Часть 17

503 38 16
                                    

-Ты самая упрямая в этом Глейде. - азиат присел на траву , рядом с девушкой.Там наверное вечеринка уже начинается,но неважно.Ему сейчас хотелось бы посидеть с Лили и немного поговорить.

-Мне кажется тут можно еще поспорить - сузила она свои глаза , поворачивая на него голову.Парень был таким же.

-Я просто не понимаю ,Лили, почему ты так относишься к себе?Нужно заботиться о себе. - выпалил внезапно он.Ему не нравилось видеть на ней хоть одну рану.

-Я забочусь о себе.Просто.. думала с рукой все не так серьезно.

-Ну и хорошо,что я заметил.И.. прости,сегодня я не уделял тебе внимания, и если бы я был рядом , ничего этого не случилось бы. - поверх его руки ложится ладонь девушки.Маленькая по сравнению с его рукой.Их взгляды встретились и азиат почувствовал что-то странное внутри.Просто волшебные чувства от одного лишь касания и от одного лишь взгляда , который пробирался прямо в душу.

-Это ты меня извини,что отвечала грубовато.И все хорошо,так должно было случиться.

Минхо решил сплести их пальцы вместе.Ее рука была холодной и ему хотелось согреть его.Точно..
Парень заметил , что она все время ходила в одной лишь футболке,а сейчас вечер, стало прохладнее.Он немедля снял с себя кофту на замке и протянул девушке.

-Без вопросов,надень. - ответил он на ее непонятное выражение лица.Девушка взяла кофту и все же надела на себя.Стало намного теплее.Его кофта была для нее большой,и ей это нравилось.

-Хэй,голубки,пойдемте с нами,все уже началось давно - внезапно к ним подошел один из бегунов.Майкл.Получив грозный взгляд от Минхо,он посмеялся и удалился прочь.

Лили встала с места , как и азиат.И они вместе направились к ребятам.Веселиться не очень хотелось , ведь завтра Бена уже отправят в лабиринт.И это ужасно.Неужели нельзя помочь?Никак?

Вдалеке она увидела новенькую.Наконец ей выпадает шанс познакомиться с ней.Рядом с ней как раз никого не было.Ньют и Томас как всегда сидели вместе,недалеко от нее.

-Привет ,я Лили.- девушка и вправду была чуть выше ее , с голубыми глазами.Они были красивыми.

-Привет,меня зовут Тереза - удивила она ее тем,что помнит свое имя,хотя с ней было так же.Может все потому что девушки умнее ,ну и особенные какие-то?

Моя ромашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя