26

156 11 0
                                    

Погоня удвоилась теперь за мной гнались 3.
-Чтоб вас,-тихо выругалась я ,сумки были неудобными,быстро завернув за пустой переулок я положила пакеты с продуктами в бездонную сумку.Слыша шаги,я вновь начала пробираться на людную улицу,чтобы попытаться смешаться с толпой.-ну пожалуйста,пожалуйста дайте мне уйти.-
  Я практически вышла к дому,но вновь завернула на другую улицу,черт ,Беллатриса достала палочку,улица практически пуста.
-Неи,пожалуйста,-шепнула я себе.Люди начали расходиться.
-Круцио,-она попала в меня,я держалась изо всех сил ,чтобы не закричать от боли.Я не могла,но нужно было идти.Только сейчас зайдя в магазин за угол,так чтобы пожиратели меня не увидели я смогла трансгрессировать домой.
Облокотившись о стену перед дверью в дом,я начала сползать по стене.Успев позвонить в звонок казалось бы убитого дома.Кто-то вдоль забора начала подходить все ближе и ближе.Глаза начали закрываться,казалось вот вот я упаду.Я все же аккуратно достала палочку и поджав ноги под себя направила палочку на противника.Он уже подлетел и присел рядом со мной,откинув палочку.Взяв моё лицо в руки.
-Ты слышишь меня,черт,кровь,-этот человек вытирал кровь с подбородка,видимо Блэк сильно меня жахнула.
-Все в порядке,ничего страшного,-еле как ответила я.На что мой собеседник взял меня на руки.Дверь наконец отворилась,а я закрыла глаза.
*****
-Риен!-посмотрел на тело сестры Джеймс.
-Быстрее,принеси чистые тряпки и кипяток,не знаю какую-нибудь мазь,без разницы,-кудряшка все-таки нашел их и остался незамеченным.Сейчас Лили показала куда нужно отнести Риен.
-Вот её комната,давай я помогу,сниму верхнюю одежду,-открыла дверь рыжеволосая.
-Да ладно,главное быстрее принесите то,что я попросил.Тут всего куртка, сапоги и шарф,с шапкой.Эванс кивнула и быстро вышла из комнаты,Нотт сел на корточки перед кроватью быстро снял верхнюю одежду.Принеся все что было Эванс принялась помогать юноше.
-Нужно осмотреть ее э...э... ну живот талию,если есть гематомы,наложи мазь,я пока с лицом,-на самом деле юноша в первый раз стеснялся увидеть какую-то девушку без одежды,либо просто увидеть её ошалевшую часть тела.
-А если здесь ?-она явно испугалась.Он все-таки взглянул.Там посреди пореза наливался синяк.Он аккуратно вытерла марлей и кипятком кровь ,прижимая временами её,Риен мычала от боли.После Нотт наложил мазь,вскоре все закончилось.
****
Пока Эванс относила все лишнее кудрявый все так же сидел перед кроватью шатенки.Нудно как-то рассказать ей ,что им нужно бежать,что Поттерам и их компании нужно валить куда подальше,но сейчас она в отключке и кому это говорить он не знал.
-Не хочу тебя отвлекать ,но может быть....ты хочешь чай?-спросила Гермиона появившаяся в дверном проеме.
-Нет,спасибо,можешь пожалуйста позвать Гарри?-попросил он,возможно впервые он скажет что-то столь важное самому Гарри Поттеру,который не воспринимает Нотта как нормального волшебника.
-Что тебе нужно?-спросил поправляя очки «мальчик который выжил».
-Это место ,конечно хорошее убежище,но скоро возможно до сюда доберутся пожиратели ,причем Малфой очень сильно хочет вас найти.Он узнал что один из вас это защитник ,Гарри,знаю ты не доверяешь,но сейчас тебе правда лучше меня послушать,-Нотт видел что с каждым словом юноша внимательнее вслушивается в слова.-Вам нужно будет куда-то уехать,не знаю как и куда,но я попытаюсь что-то придумать.Риен ни слова,ей нужен отдых,хорошо?Я попытаюсь придумать куда вас отправить,а сейчас мне нужно идти .-
-Хорошо....-он словно хотел что-то ещё сказать,но не знал нужно ли -Спасибо,Тео.-
Кудрявый лишь кивнул и трансгрессировал.

future choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя