Глава 1

68 5 1
                                    

1 сентября,1998 год

19:00,Большой зал.

В воздухе над длинными столами,как всегда плавали свечи;посуда искрилась красивыми бликами.Потолок Большого зала отражал состояние неба,которое сегодня было безоблачным и голубым. Гермиона сидела за столом гриффиндора и общалась с однокурсниками. Дин и Симус всё лето помогали восстановить Хогвартс. Лаванда,Падма и Парвати занимались обустраиванием комнат и создавали уют. Гермиона нетерпелось посмотреть ,как теперь будет выглядеть Башня Гриффиндора,но кушать она хотела больше. Наконец,в Большом зале возникла тишина,стих гул голосов и Альбус Дамблдор поднялся со своего места.

— Здравствуйте,здравствуйте, дорогие ученики ,я вижу ,что вы очень устали. Но перед тем,как мы приступим к праздничному ужину хотелось бы сказать вам кое-что. Прошлый год был очень тяжёлым для нас всех...

Что говорили дальше,Гермиона не слышала ,она сама не заметила ,как заснула на своих руках,сложённых на столе. Надо же,лучшая ученица школы,которая не спит даже на лекциях профессора Бинса,уснула на праздничном ужине!Мда,надо было спать ночью,а не дочитывать свою книгу.

—Гермиона,Гермиона—кто-то легонько потряс ее за плечо—вставай,дойдёшь до спальни и будешь спать дальше,все уже расходятся ,пойдём.

—А?,-Грейнджер подняла голову и увидела Рона,-Да,я иду ,а где моя сумка?

—Я ее уже взял,идём,Гарри с Джинни ждут нас у дверей.

-Ага.

                    ***

2 сентября,1998 год

11:00,Большой зал

Грейнджер уплетала яичницу с беконом и читала новое издание «Истории Хогвартса»,в котором подробно описывались многие моменты,которые раньше были непонятны,а также в книгу добавили новую главу,которая называется «Битва за Хогвартс». В ней рассказывали о похождениях Золотой троицы,о том,что творилось в школе пока тут хозяйничали Пожиратели смерти,о ходе финальной битвы ,о погибших, о раненых и много ещё о чем.

Гермиона остановилась на том моменте,где рассказывают о Рождестве ,которое они с Гарри провели в Годриковой впадине,когда к ней подошла маленькая девочка. Ее звали Аврора Нотт,она была младшей сестрой Теодора Нотта и ,по словам Гарри,вчера ее распределили на Слизерин.

«Ну конечно,чего ещё ожидать от чистокровной ведьмы,у которой все родственники-Пожиратели смерти»-подумала Грейнджер.

Она вынырнула из своих мыслей ,когда кудрявая красавица произнесла:

-Мисс Грейнджер?Можно Вас пожалуйста?Профессор Макгонагалл попросила передать вам это,—девочка протянула конверт—и попросила вас зайти к ней в кабинет прямо сейчас.

—Хорошо,спасибо

Аврора развернулась и собиралась уйти,но вдруг повернулась обратно к Гермионе и ,протянув ручку и бумажку,попросила:

-А можно ваш автограф пожалуйста?Я и моя семья очень благодарны Вам и Вашим друзьям за то,что вы избавили нас от Темного Лорда,Вы для меня кумир,я хочу быть такой же как Вы,когда вырасту

Гермиона искренне удивилась словам младшей Нотт,хоть и обрадовалась,что та не следует идеалам чистоты крови и не фанатела от Волдеморта.

—Конечно ,вот держи. У тебя точно все получится,вот увидишь,мы с тобой ещё будем бороться за место Министра Магии-Гермиона подмигнула,Аврора просияла.—Главное ,хорошо учись и старайся.

—Обещаю,я буду очень усердно учиться. Ой,мне надо ещё Тео передать кое-что. Доброго дня,мисс Грейнджер

—Можно просто Гермиона. Доброго дня,Аврора.

Слизеринка улыбнулась в ответ и побежала к брату. Гермиона наблюдала за тем,как первокурсница запрыгнула ,смеясь,на коленки к Теодору,который,улыбаясь, поцеловал ее в щёчку,а затем принял конверт,выглядевший также,как конверт Гермионы. Аврора что-то сказала своему старшему Брату ,затем перешла на коленки к подхватившему ее Забини. Тот начал ее щекотать,на что она пыталась ухватиться за Тео,который пихнул локтем Блейза,чтобы тот прекратил. Гермиона улыбнулась,наблюдая за довольно милой картиной,разворачивающейся за столом Слизерина.

Когда они успокоились ,мулат и Аврора принялись за завтрак,а Тео встал из-за стола и направился к выходу.

«Ой ,мне же надо к декану,я совсем забыла»

Гриффиндорка сказала друзьям,куда направляется,затем пошла в кабинет Макгонагалл. Когда Грейнджер постучала и услышала «Войдите»,она открыла дверь и увидела Теодора Нотта.

—О,мисс Грейнджер,думаю вы знакомы с мистером Ноттом,вы теперь будете совместно выполнять обязанности старост школы.

Ещё пять минутМесто, где живут истории. Откройте их для себя