От скуки девушка направилась в сторону леса.Она думала,что Минхо может выйдет к ней скоро , они как всегда пойдут гулять ну или что-то делать вместе.Но нет.
Пиная один камушек,она чуть не споткнулась.Что это вообще с ее настроением?Это же круто!Она будет не одна.Вообще,с появлением в Глейде , на ней было слишком много внимания со всех.Она это не любила.Были те,кто пытался флиртовать или подружиться.Ну таких сам Минхо посылал куда-то не давая шансов Лили.
-Кто тут? - девушка услышала какой-то хруст веток.У нее были надежды , что это Минхо.Глазами она искала этот источник звука. - А..Бен..
Блондин стоял рядом с деревом,смотря прямо на девушку.Это тот самый бегун,с которым она очень даже неплохо общалась.И девушка даже не заметила по началу его странное состояние и поведение.
-Ты что тут стоишь?Там все к вечеринке готовятся. - говорила она как-то тихо,уныло можно сказать.
Вдруг Бен накинулся на нее,повалив на землю.Девушка этого совсем не ожидала и вскрикнув,схватилась за его плечи,пытаясь оттолкнуть.Спина очень болела,он повалил ее прямо на камень.-Ты..Ты же одна из.. - парень не просто говорил , он шипел.Глаза были какие-то бешенные.Он сильно сжимал ее руки и не отпускал.
-Успокойся!Что с тобой?? - она не узнавала своего друга.Даже если он причинял ей боль,она не могла ему ничего сделать.Но придется.Ведь он не хотел отпускать.Он начал царапаться.
Пнув резко в живот,она скинула его с себя и попыталась убежать.Спина жестко болела.Вот же козел.Что же с ним?
-Помогите ! - кричала она одновременно, уже оказываясь на поляне.Это было рядом с плантацией.Она надеялась,что ее заметят и ей помогут.Вдруг он снова повалил девушку.Но это был какой-то склон.Поэтому оба покатились вниз по земле.Девушка машинально закрыла свою голову,чтобы не отхватить мощные удары.Она бы быстро встала , но легкое головокружение не дало этого сделать.А Бен же снова ее оседлал,впечатывая в землю.
-Бен!Отпусти! - кричала девушка , пытаясь скинуть его с себя руками,но он вовсе обезумел.
Вдруг,откуда не возьмись,прилетает лопата прямо в Бена.Это был Ньют.
Боже,девушка готова была обнять и просто расцеловать его.Бен отлетел от нее назад и его сразу схватили двое грейдеров.Ньют же присел на корточки перед Лили и начал с беспокойством ее рассматривать.Девушка валялась на земле,тяжело дыша,но радостная немного,что ее спасли.Она думала,что он начнет ее бить или что-то хуже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ромашка
FanfictionВ Глейде появилась девушка,которая всем понравится.Она милая,добрая..Хотя кому это я лапшу на уши вешаю?) Она та еще..нежная проказница