Часть 13

481 25 7
                                    

Лили старалась объяснить Алби,что ее вины нет, он сам к ней пристал два раза,но он все понял.Видимо,этот тип давненько трепал ему нервы.Алби с Ньютом решали его судьбу.Отправить в кутузу или в лабиринт на выживание.

-Спасибо,что спас - произнесла девушка , пока шла с азиатом в медпункт.Хотя ей туда не надо,но на этом настояли. - не представляю что он хотел бы со мной сделать.

-Извини,что раньше не пришел - придерживал ту за руку и посмотрел на нее.Она остановилась,как и он теперь.

-Ты что,все хорошо. - растрепала она ему волосы и улыбнулась.Ее страх и беспокойство исчезают рядом с ним как не странно.Стоит и успокаивает теперь его.

Минхо протянул руку к ее лицу и коснулся ее губы.

-Сс, ну немножко щипит - убрала она его руку,а он извинился.

-Слишком мало получил Чарлз.Вот бы ты меня не останавливала - сжал он челюсть и пошел с ней дальше.Она видела момент, когда глаза азиата стали мрачнее, когда злость брала контроль.Хорошо,что она его остановила.Но возможно он это просто так и не оставит.

-Давай не будем об этом - пыталась перевести она тему , поглаживая свои руки.Они немного болели от того,что сильно держали.Но ничего.Сейчас Джефф и Клинт быстро найдут ей мазь.
Хотя нет..Их не было в медпункте.Ну точно,отдыхают.

-Не зови , я сама справлюсь - остановила Лили азиата и подошла к шкафчику.Когда она искала себе работу,она примерно знала где что находится.И да,она нашла аптечку.Вот только она была на верхней полке. - блин..

Азиат усмехнулся и подойдя сзади,не прилагая усилий,достал аптечку и положил на столик рядом.Так получилось,что его руки были по сторонам от нее.
Светловолосая резко обернулась к нему и немного отодвинулась назад.

-Хэй,ты слишком близко - сказала она встречаясь с его глазами.Он не отрывал от нее взгляда.Вот как.И в миг в ее голове как всегда что-то щелкается.

Руки девушки легли на его плечи,начиная медленно двигаться к шее,вызывая табун мурашек у парня.Он тяжеловато дышал теперь,и это заставило ее ухмыльнуться.О как же она начала любить издеваться над ним.Но к хорошему это не приведет.Наверное.

-Ты же доиграешься, цветочек - резко прижал он ее к себе.Воу.

-Ладно,ладно,не буду. - подняла она руки вверх в знак того,что сдается.Минхо тихо посмеялся и легко приподняв ее, посадил на стол. - эй?

-Сиди тихо,помогу обработать. - открыл он ящик и начал искать то,что надо.

-Бери вату и тот флакон с прозрачной жидкостью. - помогла она ему и он делал все , что она говорила.Она учила его обрабатывать рану,но не совсем доверяла ему в этом. - ауч, ну аккуратнее.Дуй ,чтобы не было больно - возмущалась она следя за действиями азиата.Он был очень сосредоточен на задании , что нахмурил брови.О да,тот самый шутник Минхо,харизматичный парень , который сейчас вел себя очень серьезно.Это было мило.

-Вроде бы все - оторвал он свой взгляд от ее губ и поднял глаза выше.

-Умничка,спасибо - снова растрепала его волосы,а он лишь улыбнулся.

Минхо стоял у нее между ног , она все так же была на столе и их это не волновало.Лили на самом деле очень даже удобно сидится.

-Из меня хороший медик.Буду тебя лечить тогда,будешь только моим клиентом- заулыбался тот.

-Хохо, вы не столь аккуратны,мистер,поэтому,лучше такие дела оставить профессионалам - намекала на медбратов.

-А я и есть профессионал.

Девушка посмеялась.
-Все,пойдем спать.Я устала очень - зевнула она и когда он отошел, спрыгнула со стола.На ручки она забила,все равно пройдут.

-Завтра тебе должны сделать хижину.Галли заканчивал - вдруг поделился он одной радостной новостью.

-Правда?

-Да

-Ура ! Наконец не буду слышать этот храп ,буду одна спать.

-Да. - хотя Минхо уже привык наблюдать за тем,как она спит и засыпать рядом с ней.На другом гамаке,но совсем рядышком.Но ему будет спокойно так же знать,что на нее никто не смотрит , не тревожит.Спит себе в безопасном месте.



Ля,извините,что так долго.Резко пришлось улететь,и сети не было,чтобы проду выпустить.

Моя ромашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя