Часть 18

472 37 17
                                    

К большому счастью девушке удалось выспаться и проснуться с отличным настроением.Сегодня она бежит в лабиринт с Майклом.Бегунов становится намного меньше из-за случая с Беном.Лили даже подумывала предложить Томаса взять в бегуны,ведь он тоже начал гореть этим желанием, да и девушка верила,что ему туда нужно.Он хороший парень,смышленый.

Как только двое бегунов хорошенько позавтракали,они направились в лабиринт,дождавшись открытия стен.Для нее это стало обычным делом, она уже знала повороты,даже учитывая то,что стены каждую ночь меняются.
Алби находился с ними до открытия стен.Он всю ночь думал стоит ли бегунов отправлять в лабиринт после случая с Беном?Вдруг эти Гриверы нападают на глейдеров даже днем и дальше?
А Бена.. Его отправят в лабиринт этим вечером.Это было нелегкое решение,но он совсем озверел.По его ноге можно было увидеть крупные черные вены,а его лицо было устрашающим.Сидя он говорил одно и то же. «Среди вас предатели.Они.Они с ними.Вы все умрете из-за них».Они - это три последних новеньких, как все посчитали.А было ли это правдой ?

-Давай разделимся - в один момент предложил Майкл.Девушка посмотрела на него немного задумчиво.

-Я считаю нам нельзя разделяться,Майкл. - она не хотела напоминать про Бена,но все же , на него напали днем.Может снова нападут?

-Что боишься? - вдруг усмехнулся он.

-Нет.Это не смешно.Эти чудовища могут бегать и днем.

-Просто признай что боишься, маленькая Лили. - улыбался он.Он все не унимался.

-Делай как хочешь.Разделимся так разделимся. - сказала светловолосая и злая , убежала в противоположную сторону от него.Она не очень хотела разделяться,но не хотела сейчас слушать его издевки.Она вернется к нему как только немного пробежится.Совсем немного,да.
И так она пробежала большой путь,по времени кажется заняло многовато.Она решила побежать уже назад.Как раз таки лабиринт скоро закрывается.

В боку уже начинает болеть от безпрерывного бега,поэтому она решила замедлиться.И как раз за поворотом послышался некий шум.

-Майкл? - она подумала,что это его друг,но как только она заглянула за этот угол , как встретилась с одним механическим чудовищем.Он был в три раза больше нее и безумно страшным,страшнее , чем рассказы глейдеров.Что самое худшее , то этот гривер заметил девушку.
-Твою ж..

Моя ромашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя