-Я согласна,- мы стояли в пустом коридоре вместе с Малфоем.Он сухо ухмыльнулся и потянулся ко мне чтобы обнять.
-Не так быстро,я согласна,но взамен ты не тронешь Тео,Пенси и Блейза,ты никого не тронешь.Понял?Иначе я нанесу тебе больше увечий чем ты мне,- я сделала шаг назад.
-Договорились,-теперь мы пожали руки друг другу.-Только у меня тоже есть условия,не липни ко мне,но делай вид понимающей и любящей девушки,удовлетворяй мои потребности и будь рядом когда я скажу.-
-Я не буду удовлетворять твои потребности!Делай это сам,хоть с Гринграсс ,хоть с кем-нибудь ещё,-я скрестила руки,а он посмеялся.
-О поверь,ты ещё по бежишь ко мне и сама попросишь об этом.Поверь мне не нужно твое тело,пока не нужно,-сказала он это подходя ко мне.
-Малфой?-я спросила это,до того как он пришла меня к стене и слился со мной в поцелуе,я ничего не могла сделать,я была в безвыходной ситуации,во-первых я была прижата к стене и не могла выбраться,к во-вторых я должна делать то,что он сказал.
-Ты совсем афигел?!-крикнул Нотт и замахнулся,его кулак загорел огнем.Он ударил Драко,блондин упал.Нот стоял над ним и замахнулся.
-Что обидно?Что уводят твою девушку ?А,Нотт?Думаешь все должно быть у тебя?-блондин скалился и еще больше злил Тео.Я стояла в него за спиной и взяла его за плечо,пытаясь оттащить.
-Думаешь тебе все можно?!Малфой ты в конец ахерел,блять?!-глаза Нотта загорелись адским пламенем,теперь он готов был рвать и метать.
Драко смеялся.
-Неужели ты думаешь,что она сама не могла захотеть стать моей?-он посмотрел на меня из-за плеча.Я сглотнула ,я чувствовала что сейчас я готова была избить Малфоя,но не стала это делать.
-Заткнись,-надавил на горло кудрявый.
-Тео,пожалуйста.Прекрати,-я шепнула это ему на ухо,он был явно напряжен,вот-вот он применит свою силу как избранный.-Не делай этого.Ты должен скрыть это.-
Нотт закрыл глаза и пытался успокоиться.Он убрал руки от Малфоя и отошел отряхивая одежду.Он выдохнул.Блондин поднялся и тоже отряхнулся,все стояли в молчании.
-Хватит,я не знаю что мне делать с вами обоими,я вообще здесь временно,а вы устроили этот спектакль.Я могу просто сейчас взять и взмахнуть рукой,-я взмахнула и окна вновь открылись,а потом я их закрыла.-И смогу уйти,могу уничтожить пол мира,о таком же говорят учителя ?Да все об этом говорят!Так что хватит строить из себя всевышних.Малфой-ты урод.Скрываешься от своего повелителя за спиной матери,боясь того тронет он меня или нет.Хватит,прекрати это недоразумение.Либо ты отрекаешься от своих сил,либо ты идешь и помогаешь мне понял?!-
Я тыкала пальцем в его грудь,в него больше нет слов.
-А ты ,Тео.Просто разбил моё сердце и когда-то завладел мной.А сейчас я не понимаю чего я стою,могу ли я что-то сделать сама?!-я вышла хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
future choice
FanfictionМародеры попали в будущее,пытаясь найти выход ,некоторые из найдут себя или свою любовь... Племянничек...это слово поймут только те кто прочтет,Дракон -здесь можно понять уже сразу,но когда оно появилось узнают те кто прочтут •Песня Artik&Asti - Л...