Неделя .Прошла неделя после расставания с Регулусом.Племянничек привязался ко мне,пытается как-то сблизиться чтоли.Я не могу позволить ему это сделать .У меня появилась привычка сигареты ....Это плохо об этом знают только квартет и Сириус ,больше я никому не говорила,даже Джеймсу.
****
Астрономическая башня,уже вечереет.А я стою облокотившись о перила и выкуриваю последнюю на сегодня сигарету.
-Не кури,ты мне обещала ,-сказал Нотт подходя ко мне.
-Тогда и ты перестань,-повернулась я к нему лицом и выпустив на него облако дыма.
-Прекрати.Я долго пытаюсь ,у меня уже не получиться,а ты ещё можешь прекратить,-выкинул он ещё дымящую сигарку.
-Ты врешь!Тео ты просто не хочешь,если бы кто-то смог на это повлиять,-затихала я
-Никто на это не повлияет,ты живешь в радужном мире,только попав сюда ты испытала боль расставания,Ты не знаешь каково мне и что я чувствую все свои 17 лет,-он начал кричать ,но после успокоился.Он оперся локтями о перила и подпер руками голову.Я тяжело выдохнула.Аккуратно положив свою руку ему на спину ,я слегка погладила его.
-Тео....не все так радужно,когда знаешь что я буду жить ,а Джеймс нет....и родители тоже,у тебя хотя бы отец,а у нас больше никого ,только мародеры и всё,-смотрела я на него.Ветер усиливался,кудри со стороны лба выпали из общей гущи волос.Юноша слегка повернул голову и посмотрел на меня.
-Прости...,-но после на его грустном лице,появилась легкая ухмылка.-А все началось с этих сигарет.-Я слегка улыбнулась.Теодор полностью повернулся ко мне и подошел на шаг ближе.
-Тео....-я насторожилась и отошла назад уперевшись в перила.
-Не бойся,я не сделаю ничего плохого,я буду ждать когда ты сама захочешь это сделать,-он обнял меня и начал спускаться по лестнице.
-Я ведь уже сделала....только ты не помнишь ,племянничек....-это было последнее что я шепнула себе и пошла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
future choice
FanfictionМародеры попали в будущее,пытаясь найти выход ,некоторые из найдут себя или свою любовь... Племянничек...это слово поймут только те кто прочтет,Дракон -здесь можно понять уже сразу,но когда оно появилось узнают те кто прочтут •Песня Artik&Asti - Л...