44

344 16 1
                                    

Теперь я наблюдала за тем как у брата и Лили родился Гарри,как он впервые пополз и сел,но что-то не давало мне покоя...
Я сижу на диване в гостиной и смотрю в окно,на улицу где уже 3 часа идет дождь.Я укуталась пледом,на моих коленях лежит крестник и тихо сопит.Я задумалась.
-Риен?-Лили спустилась со второго этажа.
-А?-я повернулась и вышла из раздумий.
-Ты наверное устала,давай я заберу Гарри,иди отдохни,спасибо что помогла.Хотя бы пару часов поспала,а то он бессонный,-он подошла ко мне и аккуратным движение забрала сына,укачивая его чтобы тот не проснулся.
-Да,ладно.Он мой крестный сын,я готова с ним сидеть сколько угодно,я не устала.Просто...,-я замолчала и посмотрела на нее.
-Просто что?-спросила она укладывая малыша в кроватку.
-Просто,у вас с Джеймсом всё так прекрасно,а у меня...ну не знаю,похоже я сильно привязалась к Нотту.Что так долго не могу его забыть,-я замолчала чуть отодвигаясь,давая Лили место чтобы сесть.
-Прошло уже 6 лет...,-она замолчала.
-Столько лет,-прошептала я в кулак на который опиралась.
-И ты не можешь выкинуть его из головы?-он положила свою руку мне на колено.
-Похоже,но я надеюсь что у него всё хорошо сейчас,-я тяжело выдыхаю.-Наверное ты права что я устала,я пожалуй отдохну.
-Если бы в их времени тоже прошло 5 лет,то ему бы было 23.Риен?Может тебе поговорить с Джеймсом?Ты попадаешь в их время снова и все будет как будет?-она погладила меня по плечу.
-А Гарри?А ты?А Джеймс?-спросила я у нее.
-Все будет хорошо,главное чтобы ты была счастлива.А теперь иди отдыхай,-я наконец встала и обняв её ушла к себе в комнату.
*****
-Тео,в пророке написали что ...-Паркинсон помедлила ,но подала газету 18 летнему парню.
-Что?Как обычно всякую чушь?-спросил он принимая газету.Теперь он курил чаще,чаще закрывался от подруги и скрывался ото всех,короче как все говорят пропал пацан.
-Низ, статья 4,-кудрявый перебил ее делая очередную затяжку.
-Неожиданные новости?Серьезно?Кто придумывает названия  для статей?-он потушил сигару и одним взмахом руки она оказалась в мусорке.Начав читать его взгляд остановился на втором абзаце.-Да ну,это какой-то розыгрыш?Родители Поттера младшего вернулись,а теперь она умерла?-
Он не верил всему этому и кинул газету на стол,а после посмотрел на Паркинсон.
-Тео,это пророк.Она правда умерла...Я даже говорить об этом не могу.Я говорила с Поттером и он сказал что скоро будут похороны,мы были её друзьями и мы можем прийти,-она заплакала.Нотт только сейчас понял что это реально,он обнял её и теперь в его глазах застыло всё.
А на столе красовалась та самая газета,с её именем,фамилией,внешностью и датой смерти....
«После тяжелой битвы за Хогвартс,мы потеряли многих.Мисс Поттер была сильно ранена,министр магии только сейчас раскрыл нам тайну почему никто не видел её около года на рабочем месте.
-Она была сильно ранена,так что получила тяжелую болезнь ,при которой примерно пол года отсутствовала,у нее был больничный,награда и деньги,она могла не выходить на работу.Но после больничного,сразу отправилась в бой,так сказать.Отправилась с мракоборцами в горящую точку подчищать оставшихся пожирателей смерти и там ее поразили заклятием.Она была прекрасным работником,приношу соболезнования её коллегам,родным и близким.-....»
-Когда похороны?-спросил Теодор поглаживая Паркинсон по голове.
-18 мая,-теперь она посмотрела в глаза своего друга,он тоже был не в восторге,ему было больнее в тысячи раз,ровно так же как и её родственникам.Они любили друг друга,но поняли это слишком поздно.
******
  Тот самый день...Это ужасно,младшая сестра похоронена рядом с родителями.Это случилось слишком рано и никто этого не ожидал,ни брат,ни друзья,ни она сама.
Все стояли и слушали речи друг друга по очереди ,множество плакало,а большинство стояло с каменными лицами.Все по очереди возлагали ей цветы.А её любящий «друг» остался в конце,один на один с ней.
-Прости меня...За всё,что я не успел сделать,за всё что не успел сказать.Я люблю тебя и никогда уже не встречу никого такого же прекрасного человека как ты,-он положил её любимый букет цветов и ещё пару мгновений стоял и смотрел на нее.
-Тяжело?-Спросил женский голос подходя.
-Очень,-он не поворачивался,думал что это Паркинсон.
-Интересно как мне реагировать на то,что меня уже закопали?-после этих слов бледный Нотт повернулся и перед ним стояла та,которую он любил.
-Ты же...-он не мог сказать и слова у него образовался ком в горле, а на глазах начали проступать слезы.
-Тео,племянничек...я вернулась...я тоже люблю тебя,-он подлетел к девушке взяв ее на руки.Они оба плакали от счастья встречи.Теперь он никогда её не отпустит,они всегда будут вместе и будущий выбор сменился на настоящий...Они будут вместе наблюдать за жизнью,увидят своих детей и внуков,умрут в один день и обязательно встретятся в следующей жизни.

future choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя