Девушка просто гуляла,как послышались какие-то крики.Это было около той самой одинокой вышки.
Ее интерес взял вверх и она пошла туда.О да,там столпились несколько парней, укрываясь руками.-Уходите!Не приближайтесь! - кричал девичьий голос.Это была новенькая,она кидала какие-то камни сверху на парней,которые видимо собрала пока сбегала.Вот тупики,не могли уследить.
-Еще один камень и я.. - хотел пригрозить Галли,как прямо в его голову прилетает камень,заставляя умолкнуть и укрыться снова.Лили не удержалась и засмеялась,увидев это.
-Берегись - в саму девушку летел какой-то камень , но ее спасли , укрыв чем-то.Это была обычная картонка,но вполне спасло.И да,сегодняшний второй ее спаситель Томас.
-Вы должны были следить за ней,где вы были? - не ну то,что камень чуть в нее не попал,это уже перебор.Надо ей помочь успокоиться.
-Да мы..услышали шум.Я слышал что случилось,шел к тебе и не нашел.Ты в порядке?? - внезапно спросил он , разглядывая ее.
-Очень хороший момент,чтобы спросить. - усмехнулась она. - да все нормально.Думаю..тебе нужно пойти ее успокоить.
-Я??
-Ну не мое же имя она произнесла очнувшись - толкнула она его вперед. - а то она всех грейдеров покалечит.
-Эй!Стой!Это я Томас! - начал кричать брюнет и камнепад резко остановился.Все глейдеры удивились,но пока выходить из укрытий не собирались. - Я поднимаюсь ! - крикнул он снова и пошел,останавливая остальных,говоря,что сам справится.
Светловолосая,которая попалась на глаза Галли , попалась и на его вопросы о самочувствии.Она отвечала все хорошо,не стоит беспокоиться и бла бла бла.
-Ну смотри,малая.
-Галли,ты задрал.Сам ты малой - фыркнула она и пошла от него дальше.Ей и так немного не нравилось то,что она тут чуть меньше роста.Не сказать,что маленькая,просто строитель слишком часто шутит и издевается над ней.
-Цветочек!Вот ты где - этот голос заставил ее остановиться.Хотя нет,ей не хотелось сейчас с ним разговаривать почему-то. О нет,это некие эмоциональные качели. - эй постой!
-Зачем искал? - все же посмотрела она на него.Он был какой-то запыханный.
Ха,даже Томас ее искал,раньше него кажись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ромашка
ФанфикВ Глейде появилась девушка,которая всем понравится.Она милая,добрая..Хотя кому это я лапшу на уши вешаю?) Она та еще..нежная проказница