Часть 20

595 36 40
                                    

Следующим утром прошло собрание для бегунов.После рассказов Лили , трое ушли на другую работу.Они не хотели подвергать свои жизни в опасности.Алби не знал что делать.Сегодня в лабиринт он не отпустил никого.

-Я же говорю,Алби,нам нужно взять Томаса в бегуны. - говорила девушка.Томас сам попросил ее поговорить об этом с главным.

-Не знаю.

-Но у нас и выбора нету. - поддержал Майкл.

-Мне кажется нам нужно поскорее уже найти выход.Если эти твари разгуливают в дневное время , они могут найти путь сюда. - сказала все свои мысли вслух,заставляя всех умолкнуть.Девушка даже немного пожалела , что так сказала , но это было правдой.

-Отправляйтесь все отдыхать.Я подумаю над всем.И Лили.. - посмотрел он на светловолосую. - как твое самочувствие?

-А.. все прекрасно.

-Хорошо.Потому что ты мне нужна будешь завтра. - здесь все были очень удивлены таким заявлением.

-Она побежит с тобой? - вмешался азиат. - нет , я выхожу завтра,а она отдыхает.

Девушка положила свою руку на его плечо и они встретились глазами.Нет,Минхо ей не собирается уступать.Он будто бы вовсе не хочет отправлять ее туда.А девушка покачала головой , говоря «не надо».

-Выйдите , пожалуйста, все.Собрание окончено.

Все стали выходить.Лили потащила отсюда и азиата.Он бы сейчас вынес мозги бедному Алби,а ему очень уж нужно подумать.

-Мин,успокойся ты. - пройдя немножко , они остановились. - со мной все прекрасно.Я могу ходить,я могу и бегать.

-Нет нет,тебе нужно отдыхать дольше.И завтра побегу я вместо тебя. - упрямился он, ну и девушка не отставала.Она и вправду хотела доказать,что с ней все хорошо,что она должна будет обязательно туда побежать.Девушка чувствовала, что что-то обязательно случится.Может они найдут выход?Может еще что?

-Минхо,даже Алби так решил,и я согласна.Я видела больше , чем ты и я обязательно завтра встану и побегу.

-Нет.Никуда ты не побежишь.

-Что? - скрестила она руки на груди.

-Если надо будет я свяжу тебя. - сказал он на полном серьезе.И это жутко не понравилось девушке.Она не хотела его слушаться.Они оба не хотели подвергать друг друга опасности,отпускать в лабиринт.

Моя ромашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя