7

446 23 0
                                    

Я лежала у себя на кровати и смотрела в потолок, Паркинсон сидела рядом со мной и курила.
-Козел.Вообще практически они все козлы ,бывают конечно исключения,но это очень редко,-она снова выдохнула дым.Она посмотрела на меня.-Можем позвать Блейза и пойти напиться,мы тогда не смогли ,все было закрыто.Давай сейчас пойдём.-
Я не долго думала,присев я согласилась и мы стали собираться.

Сделав что-то типо небрежного пучка мы отправились за Блейзом в мужское крыло на 3 этаж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав что-то типо небрежного пучка мы отправились за Блейзом в мужское крыло на 3 этаж.
-Блейз!-открыла дверь в комнату мальчиков,я оперлась о каменную стену и ждала пока темноволосая позовет мулата.
-Заходи,-девушка показала мне на дверь головой.
Я зашла в комнату ,она была темная,солнце сюда едва попадало,но здесь все равно было хорошо.Здесь были 2 дивана и телевизор,видимо здесь что-то типо игровой зоны.Малфоя не было ,он спал в общей гостиной.Двери в спаленки были открыты.Я заглянула в одну из комнат,она выглядела так.

Я заглянула в одну из комнат,она выглядела так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уютно,простенько ,но со вкусом.Подруга пошла в спальню к своему парню и закрыла дверь ,видимо она хотела поговорить лично.
  Я села на диван перед телевизором и подобрала ноги.Я осматривала комнату,здесь была тишина,приятная тишина.Была бы моя воля я бы жила именно в этой части крыла,и да не потому что здесь парни,а из-за комнаты.Дверь ванной открылась,оттуда вышел Нотт в одном набедренном полотенце,я быстро отвернула голову ,делая вид что не видела его.Он заметил меня и шепотом выругавшись.
-Твою мать.-
  Он зашёл к себе и стал переодеваться,парень явно не ожидал этого,а ещё ему было неловко.Я увидела как дверь из спальни Блейза распахнулась.
Они вышли из комнаты и поманили меня за собой.
*****
Мы сидели уже часа 2 на поле для квиддича,они пили,я тоже только понемногу ,не хотела быть застуканной старостой...
-Попробуй!-Паркинсон протянула мне сигарету.-Реально помогает,тебе это нужно.Только не подумай ,что я заставляю тебя!-
  Она собралась убрать руку,а я быстро схватила сигарету и подожгла её.Аккуратно взяв её ,я сделала первую затяжку,а после прокашлялась.Но затянулась ещё раз,это был противный вкус,неприятный дым,оставляющий тепло и некое послевкусие.Я чувствовала что словно пьянею от этого и моё тело начало расслабляться.
Блейз заметил Нотта и позвал его.Он хотел пригласить юношу посидеть с нами,я думала что вот-вот упаду,но Теодор пришел вовремя.
-Вы что?Совсем?Дали ей сигарету,блять!-он выкинул окурок в сторону ,подхватил меня.Мой разум начал затуманить,я даже ре чувствовал как он поднял меня.
-Хватит,она уже совсем как тряпка,-это последнее что я услышала.Он понес меня куда-то.
-Поставь меня,ты совсем больной?-я даже
Не особо понимала кто это.
-Чтобы ты упала?-он крепче прижал меня,мы уже заходили в Хогвартс.
-Да,признай же!-пыталась отбиться я-Я тяжелая и страшная,как лягушка,не в обиду им.Ну поставь меня!Я тебе не понадоблюсь,я даже целоваться не умею.-
Он остановился и посмотрел на меня,после чего продолжил путь.
-Ты не тяжелая.Не надо придумывать,с твоей внешностью все хорошо,-он пытался не смотреть на меня.
-я ни разу не целовалась и не умею!-легонько била я парня в грудь.
-Чего?-с непонимающим видом юноша смотрел на меня.
-Да,да,-повисла тишина он смотрел на меня,моя тушь текла,аккуратно дотянувшись одной рукой,он вытер мокрое пятно.
  Я смотрела на него не отталкиваясь и начала тянуться к его губам.
-Не сегодня,-он тихо прошипел и заглянул в глаза.-По крайней мере ,я бы не стал пользоваться тем что ты пьяна.-
   Мы больше не говорили,Нотт отнес меня в спальню и заставив переодеться оставил стакан воды и таблетку.Я легла спать.

future choiceМесто, где живут истории. Откройте их для себя