Мне казалось,что все взгляды были направлены на меня,а может это и не так.
Я просто держалась рядом с Минхо,пока не потеряла его из виду.-Хэй,Лили ! - звал меня к себе Ньют,рядом же был Томас.Интересно,а они совсем не ходят куда-либо без друг друга?
Я осмотрелась и подошла к ним.Они сидели на одном бревне,держа что-то в руках.
-Это что? - спросила я садясь рядом с ними.
-Хочешь? - протянул Ньют,но Томас неодобрительно мотал головой.
-Нет,спасибо - отмахнулась я и посмотрела на костер.Ах вот где Минхо,он веселился с друзьями,бегуны кажется.Мы встретились с ним глазами,но я быстро их отвела.
-Это напиток Галли - так..это тот самый строитель с интересными бровями.Я с ним познакомилась,но ничего лишнего.
-Понятно - сказала я и решила наконец освободить свои светлые волосы от резинки.Они оказались длинными.
-У тебя красивые волосы - улыбался Томас,смотря на них.
-Спасибо - улыбнулась я в ответ милой улыбкой. - Они были бы еще чистыми..Вот только в вашей хижине нет замка.
-Хах..Можем посторожить,если хочешь - сказал Ньют.
-Ну да,конечно,а если подглядывать будете? - посмеялась я тихо.
-Не будем - ответил Томас.
Вообще,это была шутка.Они хорошие ребята.-Хэй,народ, кто бы хотел подраться со мной еще ?? Ну же - кричал Галли после очередной победы в борьбе.
-Он всегда такой? - спросила я немного изогнув бровь.
Гали был неподалеку от нас.И вот когда шел за «полотенцем» , смог пролить на меня случайно то самое «пойло».
-Упс, извини , салага - пожал он плечами и пошел дальше.
-Я тебе не салага,меня зовут Лили. - сказала я немного раздраженно,хотя нет..я была очень раздражена.Он пролил напиток прям на мою одежду,еще и называет салагой.Знаю , это у них так принято,но их правила не для меня.
-Уу,салага имя вспомнила - усмехнулся он.
-Прикинь,бровястик - фыркнула я и встав с места, перевела взгляд с одежды на него.
Его лицо поменялось,он кажется был в недоумении от моего отношения к нему и произвища, которое дала.
-Для тебя Галли, малявка. - немного задумался о том,как бы свое имя сделать более величественнее.
А вот я в этот момент была жутко раздражена.
-Заткни пасть,я тебе не малявка.-Какая смелая,глядите - посмеялся он и начал подходить ко мне.Стало тихо,ведь внимание было на нас , некоторые поддерживали смешки , со стороны Галли.
-Галли,отстань от нее - вышел Минхо из угла.
-О нет,не вмешивайтесь - улыбнулась я своим друзьям и тоже сделала шаг к бровястику. - Раз дерешься с теми,кто меньше тебя , давай и со мной подерись - развела я руки в стороны.
Мои друзья неодобрительно говорили что-то за спиной, но я была сосредоточина на реакции Галли.Он был явно удивлен, но после залился смехом.
-Ну уж нет,если я тебе что-то сломаю,Алби мне сломает что-то тоже.
-А я согласна , ведь если я тебе что-то сломаю,мне ведь ничего не скажут ?
-Сильное заявление.Боюсь заплачешь при первой же секунде. - говорил он смотря прямо в глаза.
-Если побеждаю я , ты выполняешь мое одно желание, если побеждаешь ты , я выполняю твое..идет? - протянула я руку , как добавила - желания должны иметь свою границу.
-Давайте прекратим этот цирк - закатил глаза Ньют и хотел нас унести по разным углам,как Галли пожал мою руку и мы пошли на поле боя.Отлично.
Толпа загудела.Все кричали «Галли» , а я шла через этот шум на свое место.
Получается, мне нужно выкинуть его из круга и уложить на лопатки.Хорошо.Я жива
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ромашка
FanfictionВ Глейде появилась девушка,которая всем понравится.Она милая,добрая..Хотя кому это я лапшу на уши вешаю?) Она та еще..нежная проказница