Часть 2

1K 41 25
                                    

От лица автора

Светловолосая девушка бежала уже вглубь леса,искала место,где можно спрятаться.Минхо тоже был неплох.Бегал как гепард,точно.

Ноги уже устали,она решила спрятаться за каким-то большим деревом и присесть,закрыв рот.
Тишина..не слышно ничего.Никаких шагов,криков по типу «Стой!Там опасно!».Хотя по ее мнению,опасно там,вне леса с куча парнями.

Девушка встала с места через несколько минут и решила выглянуть из-за дерева.
Вроде бы никого?
Она пошла вперед,очень тихо.На улице начало темнеть.Ее не ищут?Он же позвал толпу парней?

Резко ее хватают за руки и прижимают к дереву.Она успела вскрикнуть,но рот ей уже закрыли.

Подняв глаза,она увидела Минхо.Того самого азиата.
Он был выше и гораздо сильнее,крупнее ее.Она вырывалась.

-Тише,я ничего тебе не сделаю,успокойся уже - сказал брюнет не крича на нее,ослабляя хватку,пытаясь ее успокоить.Но как тут успокоится??

Светловолосая смотрела на него с испуганными глазами,но решила послушаться его наконец.Если бы он хотел причинить ей вред,он бы сделал это давно?

-Вот так..

-Кто ты такой?Где я? - попробовала она выбраться из его хватки,и ей это удалось.

-Только спокойно - выставил руки вперед,будто бы она собралась его бить. - Меня зовут Минхо,ты находишься в Глейде.Я понимаю,тебе страшно,но все мы сюда попали именно так.Мы не помнили своего имени,как и ты..

-Меня зовут Лили - перебила она его , скрещивая руки на груди.Минхо удивился.Обычно имя вспоминают лишь через несколько дней.

-Красивое имя.. - проговорил он заинтересованно смотря в ее глаза.

-Ты меня пугаешь.Все меня пугают.Вы ни разу не видели девушку?Почему кругом одни парни?

-Я не должен тебя пугать.Смотри какой я милый - улыбнулся брюнет свой милой улыбкой.

А он был и вправду милым.

-Кхм .. пойдем со мной,доверься просто мне - сказал он намекая на то,что пора отсюда сваливать. - Ты же не хочешь ночевать тут?Тебе нужно поспать в теплом месте,а так же,у тебя есть много царапин.

Он был прав.Даже пока она бежала сюда,смогла заработать парочку ссадин.

-Хорошо - сделала к нему шаг,а он этому был рад. - но если обманешь,я тебя убью.

-Хорошо - протянул он свою руку,но на этот жест голубоглазка не ответила и он решил пойти вперед , обратно в Глейд,где их наверное все ждут?

Девушка шла за ним молча,стараясь не упасть и не споткнуться.

-Минхо ! - крикнул какой-то блондинчик издалека ,рядом был и брюнет какой-то.Они приближались к ним,она же держалась все еще позади.

-С ней все хорошо? - выглянул к девушке темноволосый , осматривая ее.Это еще кто?

-Почти,все равно нужно в медпункт.Обойдемся без толпы,лучше позовем А..

-Я тут - перебил Минхо темнокожий парень , который подошел к нам весьма неожиданно.Его взгляд прошелся по новенькой. - Ну и быстрая же ты

-Кто вы такие?

-Меня зовут Алби,это Томас и Ньют - показал на парней рядом. - Мы тебе все объясним,а пока вступайте к Джеффу с Клинтом - доверил он ее Минхо и тем двоим.

-Ну чтож..пошли , красотка - подмигнул Лили Минхо и они пошли с ним туда,откуда она сбежала.

-Она же не помнит своего имени? - поровнялся с Минхо Ньют.

-Помнит.Ее зовут Лили.

-Интересно - кинул блондинчик на нее взгляд.

-Я знаю,ты боишься - пытался успокоить Лили Томас,но она была сейчас достаточно спокойна.

-Уже нет.Все хорошо.

Ребята зашли в хижину,где их как раз таки ждали.

-Присаживайся - сказал Джефф и приготовил все для обработки.

-Вы все должны быть тут и смотреть на меня? - нахмурила брови голубоглазка.

-Все могут выйти,кроме меня и Клинта - улыбнулся Минхо,но никто не собирался уходить.Супер.

Девушка тяжело вздохнула и просто легла на кровать.Как же классно.Устала кажется сильно,да и в сон клонит.

-Ты..ничего не помнишь же? - спросил Томас.

-Кроме своего имени..ничего - сказала она смотря в потолок.

-Мне кажется..нужно снять верхнюю одежду ,там тоже кажется царапины - сказал Джефф.

-Обойдешься - фыркнула Лили и села обратно. - Раз мы все,что будет дальше?Где мои объяснения?

-Все по порядку..Пойдем на улицу,мы тебе все расскажем и покажем. - сказал Ньют.
Лили встала с места и пошла к выходу.

-Только не убегай - сказал Минхо усмехаясь.

Юморист.

Омайгашшшш,что он творииит🤣

Моя ромашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя