Часть 14

496 35 7
                                    

-Хэй,Лили,лови - произносит Галли и девушка успевает словить не совсем тяжелый ящик и смотрит на того в недоумении.

-Эй!Если у меня выходной,это не значит , что я буду тебе помогать - фыркнула она строителю,но все же последовала за ним.
Да,за несколько недель все немного поменялось.Девушка очень даже сдружилась с Галли.Все были этому очень удивлены,а Минхо почему-то не одобрял.

-Подумаешь,просто отнести надо.А да, тебя еще Томас искал. - сказал он кладя свой тяжелый ящик рядом с другими.Девушка сделала то же самое.

-Вот и побежала к нему. - решила быстро улизнуть от него,чтобы тот не завалил ее своей работой.Он не давал ей тяжелых работ.Все общение завертелось из-за того,что Галли посмотрел ей хижину.Ну и они как-то разговорились.

У Минхо сегодня рабочий день.Без него было скучновато.Эти двоя всегда ходили вместе.Со стороны все думали,что они пара,между ними явно что-то есть,но все не так радужно.Они все так же общались,жили с неловкими моментами и оба тупили.Хотя что девушка то?Это все он.

-Бу

-Ааа!Твою ж..Лили ! - брюнет испугался так,что все овощи в руках рассыпались на землю,а рядом стоящий Ньют,который не подал виду начал ржать.Ой,тут еще рядом был Зарт.Милый паренек,тоже хороший приятель.

-Какой ты пугливый - смеялась она отходя от него на пару шагов,мало ли?

-Я скоро умру из-за тебя.

-Ладно,ладно,больше не буду - девушка подняла свои руки вверх , типо сдается.Но мы же все знаем,что она будет. - зачем звал то?

-Да я хотел этот.. позвать прогуляться - почесал он затылок , неловко улыбаясь.

-Вот как.Когда и где? - она была рада , ведь не знала что бы поделать.Все ее друзья были заняты , только ей дали выходной.

-После того,как поможешь мне быстро закончить,можем пойти - вдруг протянул он ей лопату.

-Эййй,я на это не подписывалась - возмутилась она,но позже приступила к делу.Ей было не сложно помочь другу конечно же,но просто некрасиво было с его стороны,ай Яй.

Что же все валят ее сегодня работой?

***

-Вот почему и как ты сдружилась с Галли? - опять же не мог понять брюнет. - Он вообще меня ненавидит.

Моя ромашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя