18

205 12 0
                                    

Я вышла обернутая в полотенце из ванной и на босиком на носочках пошла в комнату.Я думала то,что взяла пижаму ,замотав её в полотенце,но я забыла её на кровати.Юноша сидел на кровати и когда я вошла он перевел на взгляд.Я закрыла дверь и аккуратно подходила к краю кровати.Тео сидел не отводя от меня взгляда.Я поправила мокрые волосы и посмотрела на слизеринца.Он встал и начал подходить.
-Тео,-я тоже сделала шаг ему навстречу.Поправив мои волосы он облизал свои губы.Прикусив губу я указала взглядом на дверь ,а потом перевела обратно на него.Он осматривал ключицы,медленно моргнул ,а после аккуратно отступив назад вышел.
я переоделась в теплую пижаму,широкие штаны и вязаный топ.Я открыла дверь и посмотрела на парня,он сидел на диване перед камином и время от времени переворачивал бревно не греющего пламени.Я аккуратно подошла к нему сзади.
-Почему ты не в кровати?-он обернулся ко мне.Я стояла на носочках чтобы не было так холодно.
-Тео,ляжешь со мной пожалуйста.Тебе будет холодно,а у тебя нет ничего теплого чтобы спать здесь.-я пожимала свои руки перескакивая с ноги на ногу.
-Риен,почему ты без носок ,холодно же ,ты же простынешь,-он встал и подошел ко мне.
-Пойдём спать?Пожалуйста Тео,-я растягивала рукава кардигана напяленного на меня в спешке.
-Позволишь?-я не понимала что он имеет ввиду.
-Д...да,-сомневаясь ответила я.Он подошел ко мне поближе.
-Запрыгни на меня,я донесу тебя до кровати и потом мы будем спать,хорошо,-я тоже аккуратно подошла к нему и забралась на его торс,он держал меня,а я держалась за его шею.
Он донес меня до комнаты,закрыв дверь он отправился к кровати.Поставив меня на кровать он отстранился,а я держала его за шею и смотрела а глаза.
-Риен,пора спать,-он аккуратно расцепил мои руки.Мы легли на кровать и укрылись.одеялом.Мы лежали спинами друг другу,я повернулась.И обняла его.
-Риен,что случилось?-он тоже повернулся ко мне.
-Я должна тебе кое-что сказать.Тео,я знаю твой цвет ауры и я боюсь за тебя ,если лорд узнает о нем,то тебя вероятно будут пытать,-начала я.
-О чем ты?-не понимал он.
-У тебя ало-красная аура,Тео,-он опешил я и не мог ничего сказать.-Тео,Тео прошу тебя пожалуйста.Не молчи,скажи мне что-нибудь,пожалуйста.-
-Пожиратель у которого красный цвет ауры,тот кому дано защитить Хогвартс.Что за ....,-на его глазах наступали слезы.
-Тео,милый не плачь,все будет хорошо,я буду рядом.-серев его слезы я обняла парня.
-нам нельзя быть вместе,мы можем вдвоем ,даже вдвоем устроить конец света,-сказал он.Я хотела помочь ему успокоится и поддержать его,но что со мной происходит.
-Тогда давай устроим этот апокалипсис,-Я села на кровать.И посмотрела на него.
-Что ты хочешь этим сказать?-он тоже присел.
-Тео,догоняй.Ты же сам этого добивался от других ,своим ...гипнозом.Тео....я хочу помочь тебе......но -я не успела договорить.Он впился в мои губы и усадил одним движением к себе на колени.Я хотела помочь ,но не таким способом.....не способом .....кхекхем,я хотела просто обнять его и может быть поцеловать.
Мы вместе расстегивали его рубашку,я обняла его ,он гладил мою спину и хотел пробраться под топ.
-Ты хочешь этого?-спросил он у меня.
-Возможно,решай сам,-мы тяжело дышали.
-Я хочу этого,хочу ,но не так чтобы я давил на тебя или ты была под моим гипнозом,я хочу чтобы это было и по твоему желанию,ты скоро исчезнешь из моей жизни.
-Тео,-я взяла его за руку ,а после отпустив её я приспустила лямки топика.Он завороженно смотрел на это.-Я не хочу делать нам больно,но хочу чтобы мы были счастливы и я не ......,-
-Риен я хочу тебя,но пожалуй пусть это будет лучше не сейчас,мы с тобой много раз пытались нарушить эти правила и ты останавливала меня.Когда ты будешь готова ,прийди ко мне сама и ...ты знаешь,но только не сейчас,-я посмотрела на него,он выбрал то что выбирала я ,пытался не привыкать ко мне,чтобы я не привыкала к нему.
-Тео,-я улыбнулась и в последний раз поцеловав его слезла с его колен и легла спать,он обнял меня и мы легко заснули.Только я думала над его словами по этому поводу...Что я творю?Похоже кто-то использовал на мне непростительное заклятие.

future choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя