Глава 16

31 1 0
                                    

Равномерное спокойное дыхание дало понять,что Тео уснул.Его рука крепко прижимала к себе Гермиону,обхватив ее за грудь.Та так и не смогла уснуть,спать совсем не хотелось.Она аккуратно выбралась из-под руки Тео,стараясь его не разбудить.Накинула на себя первую попавшуюся толстовку со штанами,взяла несколько гирлянд и спустилась в гостиную.

На часах час ночи,а Гермиона Грейнджер решила,что самое время украсить свою гостиную гирляндами.Ничего нового,обычное ее поведение.

Девушка взяла стул и поставила его возле темной коричневой стены.Она выглядела слишком пустой,не хватало чего-то для уюта.Сейчас она это исправит.

Гриффиндорка встала босыми ногами с таким же педикюром,как на руках на деревянный стул с гирляндой и скотчем в руках.Она беспалочковой магией заставила парить рядом в воздухе ножницы и скотч.

Гермиона начала клеить гирлянду.Делать это было немного неудобно,поскольку удержать гирлянду в нужном положении ,отрывать скотч и удерживать ножницы в воздухе одновременно было трудно.

Оказалось,что в наборе с гирляндами шли небольшие,метров пять в длину,светодиодные ленты,которые светили приглушённым тёплым желтым цветом.Гриффиндорка решила,что их можно приклеить к верхним кухонным полкам.Кинув туда взгляд,она подумала:

«Надеюсь,я достану.Зачем делать такие высокие полки?Как будто тут великаны какие-то живут,а не люди со средним ростом 1.7 метра.»

Стул был быстро перенесён в зону кухни.Гермиона осторожно встала на мраморную столешницу.Она начала аккуратно клеить ленту с угла.На углу была раковина,и как назло самое высокое место,где нужно приклеить ленту.Гермиона перешла на корточки и аккуратно начала выпрямлять ноги,чтобы дотянуться.Ее ступня опиралась на столешницу только наполовину,а оставшаяся часть была над раковиной.Девушка почти приклеила последние светодиоды,когда ее нога двинулась в сторону по скользкой столешнице ,и ноги перестали ее держать.

Гермиона начала падать,когда ее обхватили крепкие мужские руки за грудь и талию.Прижав ее к своей обнаженной груди,Тео мягко опустил девушку на пол.

-Ой,я тебя разбудила?-невинно поинтересовалась гриффиндорка,невольно опустив взгляд к рельефному торсу.

-Да.Я почувствовал,что тебя нет ещё когда ты руку мою убрала.

-Извини пожалуйста.

Ещё пять минутМесто, где живут истории. Откройте их для себя