Я резко села в кровати,оглядев комнату я поняла что это был только сон.Холодный пот.Это не моя комната,рядом спит Нотт.
-Черт,-шепнула я себе,прикрыв глаза и вытерев пот с лица рукой.
-Что случилось?-потер переносицу кудрявый.
-Точно,-я задрала футболку где на моем животе красовался бинт,кое-где была видна кровь.
-Что случилось Риен?Ты в порядке?-он тоже присел и посмотрел на меня.
-Тео все что мне сейчас снилось,было взаправду?-я перевела взгляд на его глаза.
-Смотря о чем ты говоришь,я же не знаю что тебе сниться ,а что нет,-он провел большим пальцем по моей щеке.Кажется это далеко заходит.
-Мы были дома с Джеймсом ,мы бежали с мародерами и троицей,меня ранила Беллатриса,Теодор?Все это правда или я свихнулась?-на глаза начали наступать слезы.
-Все хорошо,ты сейчас в безопасности,как и они все,Риен,это было правдой.Но после того как вы бежали,вы оказались у меня дома ,отца здесь часто нет,да и живет он не здесь.Ему тяжело видеть призрака мамы.Ты не помнишь этого по тому что упала в обморок от переизбытка адреналина ,эмоций и болевого шока.Сейчас все хорошо,ты рядом со мной.Гарри,Рон и Гермиона недалеко в гостевых комнатах,-он вытер мою слезу которая явно уже скользила по моей щеке оставляя мокрый след.
-А почему я не сплю одна?Тео,-я потерлась щекой о его руку.
-Я должен тебе объяснить все это.Они слишком устали,ровно так же как и ты.А ещё мы с тобой «одной крови» помнишь?Умирать так вместе,тем более мы все равно когда-то умрем,Поттер,-он говорил тихо и медленно,казалось вот сейчас он договорит последнее слово и выдохнется,больше его не будет.
-Не говори так!Слышишь?Не говори так!Племянничек,пожалуйста....Иы сам говоришь мне тяжело,так не говори это пожалуйста,я хочу хоть на секунду почувствовать себя в безопасности и счастье,-я поняла что теперь точно плачу.
-Тихо,не плачь,-он притянул меня к себе,облизал губы и произнес-Я желаю всё чтобы вы были в безопасности...Ты чувствуешь это?-
Я лишь кивнула уткнувшись головой в его плечо,сейчас я сижу у него на коленях и он прижимает моё тело к своему торсу.
-Тео,-он замолчал,когда я шепнула ему.Он лишь мыкнул.-не отпускай меня пожалуйста....сейчас я правда бессильна без тебя.-я у уткнулась носом в его горячую кожу шеи.Он запрокинул голову и тяжело начал дышать.
-Не надо....ты ...меня,-он не мог сказать это,так что мне пришлось произнести это.
-Я возбуждаю тебя....-я подняла голову и посмотрела ему в глаза,он закрыл их и опрокинул голову на спинку кровати.
-Посмотри на мен.,Тео...не закрывай глаза....посмотри на меня,-он нехотя открыл глаза и посмотрел на меня.
-И что я должен сделать...?-он сглотнул.
-Поцелуй меня...,-эта просьба уже не приводит его в шок,что не удивительно.
-Но как мы с тобой будем прощаться после,сейчас я поцелую...Потом ты будешь подо мной,а после я не смогу уйти или отпустить тебя,это будет очень мучительно....-он поглаживал мою спину под футболкой.
-Да...но и ты сделай больно мне,ты же не обещаешь меня любить,значит будет легче,правда?-медленно говорила я это
-Нет...это работает не так,поверь ещё несколько поцелуев с тобой ,встреч или что-то такое,я сойду с ума,запру тебя у себя в комнате и ты не сможешь выйти,поверь ты будешь только моей.-он перестал гладить мою спину.
-Так и ты будешь только со мной...Господи.что я несу,мне кажется это не мои слова...Тео,что со мной?Почему я так сильно хочу тебя,хотя сама того не знаю хочу ли?-я придвинулась ближе и стала прижиматься к его телу,все больше возбуждая его...
-Прекрати....нет ,я не знаю...О боже ты сводишь меня с ума,-он словно хотел простонать от мучений ,что не может это сделать.
-Чшш,молчи,ты будешь говорить толко моё имя,ты хочешь этого,я знаю...-я придвинулась ближе,облизав губы я впилась в его губы.А он тем временем,тоже жадно впился в мои.Скоро все перейдет в более быстрый лад,я чувствую.Вот сейчас он снимает с меня футболку,которая просто висит на мне,он аккуратно прижимает меня к себе за талию.Даже не задевает рану,теперь его очередь снимать с себя лишнюю одежду.
-Тео...-я выдохнула.Ну всё теперь я не могу вам больше ничего рассказать,поскольку это наше личное с Тео,что произошло сегодня ночью касается только меня и его,а вы можете придумать себе всё что хотите.Но единственное что я могу сказать,что мы ласкали друг друга,но он не лишил меня ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
future choice
ФанфикМародеры попали в будущее,пытаясь найти выход ,некоторые из найдут себя или свою любовь... Племянничек...это слово поймут только те кто прочтет,Дракон -здесь можно понять уже сразу,но когда оно появилось узнают те кто прочтут •Песня Artik&Asti - Л...