-Лили,мы кажется нашли твою сумку.Там одежда явно твоего размера,все маленькое - сказал Ньют,вспомнив про это.
Сейчас все сидели в столовой и кушали.Ну за одним столом сидели : Ньют,Томас,Лили,Минхо и маленький мальчик по имени Чак.Этот милашка успел завоевать сердце красавицы своими глазками и милыми щечками.
-Как я рада , и где она? - похлопала в ладоши светловолосая,глядя на парней,которые сидели напротив.Ну ей и вправду нужна была одежда , чистая.И покупаться.
-Рядом с твоим гамаком оставили.Если хочешь,могу посторожить - предложил Томас.
-Было бы неп..
-Я сам,все равно целый день с ней вожусь - перебил ее Минхо,который сидел рядом.Девушка удивленно посмотрела на него,но ничего не сказала.
-Давай кушай,еще немножко - обратилась Лили к Чаку и растрепала его кудрявые волосы.Теперь она будет няньчить его.
-Ты определилась с работой? - поинтересовался брюнет напротив.
-Еще нет,жду что Алби скажет - ответила девушка , попивая компот.Уж получше чем пойло Галли.У Фрая золотые руки.
-Ты можешь подойти к нему в хижину после ужина. - сказал Ньют.Девушка надеялась,что ее все таки поставят бегуном.
-Хорошо.
***
-Можно? - ради приличия , девушка решила постучаться.
-Да,как раз тебя и искал - пригласил ее Алби ,и она зашла. - я слышал ты очень уж хочешь стать бегуном?
-Да.
-Я не могу быть уверен в твоих способностях,которые нужны для бегунов..Но хорошо.Завтра ты побежишь и будешь исключельно рядом с Минхо.Ты должна будешь запомнить несколько поворотов лабиринта,посмотрим какая у тебя память.А так же, Минхо будет проверять твою скорость.
-Договор ! - заулыбалась Лили и пожелав главному сладких снов,пошла к себе в гамаки.Нельзя расслабляться,завтра нужно будет проявить себя.А сейчас..было бы неплохо принять хоть какой-то душ и переодеться.
Девушка нашла около своего гамака один черный рюкзак,который был полный.Интересно.
Открыв,она увидела , что там есть 2 футболки,одни штаны и кроссовки.Ого..Так ее подготовили к бегунам?Хех..А то она была в ботинках даже сейчас и в неудобных джинсах.О,еще она нашла одну кофту.Если ей будет холодно,самое то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ромашка
FanfictionВ Глейде появилась девушка,которая всем понравится.Она милая,добрая..Хотя кому это я лапшу на уши вешаю?) Она та еще..нежная проказница