4

677 29 0
                                    

  Выйдя из-за стола я направилась к братцу.
-Нашли способ вернуться обратно?-спросила дотронувшись до плеча Поттера.
-Нет,ещё нет,-ответил Блэк.Рядом с мародерами стояла золотая троица,которая не очень добро на меня смотрела.-Риен,это Гарри ,Рон и Гермиона.-
  Я плавно перевела взгляд на них.Посмотрев на мальчика с очками,а потом посмотрев на братца я уже сделала выводы.
-Он твой сын?-спросила я скрестив руки на груди.
-Вроде как,-он улыбался.
-Зато мы знаем чей он сын,-смеялся Питер.Троица с недовольным лицом посмотрела на меня,а потом на Петтигрю.
-Ну да ,я его сестра.Что пялиться то?-смотрела я на них.
-мне тебя и здесь хватает ,-бурчал Поттер младший.
-Эй,поаккуратней со словами Гарри,-ответила я ему.
-Вы не понимаете его сейчас,-поддержал племянника Уизли.
-Хорошо,но и вы меня не понимаете,-я перевела взгляд на брата.
-Риен,-Джеймс звал меня когда я уходила.
*****
-Почему они так относиться ко мне?-моя голова лежала на коленях Паркинсон.
-Без понятия ,они относятся так и к нам,-он поправляла мои волосы и смотрела в глаза.
-Они правда не знают меня,а уже так говорят.А кстати что там с Гринграсс?Где она?-наконец села облокотившись я.
-Она вроде бы шла к Нотту,но временами мне кажется она ведёт двойную жизнь,-потерла лоб Пенс.
-Типо...Она Дафна,а потом какая-нибудь Белла?-кривлялась я,уже подходя к окну.
-Возможно,но я считаю что она изменяет Тео с по-моему когтевранцем,-посмеялась она.Я посмотрела в окно вид которого выходил на Хогсмид.Посмотрев на учеников которые там шли,я узнала знакомую голову блондинки.
-А это не она?-указала я пальцем,девушка быстро подошла ко мне и посмотрела туда же.
-Она и Коллинз,тот когтевранец,-темноволосая села на подоконник.В дверь постучали и она начала приоткрываться.
-Привет,Гринграсс видели?-спросила кучерявая голова высовывающаяся из-за двери.
-И что я должна ему сказать?-посмотрела я на собеседницу.
-Он знает,говори как есть,-пожав плечами она закурила.
-Дафна с когтевранцем,-произнесла я,на меня летел дым от сигареты Паркинсон.
-Отлично,значит у нас есть 2 часа,спокойствия,-произнёс Блейз открывший дверь.
-У меня ,у меня есть 2 часа.На вас же она не липнет?-он закрыл дверь и облокотился о нее.Они смотрели на нас и молчали.
-Ну?-прервала Пенс тишину.Я посмотрела на нее с непониманием.А потом поняла.
-Так что вы стоите?Что-что ещё хотите?-я посмотрела на них ,а потом в окно.
-Может прогуляемся до поля для квиддича?Там Малфой и гриффиндорцы тренируются,-сказал Блейз,подходя к своей девушке.Под этим Забини подразумевал то,что слизеринцы тренируются в одной части,а гриффиндорцы в другой.Темнокожий подошел к Паркинсон и поцеловал её,они ещё долго не отрывались.Я закатила глаза и встав с подоконника подошла к кучерявому.
-Я согласна,а на счет нее пока не знаю,вот прекратят свои ...ласкания,-Я зашла в дверь в свою комнатку,Нотт стоял рядом с ней.Я прикрыла дверь,думая что закрыла её до конца.Встав лицом к шкафу и спиной к двери я сняла топ и начала одевать свитер чтобы было теплее.Нотт случайно мотнул головой и увидел это через щель,парень не отрывал глаз.Возможно многие посчитают это непристойным,но поверьте лучше уж это чем видеть как Блейз и Пенси практически занимаются любовью.Я быстро натянула верх,а Тео отвернулся не хотев смущать себя или глазеть без разрешения.Я переоделась в это.

future choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя