Гермиона сидела в своей комнате и выбирала платье на вечеринку. Благодаря ее заслугам перед магическим миром и выписанным за них многочисленным огромным премиям,Грейнджер могла себе позволить шоппинг по самым дорогим бутикам и магазином Косой аллеи,который и был организован в конце августа. Даже без этих премий девушка могла бы позволить себе все,что хочет ,поскольку ей удалось вернуть память родителям,на данный момент работающим в элитной клинике прямо в центре Лондона и зарабатывающим столько же,сколько зарабатывают главы семейств священных двадцати восьми.
Размышления по поводу внешнего вида Гермионы прервала вошедшая в ее спальню Джинни.
-Джин?А почему ты не готовишься?-повернула голову в сторону подруги Грейнджер.
-Ну во-первых решила тебе сообщить одну новость. А во-вторых,надо помочь тебе собраться.
-Что за новость?
-Я рассталась с Гарри.
Глаза Грейнджер чуть не вылезли из орбит. Она была в сильном замешательстве. Как это-расстались?Еще месяц назад они хотели пожениться после окончания Хогвартса,а сегодня заявляют о расставании?
-Как это понимать?Почему?-спокойно поинтересовалась Гермиона.
-Я поговорила с ним ещё вчера. Просто мы решили рассказать вам с Роном одновременно,чтобы не было недопониманий. Мы все обсудили и поняли,что больше не любим друг друга ,как парень и девушка. Скорее,как брат и сестра. Мы решили остаться друзьями и у нас прекрасные отношения.
-Если вам так лучше,то я рада ,что вы все прояснили,-Золотая девочка повернулась к шкафу и начала перебирать платья. Не поворачиваясь к Уизли,она спросила-А что за симпатичный мулат из Слизерина сидел вчера с тобой на полянке?
Рыжая расплылась в смущенной улыбке. Никогда раньше нельзя было заметить на ее лице смущение.
-Да так,Забини расстался со своей девушкой,кажется это была старшая Гринграсс,потом мы встретились в коридоре,у нас завязалась беседа и он позвал меня на свидание.
-И как он тебе?Все хорошо прошло?
-Да. Мы поцеловались.
-Неужели?-удивленно повернулась Грейнджер.
-Да,ты бы знала,он так хорошо целуется!
-Ну ,я знаю ещё одного слизеринца и уверена,что он лучший в Хогвартсе в плане поцелуев. По крайней мере из всех ,с кем мне приходилось целоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё пять минут
FanfictionПэйринг и персонажи: Гермиона Грейнджер/Теодор Нотт, Гарри Поттер/Джинни Уизли, Блейз Забини/Дафна Гринграсс, Джинни Уизли/Блейз Забини, Рон Уизли, Драко Малфой, Пэнси Паркинсон Размер: планируется Миди, написано 37 страниц, 8 частей Метки: AU,NC-17...