3 сентября,суббота
Гермиона проснулась в своей постели.Она выпила стакан воды,который еще с вечера лежал на прикроватной тумбочке.Затем она сходила почистить зубы и умыться.Гриффиндорка решила потренироваться с утра,по плану у неё тренировка на пресс.Она вытащила свой коврик для фитнеса и гантели и начала упражняться.
После 20-минутной тренировки гриффиндорка сходила в душ и решила почитать.Но сначала она достала свои патчи из чемодана и положила их на глаза.Патчи оказались не такими холодными,как хотелось бы и Грейнджер решила,что до похода в Хогсмид нужно заказать мини холодильник для косметики.А то ей половину средств некуда складывать,потому что если она посмеет занять половину ящика Нотта,даже если он будет пуст,то слизеринец будет очень недоволен,а нервов выслушивать его у Гермионы не было.
Девушка читала около получаса и поняла,что совсем забыла про патчи.Она их сняла , нанесла увлажняющий крем на лицо и ноги ,а после пошла одеваться.Грейнджер решила надеть короткую черную юбку-карандаш,которой не доставало до колена чуть больше ладони.В качестве верха она выбрала белую майку на лямках,но поверх надела кремовый короткий кардиган,а в качестве обуви выбор пал на черно-белые кроссовки от Nike и белые короткие носки.Мантию Гермиона оставила в башне,потому что сегодня тепло,а в черной мантии будет жарко.Волосы остались распущенными.Лишь пара передних прядей были убраны назад,чтобы не мешались.
Последний раз взглянув на себя в зеркало,представительница львиного факультета пшикнула на себя духи и покинула свою спальню.Когда она вышла в гостиную,Нотта уже не было.Грейнджер отправилась на завтрак.
***
После завтрака Гермиона с друзьями разошлись.Рон,Гарри и Джинни пошли готовиться к отборочным,а Гермиона воспользовалась своим свободным временем ,чтобы исследовать своё крыло в библиотеке.Вернувшись в свою спальню,она ,следуя указаниям профессора Макгонагалл ,прошла в библиотеку.
Как же тут было уютно!В углу был один,но довольно большой стол,где можно заниматься уроками или просто читать в своё удовольствие.Возле стенки лежало несколько кресел-мешков.Рядом с ними стояла корзина с разными пледами.Гермиона прошлась по рядам с полками,на которых лежали книги и отметила,что тут было много книг из запретной секции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё пять минут
ФанфикПэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Теодор Нотт, Гарри Поттер/Джинни Уизли, Блейз Забини/Дафна Гринграсс, Джинни Уизли/Блейз Забини, Рон Уизли, Драко Малфой, Пэнси Паркинсон Размер: планируется Миди, написано 37 страниц, 8 частей Метки: AU,NC-17...