21

185 10 0
                                    

Он лежал прикрыв глаза И явно пытался уснуть.Посмотрев на это я решила не мешать ему,взяв чемодан и свалив туда все вещи ,чтобы потом не собирать я поставила его в дальний угол у комода,вышла из комнаты прихватив с собой теплое пальто,натянув его я направилась на астрономическую башню.
******
   Со мной правда что-то не так, я никогда бы сама не сказала Нотту что хочу близости.Это была не я...Кто-то поднимался по лестнице,спрятавшись за угол я пыталась увидеть кто там стоит.
-Мы должны найти этих 4 ,и привести их к Лорду,иначе мы зажаримся как шкурки из-за заклятия которым он прикончит нас,-я аккуратно выглянула там стоял Малфой,Астория ,Регулус,больше никого не было,но было чувство что кто-то должен подойти.
*Про какую четверку он говорит?*-думала я прижав кулак к груди и спрятав голову обратно.
-Смотрите в оба,у нас есть 2 дня,после он лично прийдет и прикончит всю эту мерзкую школу,-кто это говорит не понятно,но это точно не те трое.-Здесь кто-то есть,он подслушивает,найдите срочно!-
-Мантия невидимка....,черт,что делать,-сделав один шаг чтобы прижаться ближе к стене,я провалилась в стену,больно ударившись затылком и повредив ногу.
****
  Темная комната,я видела все что происходило с теми пожирателями.Я только очнулась,потерла затылок и огляделась.
-Черт,-я удержалась чтобы не издать стон боли из-за того что сильно покалечилась.Нога ныла,я не знала что делать.-Люмос-
   Здесь было очень темно ,я не сразу поняла это.Подвернув штанину я увидела наливающийся синяк,тронув его пальцем ,я попыталась найти эпицентр боли.
-Твою мать,-хотела проорать я ,как кто-то закрыл мне рот рукой и потащил к стене,я билась,пытаясь выкарабкаться из крепкой хватки.Я укусила кого-то за руку.
Юноша отдернул руки и мне хватило времени чтобы выбраться и увидеть Малфоя.
-Что ты здесь делаешь?-спросила я
-Действительно,Поттер!Что я здесь делаю?Наверное пытался найти того кто подслушивал наш разговор,-он потряс рукой чтобы было не так больно.
-Я это уже поняла ,-и теперь минута молчания и понимания того что мне нужно успеть сбежать.
Он уже подготовил палочку чтобы направить на меня непростительное заклятие.
-Экспелиармус,-быстро достав палочку из кармана я обезоружила блондина и выбежала через выход,странно но на башне не было никого.Я побежала в главный зал ,там собралось уже много учеников,как только я распахнула двери,на меня уставились несколько пар слизеренских и одна пара грифиндорских глаз.Регулус,Астория,Питер,Креб,Гойл ,Дафна они уставились на меня,приметив кудрявого и быстро переведя взгляд на братца,я оглянулась ,Малфой уже был близко.
-Черт!-выругалась я одними губами,мой вид говорил сам за себя ,я напугана ,быстро повернувшись на стол Гриффиндора и уловив взгляд Нотта который выругался про себя : « Что бл@дь происходит,когда я нашла приключения на свою as$?»
-Джеймс,можно тебя на минутку?-я быстро постучала брата по плечу делая вид что все нормально.
-Конечно,он аккуратно оглядел зал и встал направившись со мной в коредор.
Мы отправились в пустой кабинет чтобы никто не услышал.
Мы только зашли в кабинет и закрыли дверь как она вновь раскрылась.
-Что бл@дь случилось,что Малфой и несколько пожирателей уже гонится за тобой?-подлетел ко мне разъяренный Тео.
-Я была на астрономической башне,а потом заявилась троица и говорили с кем-то я упала в тайный проход,а потом Драко меня нашел,я обезоружила его и убежала,-так же ответила я
-Ты понимаешь что натворила?-он с грохотом отодвинул стул и сел потирая переносицу.-Твою мать,Поттер вообще можешь хотя бы раз во что-то не вляпаться?-
-Хватит!Я не просила тебя помогать мне ...нам!Ты здесь не король мира ,чтобы указывать мне что делать!Хватит,мне это надоело!-сорвалась я.
-Это мне надоело!Ты хоть понимаешь насколько в опасное положение себя поставила,Лорд будет искать вас всех!Всех Поттеров !Я уже не уверен а том что у вас получится свалить отсюда!Главное чтобы они не поставили за вами хвост-он поставил локти на колени и положил на руки голову.
-То есть ты все это время слушала пожирателя?Риен,ты точно в порядке?Ты не лилась головой?-спросил начиная злится братец.
-Знаете что ?Мне все это надоело,то Риен помоги,ты такая хорошая,то ты вообще самая плохая,я не могу больше.Мне надоела эта игра в съедобное и несъедобное!Делайте что хотите,пусть все узнают ,что я та самая с редкой аурой!Пусть меня убъют ,я никуда не уйду больше и не подойду ни к кому из вас,пусть даже Малфой меня убьет!-Я выговаривала это быстро ,отойдя к подоконнику и оперевшись о него,я повернулась к ним спиной.
Повисла тишина.
-Вам нужно свалить как можно раньше,Паркинсон ни слова,тоже самое касается Малфоя,Забини и Петтигрю ,понятно?Сегодня будет нововведение ,деканы пройдут по комнатам и посмотрят все ли на месте ,после осмотра вы должны не знаю трансгрессировать ,может улететь на метлах,но уйти отсюда и не возвращаться,ни в коем случае,если вернитесь ...Соберутся все стражники и тогда будет легко вычислить кто они,Реддл убьет тебя и остальных,никто не сможет защитить ни школу,ни волшебников ,никого!-я чувствовала пристальный взгляд на себе ,юноша замолчал.После этого Джеймс взглянул на Слизерина ещё раз и после вышел.Он встал и подошел ,встав рядом со мной.
-Риен,я волнуюсь сильно...поэтому не контролирую эти эмоции,-вздохнул и закрыл он глаза он оперся спиной о подоконник и засунул руки в карманы.
-Прекрати....пожалуйста прекрати....,-шептала я и не смотрела на него.
-Что прекратить?-спросил он не понимающе.
-Прекрати оставаться в моей голове,не говори со мной Нотт.Я скоро уйду и больше не вернусь,и да ...между нами ничего не было,по крайней мере,я об этом уже не помню,-сказала я наконец подняла на него свой остывший взгляд,больше в этих глазах не было тепла и радости,в них была надежда...надежда выкарабкаться из этого ужаса и холод....но возможно где-то внутри далеко в сердце ,ещё осталась песчинка любви,в этом черном сердце ...которое больше не зажжется тем пламенем.

future choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя