Минхо и Томас пытались меня оттащить от поле боя несколько раз , даже успели вызывать самого Галли на бой вместо меня , но все тщетно.
-Начали! - крикнул какой-то парень в роли судьи.
Я смотрела на своего противника,изучала и продумала несколько ходов в своей голове.Первой нападать не стану,пусть он делает шаг.
Будто бы прочитав мысли, Галли быстро направился в мою сторону и хотел схватить за руку,но я увернулась.
Движения его были очень быстрыми,я успевала реагировать.Он пытался меня схватить.-Почему ты убегаешь? - от злости прорычал он становясь наконец лицом к лицу.
-Не убегаю - подняла я на момент руки, затем присев , провела ногой по земле , вытянув , так , что он упал.
Пошли смешки в толпе.
И это злило Галли.Он встал очень быстро и готовился нападать по новой.Все были напряжены , они явно были уверены в том,что мне достанется сильнее.И вот, Галли первый начал движение , размахивая кулаками.Я уворачивалась.Техника у него неплохая.
Признаюсь, сейчас дала слабину , ведь отвлеклась на голос сзади.Это Алби кричал остановится.В этот же момент мне прилетел удар от Галли прямо в живот , что я согнулась.Было больно, но я должна была дать сдачи.
Поднявшись как можно скорее , я собрала силы и ударила рукой в его грудь.Интересный метод, заставляющий на несколько секунд сбить дыхание.
Пользуясь моментом , я кинула его на землю, через круг.Это значило , что бой окончен.
Звиздец нам конечно от Алби,что не остановились вовремя.-Девчонка выиграла?
-Лили, ты в своем уме ? - потянул меня сзади Ньют.Я ничего не ответила и перевела взгляд на Галли.
-Неплохо.. - смотрел на меня Галли , явно не ожидавший и в полном шоке.
-Бой окончен, будете выеживаться, спать в кутузу отправлю, там и будете драться- проговорил строго Алби , заставляя народ разойтись с поле боя , и веселиться дальше , пока есть время.
-С тебя одно желание - сказала я Галли и пошла в сторону своего гамака.
Нет, ну он специально выбесил ее.Было видно , что Галли так и хотел до нее докапаться , задеть.
-Хэй, Лили - подбежал вдруг ко мне Минхо.
Я остановилась и посмотрела на него.-Что такое ?
-Не делай так больше..ты в порядке ? - в его голосе читалось беспокойство , которое грело душу.
-Да,я в норме. - улыбнулась я и посмотрела в сторону костра , около которой парни все еще веселились.
-Галли всегда такой ? - перевела я взгляд на азиата , после долго молчания.Он сначала не расслышал.
-Слушай , он вообще не такой плохой , просто сегодня перепил.Главное ты надрала ему задницу - усмехнулся он.
-Не знаю , возможно мы с ним так и не подружимся.Он мне не нравится.Посмотри - показала я на свою одежду. - он мне одежду испортил.
-Ничего страшного, могу чистую футболку дать - улыбнулся он не сводя с меня глаз.Я была согласна на это предложение, хоть она и будет мне большой , но так даже лучше.
-Было бы прекрасно - ответила ему улыбкой.
-У тебя очень красивые глаза - заметил Минхо , засматриваясь.Это смутило.
-Так..пойдем ты мне дашь футболку и я переоденусь. - зашагала я в сторону гамаков.Минхо же последовал за мной.Он был пьяным , но немножко.
...
Минхо дал мне свою серую футболку , которая и вправду была в хорошем состоянии.Я начала переодеваться в местечке , где можно умыться , Минхо же сторожил.
-Ты там все?
-Да - поглядывала я на зеркало.Не думала , что футболка будет настолько большая..но уютно в нем.
Азиат открыл дверь и посмотрел на меня.
-Тебе идут мои вещи - широко улыбнулся он.-Спасибо тебе , Минхо , выручил - улыбнулась я и подойдя , чмокнула в щечку.Ну для этого я еще и привстала на цыпочки.
Пов Минхо
Неожиданно , Лили подошла ко мне и привстав на носочки , поцеловала меня в щеку.
Клянусь , я бы сейчас растаял , был доволен как ребенок.Время будто бы длилось медленно, а мои руки , незаметно для меня ,оказались на ее талии.
Лили этого не ожидала , подняла голову , и смотрела в глаза , начиная краснеть.Она сейчас выглядит слишком мило.Сердцебиение участилось , дыхание сбилось , я еле держу себя , чтобы не поцеловать ее, ведь она может быть против таких действий.
При такой картине разум теряет контроль.
Наши лица близятся друг к другу.-Нам пора идти - прошептала она почти в губы , обламывая момент.
Улыбнувшись , она вылезла из моих объятий и ушла.И что это сейчас было?Как-то быстро все развивается..Или норм?Хехеееее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ромашка
FanficВ Глейде появилась девушка,которая всем понравится.Она милая,добрая..Хотя кому это я лапшу на уши вешаю?) Она та еще..нежная проказница