Часть 1

1.4K 41 20
                                    

Боже..Как же болит голова..и вообще..где я?

Открыв глаза,я вижу темноту,и лишь моментами свет.Через несколько секунд,когда мое зрение нормализовалось,я заметила,что нахожусь в каком-то лифте,ведь он двигался наверх.Мне стало страшно..Куда я?Что со мной произошло?

Отползая в угол,я осмотрелась и заметила много коробок рядом с собой.Пахло..где-то вкусно,где-то резиной,но это неважно.Я сейчас могу блевануть от всего,но стараюсь сдержаться.

-Когда этот чертов лифт остановится? - зажмурила я глаза и крикнула это,как лифт резко останавливается.От резкого движения,я подпрыгнула и грохнулась снова.
Стало тихо..меня это пугало..очень.

И вот через несколько минут,лифт открывается.Сердце бешенно стучит,пока лифт открывался,слышались голоса..парней..Их было много.И испугавшись,я решила притвориться,что сплю.Я лежала боком,прикрыв глаза.Ничего не знаю.И что я вообще делаю?Надеюсь прокатит и я сбегу откуда-то.

-Что?

-Девчонка?

-Вытащите ее кто-то !

Что они девушек не видели?
Лифт шевельнулся,ведь сюда прыгнули двое людей.По телу прошлись мурашки.Нельзя подавать виду,ну же,включай актерское мастерство!

Один парень поднял меня на руки,мне не понравились эти касания,но ладно,потом разберусь с ними.

                                        
                                         ***
Минут 10 прошло.У меня аж голова разболелась из-за этих удивленных,тупых голосов.Кажется меня принесли и уложили в медпункт,чтобы проверить,есть ли ушибы.

-Джеф,сходи за раствором,у нее есть царапины - сказал сидящий рядом парень.Я аккуратно смогла их рассмотреть.

Они были невыделяющимися внешностью,стандартная внешность,только вот одежда поношенная,грязноватая.

Как только один из..медиков вышел,я открыла глаза и встала с места.

-Ты проснулась ! - удивился этот мальчик,я же выбежала отсюда вон.

К большому счастью,никого по близости не было,кто мог бы меня поймать,а я побежала куда-то вперед,лишь бы подальше от всех,но..что это за место?

Кругом большие стены..далеко толпа парней,которые работали,некоторые устроили собрание.

Меня переполняли жуткие эмоции,из глаз вырвались слезы,которые я не выпускала.Из-за них ничего не было видно и я случайно ударилась об чью-то грудь,после чего упала на траву.

-Эй..ты кто? - спросил какой-то парень.Снова парни,кругом парни!

Подняв голову,я увидела азиата..по внешности это так.

-Не трогай меня! - впервые проговорила я хриплым,но каким-то тихим голосом.

-Успокойся,я тебя не трону - спокойно проговорил он выставляя руки вперед.

-Минхо!Лови ее! - прозвучал голос сзади.Это был медик.

Встав быстро с места,я спряталась за Минхо.А зачем я так сделала?Я сейчас не доверяю никому и боюсь обоих.Хотя второй милый.

-Ты пугаешь ее,тише - сказал парень и отправил кажется..Клинта за Алби.

-Какой Алби?Ты сейчас позовешь сюда всех?? - отошла я на пару шагов от него.

-Нет-нет,ты неправильно меня поняла - развернулся он ко мне.Но уже поздно,я побежала от него дальше..кажется в лес,где много деревьев,тут уж точно можно спрятаться от всех.

Но есть одна проблема..Не я одна быстро бегаю.


Вот такое вот начало 😁
Короткая часть,но дальше будет больше,постараюсь над этим)

Моя ромашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя