Будильник противно прозвенел.За что Гермиона не любила пятницу,это за нумерологию,стоявшую на девять утра.Какой идиот вообще составлял это расписание?
Грейджер не любила утро перед уроками.Какой бы заядлой отличницей она не была, желание выспаться всегла побеждало рвение к знаниям.Особенно если это утро холодное.Уже середина сентября,погода становится все более мрачной и туманной, и по утром не на шутку знобит,даже самые сильные согревающие не способны помочь не мерзнуть.Видимо,мозг уже привык к холоду по утрам и не реагирует на чары.
Единственным источником тепла служило ощущение горячего рельефного живота под пальцами,очерчивание узоров,аромат вишни и нежные поглаживающие объятия жилистых мужских рук по острому плечу.Кстати об этом.Чего-то не хватало.
Гермиона повернула голову,чтобы прижаться макушкой к груди Тео,но почувствовала лишь прохладу постельного белья.Вслепую поискала рукой — изгибов рельефного торса тоже не обнаружилось.Она наконец открыла глаза.Слизеринца и впрямь не было.
Послышался шум отодвигающегося портрета.
Вернулся.
Гермиона снова сомкнула веки и натянула одеяло.До ушей дошёл звук медленно открывающейся двери и почти невесомых шагов. Шаги прекратились за ее спиной.Гриффиндорка услышала шорох,после чего матрас чуть прогнулся под чужим весом,а на замёрзшую талию скользнула поглаживающая кожу и несущая тепло рука.
—Где ты был?—резко развернулась девушка.
—И тебе доброе утро,принцесса,—улыбнулся он.
—Ну так где?Давно ты ушёл?
—И после этого я ещё абьюзер?
—А ты бы у меня не спросил?
—Справедливо,—кивнул слизеринец.—Я просто выходил покурить.
Гермиона посмотрела на прикроватную тумбу на его спиной.На ней лежала запечатанная упаковка сигарет.
—И что ты курил?Воздух?
—Нет.Пачка кончилась,я выбросил.
Гермиона прищурилась.
—Ты обычно не встаёшь так рано.Что-то случилось?
—Нет.Все хорошо,—его лица коснулась ободряющая улыбка.
Гермиона открыла было рот,чтобы что-то сказать,но Тео повалил ее обратно на подушку и глубоко поцеловал.Когда девушка попыталась отстранится, он надавил рукой ей на шею и слегка сжал. Она сдалась и ответила.Изящные пальчики поднялись вверх по его предплечьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё пять минут
ФанфикПэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Теодор Нотт, Гарри Поттер/Джинни Уизли, Блейз Забини/Дафна Гринграсс, Джинни Уизли/Блейз Забини, Рон Уизли, Драко Малфой, Пэнси Паркинсон Размер: планируется Миди, написано 37 страниц, 8 частей Метки: AU,NC-17...