Глава 6

52 5 0
                                    

Сентябрь,1998 год,воскресенье.

Первое,что Гермиона сделала после пробуждения -начала прокручивать в голове вчерашний день. Она вспомнила Тео,его жаркий поцелуй и странную просьбу,озвученную им вечером. С чего бы ему просить от неё поцелуя?И с чего бы ему делать ей комплемент?Гермиона решила отложить эти мысли на потом и пошла в душ.

Она как обычно умылась,почистила зубы,приняла душ и сейчас стояла перед большим зеркалом над раковиной и делала массаж лица. Массажёр* выглядел довольно необычно:из одной прямой линии получалось две ,на концах обеих линий были шарики. Не разбирающимся людям могло показаться ,что это кое-что неприличное,потому что по форме напоминало мужское достоинство. Но это был обычный роликовый массажёр для лица.

Нотт к ней постучал.

-Грейнджер,ты можешь как-нибудь побыстрее?Если б я знал ,что ты так долго ходишь в душ,отказался бы от Башни.

Гермиона закатила глаза.

-Да все все,я заканчиваю ,ещё пять минут подожди.

-Ладно,ещё пять минут. Я считаю.

-Гермиона поспешно закончила все процедуры ,напоследок нанесла крем на руки и вышла из ванной.

-Наконец-то,думал,ты утопиться там решила.

-Ой ой ой ,иди давай,пока я опять не заняла.

Нотт зашёл в ванную и закрыл за собой дверь. Гермиона зашла к себе в спальню,когда к ней кто-то постучался.

-Войдите,-слизеринец зашёл в комнату,Гермиона выпучила глаза-Тео?

—Грейнджер,ты забыла возле раковины свою игрушку,-он ухмыльнулся,протянув ей массажёр,забытый в ванной—Даже не знал,что ты таким увлекаешься.

-Это не то,о чем ты подумал.

-Ну и о чем же я подумал?-Нотт явно хотел вызвать у девушки румянец на щеках.

-Ты и сам знаешь.

-Боишься таких взрослых слов,принцесса?-его улыбка стала шире.

-Не боюсь вовсе. Это не вибратор,это массажёр для лица.

-Это!?Делает массаж?Ты бы хоть правдоподобную ложь придумала. -он усмехнулся.

-Это не ложь. Могу показать,как оно действует. -Гермиона вызывающие подняла голову.

-Грейнджер,боюсь после этой картины я выйду отсюда со стояком. Да и не думаю,что тебе хватит смелости использовать вибратор при мне.

Ещё пять минутМесто, где живут истории. Откройте их для себя