Глава 3

58 5 0
                                    

2 сентября

Гермиона покинула Башню Старост и поспешила на занятия. Возле кабинета ее встретила Джинни и они сели за парту позади Гарри и Рона. По идее Джинни должна быть на курс младше ,но она весь прошлый год усердно училась,не взирая на некоторые неудобства. Ей нужно было сдать экзамен только по Защите от темных искусств (данный предмет Уизли не учила потому что его преподавали Пожиратели смерти и ей не нравились методы их преподавания) и она его сдала летом.

Первым уроком была история магии. Проффесор Бинс решил начать с повторения пройденного и Гермиона решила его не слушать,поскольку и она ,и Джинни уде давно выучили весь материал по этой теме. Вместо лекции рыжая слушала рассказ Гермионы о том,как она провела последние 30 минут .

—Представляешь,Джин,целое крыло в библиотеке!

—Да ну нафиг!Хотя я всегда подозревала,что когда-нибудь тебе дадут крыло,зная сколько времени ты провела там.

Так до конца урока они и обсуждали все плюсы и минусы нового положения Гермионы.Когда пара закончилась,Гарри,Джинни,Рон и Гермиона все вместе выходили из кабинета,когда к ним подошёл какой-то первокурсник и попросил всех четверых подойти к кабинету Макгонагалл. Ребята поблагодарили мальчика и пошли к декану.

-Что мы уже успели натворить в первый день?-поинтересовался Рон.

-Ты или Гарри ходили ночью по школе?-спросила Гермиона.

-Нет.

-Вы ходили на кухню к эльфам?

-Нет.

-Вы ругались со слизеринцами?

-Нет,пока что.

-Рональд,что значит пока что?

-То и значит,—Рон съёжился под грозными взглядами подруги и сестры—Да расслабьтесь вы,я же пошутил!

-Ну и шуточки у тебя.

-Но если этот Нотт, с которым тебе придётся жить в одной Башне,будет до тебя докапываться,может и не пошутил.

-Рон,но дракой ничего не решишь в любом случае. Можно же решить конфликт словами.

-Ладно,так и быть,я не буду драться со змеями.

-Спасибо,-улыбнулась девушка.

                                      ***                

Ещё пять минутМесто, где живут истории. Откройте их для себя