-Тео ....я должна тебе сказать...,-я приблизилась к его лицу.
-Нет,ты вернешься ещё,я буду держаться среди всех,только ради того чтобы увидеть тебя и услышать что ты хотела сказать.Сейчас не время,пожиратели все ближе,скоро сюда прийдет Петтигрю и несколько других,чтобы услышать новое послание Лорда,Риен,-он сказал это очень быстро и слился со мной в поцелуе,после оторвался и что-то положил мне в руку.-Открой это когда вы будете на месте и ты будешь одна.-
Он ушел ,оставив меня одну на этой лестнице ,я вытерла слезы и открыв дверь вернулась обратно.
-Они скоро будут здесь,нужно поторопиться ,больше тянуть нельзя,-Сказала я.
Мы трансгресировали,перед нами был полуразваленный дом.Шок...все что было здесь.
-Ну что,пора в вернуться к старому знакомому и помочь ему встать на ноги,-сказал братец.
***
Внутри было пустовато,обои отклеились пол сломан,нужно это как-то восстановить.Причем за несколько часов,главное поставить заклинание на защиту и не чинить дом снаружи.
****
Заклятия,вот что сейчас быстро помогало нам восстанавливать комнаты.К 5 утра все было готово,осталась защита.Все встали по разным краям и стали создавать купол.
****
-У нас нет еды,нужно быстро что-нибудь придумать,-сказала Лили.Гермиона вытащила из своей сумки Пару пакетов с продуктами.
-Это конечно не вся еда,но нам стоит поэкономить,есть хотя бы небольшие порции или 2 разв в день.-произнесла она и принялась помогать Лили.
Все что-то обсуждали,я направилась к себе в комнату,закрывшись я наконец посмотрела что оставил мне слизеренец.
«Я знаю что не смогу сдержать обещание,но тем не менее,ты не узнаешь где я буду...Риен,я должен был сказать,что ты мне нравишься,пойми я знаю что меня убьют,и уже не будет к твоему возвращению в Хогвартс.Я хочу оставить тебе кое-что ,да то как мы с тобой общаемся глупл,даже очень,но пусть это останется хотя бы даже не как воспоминание обо мне,а воспоминание об этом путешествие.
Тео»
Я развернула фольгу прикрепленную к этой записи.Это кольцо ,оно большое для меня,там была надпись,но не понятная для меня,я надела его на палец,пытаясь найти подходящий размер пальца,но мои слишком тонкие и маленькие.Я нашла в сумке с вещами какую-то старую цепь и прицепила кольцо на нее,одев на шею как кулон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
future choice
Fiksi PenggemarМародеры попали в будущее,пытаясь найти выход ,некоторые из найдут себя или свою любовь... Племянничек...это слово поймут только те кто прочтет,Дракон -здесь можно понять уже сразу,но когда оно появилось узнают те кто прочтут •Песня Artik&Asti - Л...