус ,но сейчас было почему-то больнее.
-Отпусти,-скрипя зубами сказала я и посмотрела ему в глаза.
-Риен,-он хотел что-то произнести ,но не мог.
-Что?-я двигала челюстью и посмотрела на него.
-ты больше не вернешься ,если уйдешь...-только услышав это я вновь дернулась и хотела уйти,он же дернул меня на себя так,чтобы мы оказались вплотную друг к другу.
-Тео,не беси меня,-подняла я голову чтобы посмотреть ему в глаза.Он помотал головой и снова взяв меня за подбородок и прижав меня к себе за талию приблизился к губам.Я выдохнула,не хотя видеть его так близко.
-Прости,я сделаю больно,но после ты поймешь что хотела этого ,-он только качнулся моих губ,когда я попыталась его оттолкнуть,но это было бесполезно.Я словно под гипнозом взялась за его шею и запустила вторую руку в его волосы.Он улыбнулся в поцелую,я резко убрала руки от него и начала колотить его по торсу.Он все же отпустил меня и с непониманием посмотрел.
-Нотт ты дебил!-мои глаза начали наполняться слезами,он видит это и не понимал что сделал не так,я реально находилась под гипнозом ...-Наконец моя слеза была на щеке,как только юноша хотел убрать ее,но я оттолкнула его и с грохотом открыв дверь выбежала из этого крыла....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
future choice
FanfictionМародеры попали в будущее,пытаясь найти выход ,некоторые из найдут себя или свою любовь... Племянничек...это слово поймут только те кто прочтет,Дракон -здесь можно понять уже сразу,но когда оно появилось узнают те кто прочтут •Песня Artik&Asti - Л...