Глубокая ночь.Алби давно отправил всех по гамакам , ведь завтра работу никто не отменял.
Я же лежал на гамаке , рядом с Лили.Она мило спала , повернувшись на бок.
Она мне нравилась...да.Даже больше чем нравится.Даже сейчас, я еле держу себя , чтобы не трогать ее волосы , не разбудить.Я просто наблюдаю за ней..отвести взгляд не получается.
Я все еще не могу забыть то состояние, когда мы были близко.Мои руки на ее талии,она смотрела прямо в мои глаза , своими голубыми , чистыми , в которых отражался свет и искры.Часто останавливался на этих прекрасных глазах,как бы не хотелось выглядеть маньяком каким-то.
Интересно, она может чувствовать что-то ко мне?Она специально подразнила меня в конце и убежала.Хитрюга.
Эх..и как теперь уснуть?Мои все мысли заполнены ею.
....
Пов ЛилиУтро.Я спала спокойно как вдруг...
-Доброе утро , салага ! - громко крикнул Минхо.
-По тише нельзя ? - пробубнила я недовольно и перевернулась на другой бок , закрывая уши руками.
-Вставай , красотка , нужно позавтракать , а потом найти тебе работу.
-Давай чуть позже, зачем в такую рань идти ? - проговорила я тихо, зевая.
-Я бы хотел так же , но Алби так решил..Если не встанешь , сам подниму. - предупредил он.
-Ладно..дай пару секунд.
-Хорошо, буду на завтраке - потрепал он мои волосы и ушел.
Я же сладко потянувшись , начала вставать.Гамаки почти все были пустые.Народ уже работает.
Встав аккуратно , я поплелась в хижину , где можно помыться.К счастью , не занято.
Минут через 15 я вышла оттуда уже собранная.Футболку Минхо я решила заправить в штаны, так то лучше,а волосы собрала в хвостик.Сегодня работу мне будем искать.И чувствую,это займет очень много времени и сил.
-Доброе утро,Лили - лучеразочно улыбался мне Фрайпан , протягивая порцию завтрака.
-Доброе утро - улыбнулась я и взяв еду , пошла в сторону свободного столика.
По итогу , села за стол , где из знакомых были Ньют , Томас и Минхо.-Доброе утро - улыбались мне мальчики.Я ответила им тем же и начала кушать.
-Минхо, ты точно сам справишься? - обращался к нему Ньют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ромашка
ФанфикВ Глейде появилась девушка,которая всем понравится.Она милая,добрая..Хотя кому это я лапшу на уши вешаю?) Она та еще..нежная проказница