Часть 10

565 22 9
                                    

-Вот черт! Ловите ее ! - произнесся громкий голос в лабаратории.Их лица невозможно было увидеть,все видно очень плохо.Все расплывчато.

Светловолосая побежала в сторону выхода , держа в руках какие-то колбы.Три колбы с какой-то непонятной жидкостью.Повсюду была сигнализация.
Девушка бежала не останавливаясь,хотя гремели звуки оружия сзади.Ее не ранили каким-то волшебным способом.Она уклонялась и завернула в один угол.

-Сюда ! - крикнул ей кто-то и она побежала на этот звук,как совсем рядышком пролетает несколько пуль.

***

Это был сон.
Девушка резко проснулась , начиная часто дышать.Она была в поту.Сон как рукой сняло.
Но она не смогла понять что это был за сон,куда она бежала и кто все эти люди были.Неужели это ее воспоминания?Или просто сон?

Оглянувшись,девушка поняла,что встала очень рано,так как все спали на своих гамаках.Она надеялась,что не закричала и не была громкой.

Аккуратно встав , она поняла , что ей по-любому теперь не заснуть ,поэтому , лучше пойти умыться.Глейдеры наверное проснутся только через несколько часов.Сейчас было темновато.

-Успокойся,это всего лишь сон - проговаривала она тихо , уже выходя из хижины , умывшись.

Она старалась сейчас расслабиться,не думать ни о чем , ведь ей нельзя быть сегодня рассеянной.У нее важное дело.
Ноги сами привели ее на одну вышку.Она немного постояла , потом решила залезть туда.Оттуда открывается вид на весь Глейд,и вообще , по рассказам там не так часто сидят.

-Томас? - какого же было ее удивление встретить его там.Он сидел , свесив ноги вниз.Тот даже не испугался и не обернулся.Наверное увидел,что она проснулась и ходила тут.

-Ты чего так рано встала ? - поинтересовался он поворачивая на нее голову.
Лили наконец залезла и села рядом с ним,так же свесив ноги.

-Так получилось..а ты? - встретилась она с его карими глазами.

-Тоже так получилось - усмехнулся он и перевел взгляд вперед.

-Как думаешь.. мы найдем отсюда выход? - проговорила та задумчиво , смотря на высокие стены.Стены еще не открылись,рано.Но она слышала как они закрываются.Очень ужасный и устрашающий звук однако.

-Найдем..Обязательно.

Девушка верила в его слова.Она чувствовала , что они найдут выход,хоть и были сомнения.Они все таки третий год торчат тут.Это ужасно.Какого было Алби придти сюда первым?Жить одному месяц ?выживать? А какого было Чаку?Этому четырнадцати летнему мальчику с виду..

Подул холодный ветер,играясь с волосами девушки,заставляя покрыться мурашками.В такое утреннее время было реально прохладно,она даже пожалела , что не взяла с собой кофту.

-Что ты делаешь? - брюнет накинул на нее свою кофту, как истинный джентльмен, заметив , что ей стало холодно.

-Забочусь о тебе.

-Но тебе тоже холодно,возьми - хотела бы она снять,но тот задержал ее руки , останавливая.

-Мне не холодно,Лили , сиди так и не упрямся уже. - медленно убрал свои руки и улыбнулся.

-Ладно - улыбнулась она и поблагодарив , поправила кофту , начиная греться.

-Я тоже вспомнил свое имя быстро - вдруг начал он.

-И как же?

-Подрался с Галли.Я упал один раз сильно и вспомнил свое имя, ударяясь головой об камень.

-Ты поблагодарил Галли или обматерил? - пустила она смешок , он же подхватил.

-Ни то ,и ни другое.

-Я поняла теперь, насколько мы с тобой похожи по характеру.Ты такой же сумасшедший , ну и умеешь встревать в неловкие ситуации.Вот предположила бы , что мы брат с сестрой,если бы не отличие во внешности.

-А что?Может мы и вправду брат с сестрой.Вдруг я пошел в маму , а ты в папу , или наоборот - улыбнулся он , она ответила тем же.

-Интересно..а нас ждут за этими стенами?Что же творится там?

Они так и болтали о всяком,делая предположения , рассуждая что может быть в будущем,ну или через несколько минут , если она опаздает на свою работу, ведь время было уже утреннее,когда все глейдеры начали просыпаться.

-Ой ой , мне кажется пора - начала вставать девушка с места , оставляя парню его кофту.

-Удачи тебе , будь осторожнее,хорошо?

-А ты..не пойдешь на завтрак ?

-Чуть позже пойду.Это тебе надо спешить,ведь бегуны отправляются гораздо раньше.

Лили кивнула и побежала в сторону столовой.Ей стоит хорошенько покушать и приобрести сил.

-Хэй,где ты была ? - вдруг встретился на ее пути Минхо.

-Да так , не спалось,гуляла.

-Я уже успел забеспокоиться не увидев тебя рядом.Думал придется тебя будить,но нет.

-Как мило,пошли кушать - повела она его в то место,куда как раз таки и шла.Как же хорошо,что у нее не было большой усталости,ей не хотелось спать.Она скорее была заинтересована тем,как пройдет ее первый день , сможет ли как-то впечатлить Алби?

-Только нам нужно будет поторопиться, мне нужно будет кое-что тебе дать, а так же собрать еще двоих бегунов - проговорил тот , садясь рядом с ней за стол , со своей порцией еды.Это была вкусная каша от Фрая.

-Хорошо - ответила она и начала трапезничать.


Ля,а прикинь они брат и сестра с Томасом?Хотя маловероятно.

Моя ромашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя